Home / Main / The steel industry will not be able to cut carbon emissions without dramatic changes

The steel industry will not be able to cut carbon emissions without dramatic changes

Main / Analytics

The high growth rates of the economies of developing countries provoke an increase in demand for steel, and the requirements for the quality of the material forces producers to use natural ore and coking coal, creating additional greenhouse gas emissions.

The steel industry will not be able to cut carbon emissions without dramatic changes

The global steel industry accounts for approximately 5% of total CO 2 emissions. On average, 1.9 tons of CO 2 are allocated for every ton of steel produced. Around 2.8 million tonnes of CO 2 emissions per year are solely from the use of energy in the metallurgical sector, or about 8% of total energy-related emissions.

More than 1.3 billion tons of steel are produced and used every year. Steel demand, especially in developing countries, is constantly increasing global CO 2 emissions from the steel industry. The EU is the second largest steel producer in the world after China. Its production is over 177 million tonnes of steel per year, with approximately 500 production sites across the EU providing 11% of global production. Although about 50% of European steel is produced from waste, growing demand and a temporary lag in the accumulation of steel in society will support production from primary materials (ore and coal) for a long time.

There are two main ways to make steel. New steel, made from iron ore, is produced in an Oxygen Purge Blast Furnace (BF-BOF). Also, steel can be processed along the route of the electric arc furnace (EAF). The production of high quality new steel requires more and more iron ore. Natural ore is rich in iron combined with oxygen. In Europe, coking coal, a form of high quality coal also known as metallurgical coal, is used both as a source of heat energy and also participates in a chemical reaction to make steel. The metallurgical sector is a large consumer of coal; in Germany, about 1/3 of all coal mined is used in steel production.

Steel production is closely related to many industries such as automotive, construction, electronics, as well as mechanical engineering and electrical engineering. Steel is also used in renewable electricity infrastructure such as wind power. Even though more than half of the steel is already recycled, high quality materials still need to be produced from virgin materials. It is estimated that with consistent steel use and long service life, about 20% of steel in 2050 will still be produced from new materials. Even if this demand is drastically reduced, new production will still be necessary due to the long service life and steel accumulation in society.

Globally, steel demand is expected to exceed the availability of scrap, and a shortage is expected to mean high CO 2 primary steel production. The Indian government plans to double manufacturing capacity by 2030 as it embarks on a massive infrastructure program. Growing demand and long service life are an obstacle to higher recycling rates: some products can only use a limited amount of scrap due to the need for high quality steel.

In other words, the more scrap is used, the less control over material properties due to impurities in the scrap. Even if abundant scrap is available, it can only be used in limited quantities to obtain higher quality steel.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

/ / Без кардинальных изменений сталелитейная отрасль не сможет сократить выбросы углерода

Без кардинальных изменений сталелитейная отрасль не сможет сократить выбросы углерода

Главное / Аналитика

Высокие темпы роста экономик развивающихся стран провоцирует рост спроса на сталь, а требования к качеству материала заставляет производителей использовать природную руду и коксующийся уголь, создавая дополнительную эмиссию парниковых газов.

Без кардинальных изменений сталелитейная отрасль не сможет сократить выбросы углерода

На мировую металлургическую промышленность приходится примерно 5% общих выбросов CO2. В среднем на каждую тонну произведенной стали выделяется 1,9 тонны CO2. Около 2,8 миллиона тонн эмиссии CO2 в год связаны исключительно с использованием энергии в металлургическом секторе, или около 8% от общего объема выбросов, связанных с энергией.

Более 1,3 миллиарда тонн стали производится и используется каждый год. Спрос на сталь, особенно в развивающихся странах, постоянно увеличивает глобальные выбросы CO2 от металлургической промышленности. ЕС является вторым по величине производителем стали в мире после Китая. Его производство составляет более 177 миллионов тонн стали в год, при этом примерно 500 производственных площадок по всему ЕС обеспечивают 11% мирового производства. Хотя около 50% европейской стали производится из отходов, растущий спрос и временная задержка накопления стали в обществе будут поддерживать производство из первичных материалов (руды и угля) в течение длительного времени.

Есть два основных способа производства стали. Новая сталь, изготовленная из железной руды, производится в доменной печи с продувкой кислородом (BF-BOF). Так же сталь может быть переработана по маршруту электродуговой печи (ЭДП). Производство высококачественной новой стали требует все больше железной руды. Природная руда богата железом в сочетании с кислородом. В Европе коксующийся уголь, форма высококачественного угля, также известного как металлургический уголь, используется одновременно в качестве источника тепловой энергии, а также участвует в химической реакции для производства стали. Металлургический сектор является крупным потребителем угля; в Германии примерно 1/3 всего добытого угля используется в производстве стали.

Сталеплавильное производство тесно связано со многими отраслями промышленности, такими как автомобилестроение, строительство, электроника, а также машиностроение и электротехника. Сталь также используется в инфраструктуре возобновляемой электроэнергии, такой как ветроэнергетика. Даже при том, что более половины стали уже перерабатывается, высококачественные материалы все еще необходимо производить из первичных материалов. По некоторым оценкам, при неизменном применении стали и длительном сроке службы около 20% стали в 2050 году все еще будет производиться из новых материалов. Даже если этот спрос будет резко сокращен, новое производство все равно будет необходимо из-за долгого срока службы и накопления стали в обществе.

В глобальном масштабе ожидается, что спрос на сталь превысит доступность лома, а дефицит - это означает производство первичной стали с высокими выбросами CO2. Правительство Индии планирует удвоить производственные мощности к 2030 году, поскольку оно проводит масштабную инфраструктурную программу. Растущий спрос и длительный срок службы являются препятствием для более высоких скоростей переработки: некоторые продукты могут использовать только ограниченное количество лома из-за потребности в высококачественной стали.

Другими словами, чем больше лома используется, тем меньше контроль над свойствами материала из-за примесей в ломе. Даже если имеется обильный лом, его можно использовать только в ограниченном количестве, чтобы получить более высокое качество стали.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
По теме
Производство стали на рекордном уровне. Что дальше?

Мировое производство стали резко возросло в мае, когда сталелитейные заводы в Китае - крупнейшем в…

Рынок чугуна и чугунного литья будут расти на 4 процента ежегодно

К 2026 году емкость рынка чугуна и чугунного литья достигнет 202,7 миллиарда долларов США.…

Правильное использование шлака может сэкономить расход 80% природного газа

Может ли побочный продукт производства стальных отходов сократить выбросы CO2 в сталелитейной…

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс