Disney показала жуткого робота с человеческим взглядом и выражением лица
Представители Disney продемонстрировали жуткого робота без кожи с реалистичными глазами и зубами, который, по их словам, может удерживать взгляд людей и имитировать манеры – такие устройства могут помочь в разработке аниматроники, неотличимой от людей.
Представители компании представили гуманоидный аниматронный бюст без кожи с подвижными глазами, веками и бровями, которые создают человеческий взгляд.
Disney Imagineers все еще работает над улучшением систем, но полагает, что они нашли метод, который превращает металлические машины в роботов, подобных человеку.
Робот оснащен датчиком, установленным на груди, который использует обнаружение движения, и который активирует серию двигателей, управляющих взаимодействиями с другими людьми.
Инженеры Disney опубликовали исследование под названием «Реалистичный и интерактивный взгляд робота», в котором они пишут: «Мы представляем общую архитектуру, которая направлена не только на создание взаимодействия взгляда с технологической точки зрения, но и через призму анимации персонажей, где точность и правдоподобность движения имеет первостепенное значение; то есть мы стремимся создать взаимодействие, демонстрирующее иллюзию жизни».
Робот имеет 19 степеней свободы, но использует только шею, глаза, веки и брови - все они контролируются проприетарным программным обеспечением, работающим в режиме реального времени с частотой 100 Гц.
«Механизм внимания генерирует «оценку любопытства», присваиваемую этому человеку, указывающую на его значимость / значимость, а также на то, насколько важно для персонажа-робота реагировать на них», - говорится в исследовании.
«Способ, которым вычисляется любопытство в нашей нынешней системе, довольно упрощен, он основан на местоположении и скорости рук и носа», - написали в Imagineers.
Другой уровень, называемый «механизм выбора поведения», отвечает за управление поведением робота, включая чтение, просмотр, включение и подтверждение.
«Посредством наслоения простых форм поведения мы можем генерировать сложные реакции на стимулы окружающей среды», - говорится в исследовании.
«Эта архитектура очень расширяема и может использоваться для создания все более сложных аниматронных моделей поведения взгляда, а также для других интерактивных шоу. Мы рассматриваем эту работу как попытку подняться из сверхъестественной долины через наложение интерактивных кинематических моделей поведения и сенсомоторной реакции».