Home / Main / ArcelorMittal predicts fall in global steel demand due to war in Ukraine

ArcelorMittal predicts fall in global steel demand due to war in Ukraine

Main / Ferrous metallurgy
4 007
0

A bleaker outlook for steel consumption came after the International Monetary Fund cut its global growth forecast last month.

ArcelorMittal predicts fall in global steel demand due to war in Ukraine

The world's second-biggest steelmaker ArcelorMittal expects global consumption of steel products to decline this year due to Russia's military operation in Ukraine, which is slowing down the recovery of the global economy after the pandemic.

Steel demand - a key barometer of global economic growth - will fall by more than a percentage point this year, the company said in a statement on Thursday. Before the war, ArcelorMittal stated that consumption would remain stable or increase slightly in 2022.

“We currently expect apparent steel consumption to decrease slightly this year compared to 2021,” said ArcelorMittal CEO Aditya Mittal. “However, it is clear that the long-term fundamental outlook for steel is positive.”

A bleaker outlook for steel consumption came after the International Monetary Fund cut its global growth forecast last month. Consumption in Ukraine and Russia will fall significantly, demand in Europe will also suffer. Demand in China will shrink to the lower end of the company's previous forecast as the Covid-19 lockdown limits production.

As Europe's largest steelmaker, ArcelorMittal continued to post strong earnings in the first quarter, with earnings before interest, taxes, depreciation and amortization of $5.08 billion, beating analysts' expectations. The company's net income grew by 80% to $4.13 billion in the quarter.

Record steel prices helped metallurgists cope with a serious increase in the cost of energy and raw materials. Steel shipments fell 2.7% in the first quarter, mainly due to the impact of the war in Ukraine, the company said. ArcelorMittal also said it had "temporarily suspended" a pellet plant project in the country.

Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / ArcelorMittal прогнозирует падение мирового спроса на сталь из-за войны на Украине

ArcelorMittal прогнозирует падение мирового спроса на сталь из-за войны на Украине

Главное / Черная металлургия
2 035
0

Более мрачные перспективы потребления стали появились после того, как Международный валютный фонд снизил свой прогноз мирового роста в прошлом месяце. 

ArcelorMittal прогнозирует падение мирового спроса на сталь из-за войны на Украине

Вторая по объемам производства стали металлургическая компания мира ArcelorMittal ожидает, что мировое потребление стальной продукции сократится в этом году, из-за проведения Россией военной спецоперации в Украине, которая замедляет восстановление глобальной экономики после пандемии.

Спрос на сталь — ключевой барометр глобального экономического роста — упадет более чем на процент в этом году, говорится в заявлении компании в четверг. Перед войной ArcelorMittal заявляла, что в 2022 году потребление останется стабильным или немного вырастет.

«В настоящее время мы ожидаем, что видимое потребление стали немного сократится в этом году по сравнению с 2021 годом», — заявил генеральный директор ArcelorMittal Адитья Миттал. «Тем не менее ясно, что долгосрочные фундаментальные перспективы для стали позитивны».

Более мрачные перспективы потребления стали появились после того, как Международный валютный фонд снизил свой прогноз мирового роста в прошлом месяце. Потребление в Украине и России значительно упадет, спрос в Европе также пострадает. Спрос в Китае сократится к нижнему пределу предыдущего прогноза компании, поскольку карантин из-за Covid-19 ограничивает объемы производства.

ArcelorMittal, являясь крупнейшим европейским производителем стали, по-прежнему продемонстрировал значительную прибыль в первом квартале: прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составила 5,08 миллиарда долларов США, что превзошло ожидания аналитиков. Чистая прибыль компании выросла на 80% и составила 4, 13 миллиарда долларов за квартал.

Рекордные цены на сталь помогли металлургам справиться с серьезным ростом стоимости энергии и сырья. Отгрузки стали упали на 2,7% в первом квартале, в основном из-за влияния войны на Украине, говорится в сообщении компании. Так же ArcelorMittal заявил, что «временно приостановил» проект завода по производству пеллет в стране.

Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс