Home / Main / World stainless steel production declines 2.5% to 50.9 million tonnes in 2020

World stainless steel production declines 2.5% to 50.9 million tonnes in 2020

Main / Ferrous metallurgy

This is the first decline in global production after four years of consistent growth. In the major stainless steel producing countries, only China and Indonesia overcame the negative trend.

World stainless steel production declines 2.5% to 50.9 million tonnes in 2020

International Stainless Steel Forum (ISSF) published full year 2020 data showing global stainless steel production declined by 2.5 % year on year to 50.9 million metric tons.

In Europe, the production of stainless steel decreased in 2020 by 7.1% to 6.323 million tons. The United States of America produced 2.144 million tonnes of stainless steel, down 17.3% from 2019. Asian countries excluding China and South Korea reduced their stainless steel output by 18.6% to 6.429 million tons. Other countries and regions of the world in 2020 reduced the production of stainless steel by 6% to 5.857 million tons.

According to forecasts, in 2021 the world production of stainless steel will grow to 54 million tons. Economic activity is expected to improve and stainless steel capacity will gradually increase this year. This is especially the case in Indonesia, where production is projected to remain higher than in many more developed countries. However, market confidence is likely to increase with the introduction of vaccinations in developed countries.

The International Stainless Steel Forum (ISSF) is a non-profit research organization that serves as a global forum on various aspects of the international stainless steel industry. ISSF was founded in 1996.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировое производство нержавеющей стали снизилось на 2,5% до 50,9 млн тонн в 2020 году

Мировое производство нержавеющей стали снизилось на 2,5% до 50,9 млн тонн в 2020 году

Главное / Черная металлургия

Это первое снижение мирового производства после четырех лет последовательного роста. В основных странах-производителях нержавеющей стали только производство в Китае и Индонезии преодолело отрицательную тенденцию.

Мировое производство нержавеющей стали снизилось на 2,5% до 50,9 млн тонн в 2020 году

Международный форум по нержавеющей стали (ISSF) опубликовал данные за полный 2020 год, показывающие, что мировое производство нержавеющей стали снизилось на 2,5% в годовом исчислении до 50,9 млн метрических тонн.

В Европе выпуск нержавейки сократился в 2020 году на 7,1% до 6,323 миллиона тонн. Соединенные Штаты Америки произвели 2,144 миллиона тонн нержавеющей стали, что на 17,3% меньше, чем в 2019 году. Страны Азии без Китая и Южной Кореи сократили выпуск нержавеющей стали на 18,6%до 6,429 миллиона тонн. Другие страны и регионы мира за 2020 год снизили производство нержавейки на 6% до 5,857 миллиона тонн.

По прогнозам, в 2021 году мировое производство нержавейки вырастет до 54 миллионов тонн. Ожидается, что экономическая активность улучшится, и в этом году будут постепенно увеличиваться мощности по производству нержавеющей стали. Это особенно характерно для Индонезии, где, по прогнозам, объем производства останется выше, чем во многих более развитых странах. Тем не менее, уверенность рынка, вероятно, повысится за счет внедрения вакцинации в развитых странах.

Международный форум по нержавеющей стали (ISSF) - это некоммерческая исследовательская организация, которая служит всемирным форумом по различным аспектам международной индустрии нержавеющей стали. ISSF была основана в 1996 году.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс