Главная / Main / Growing demand for steel will drive demand for metallurgical coke

Growing demand for steel will drive demand for metallurgical coke

Main / Analytics
1 799
0

The metallurgical coke market is directly dependent on the steel market and is closely related to such industries as infrastructure construction and mechanical engineering.

Growing demand for steel will drive demand for metallurgical coke

In a market research published on Wednesday entitled Metallurgical Coke Market: A Global Industry Analysis 2013-2018. and forecast for 2019–2027 " the market is said to grow at a compound annual growth rate (CAGR) of 2.9 percent over the forecast period.

According to World Coal analysts, the global metallurgical coke market was estimated at $ 186 billion by the end of 2018, and by the end of 2027 it will reach $ 241.1 billion.

The most significant factors affecting the growth of the metallurgical coke market are the growth of the construction industry, an increase in car production and a positive outlook for global steel production.

Factors influencing the growth of the metallurgical coke market

The production of iron and steel is one of the main fields of application of metallurgical coke. Consequently, the dynamics of the metallurgical industry will directly affect the metallurgical coke market.

Increased demand for steel from various industries is expected to drive growth in steel production, which in turn will drive growth in the metallurgical coke market.

Rising infrastructure spending and growing residential and commercial construction are other important factors that are projected to drive demand for metallurgical coke during the forecast period.

In addition, the strengthening of the protectionist stance of governments due to overproduction of steel by Chinese producers is also expected to have a significant impact on the global metallurgical coke market during the forecast period.

The growing construction industry is expected to have a positive impact on the global metallurgical coke market. The construction industry is the largest consumer of steel, and any growth in the construction industry will drive the demand for steel, which in turn will drive the growth of the metallurgical coke market.

Developing countries such as India and ASEAN countries are expected to create significant opportunities for the metallurgical coke market by stepping up government initiatives to develop domestic manufacturing industries. In addition, recovery in economic growth and increased industrial and institutional investment in Latin American countries such as Argentina, Brazil and Mexico will create an optimistic outlook for the metallurgical coke market.

Metallurgical coke market forecast

According to estimates, the world market for metallurgical coke will grow in the forecast period. The global metallurgical coke market is segmented based on product type, ash content, end use and region.

Based on the product type, the blast furnace coke segment, according to World Coal estimates, dominated the global metallurgical coke market in 2017 and is expected to maintain its position during the forecast period. The technical coke segment is expected to grow at a significant CAGR due to growing demand from the chemical industry.

Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

/ / Растущий спрос на сталь будет стимулировать спрос на металлургический кокс

Растущий спрос на сталь будет стимулировать спрос на металлургический кокс

Главное / Аналитика

Рынок металлургического кокса находится в прямой зависимости от рынка стали и тесно связан с такими отраслями как строительство инфраструктуры и машиностроение.

Растущий спрос на сталь будет стимулировать спрос на металлургический кокс

В опубликованном в среду исследовании рынка под названием «Рынок металлургического кокса: глобальный анализ отрасли на 2013–2018 гг. и прогноз на 2019–2027 гг.» говорится, что данный рынок будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR), равным 2,9 процента в течение прогнозного периода.

По оценкам аналитиков World Coal, мировой рынок металлургического кокса к концу 2018 года оценивался в 186 миллиардов долларов США, а к концу 2027 года он достигнет 241,1 миллиарда долларов США.

Наиболее значимыми факторами, влияющими на рост рынка металлургического кокса, являются рост строительной индустрии, увеличение производства автомобилей и позитивные перспективы мирового производства стали.

Факторы, влияющие на рост рынка металлургического кокса

Производство чугуна и стали является одной из основных областей применения металлургического кокса. Следовательно, динамика металлургической промышленности будет напрямую влиять на рынок металлургического кокса.

Ожидается, что увеличение спроса на сталь со стороны различных отраслей промышленности будет стимулировать рост производства стали, что, в свою очередь, будет стимулировать рост рынка металлургического кокса.

Рост расходов на инфраструктуру и растущее жилищное и коммерческое строительство являются другими важными факторами, которые, по прогнозам, будут стимулировать спрос на металлургический кокс в течение прогнозируемого периода.

Кроме того, ожидается, что усиление протекционистской позиции правительств из-за перепроизводства стали китайскими производителями, также окажет значительное влияние на мировой рынок металлургического кокса в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что растущая строительная отрасль окажет положительное влияние на мировой рынок металлургического кокса. Строительная отрасль является крупнейшим потребителем стали, и любой рост в строительной отрасли стимулирует спрос на сталь, что, в свою очередь, стимулирует рост рынка металлургического кокса.

Ожидается, что развивающиеся страны, такие как Индия и страны АСЕАН, создадут значительные возможности для рынка металлургического кокса благодаря активизации правительственных инициатив по развитию отечественной обрабатывающей промышленности. Кроме того, восстановление экономического роста и увеличение промышленных и институциональных инвестиций в латиноамериканских странах, таких как Аргентина, Бразилия и Мексика, создадут оптимистичные перспективы роста рынка металлургического кокса.

Прогноз рынка металлургического кокса

По оценкам, мировой рынок металлургического кокса в прогнозируемый период будет расти. Мировой рынок металлургического кокса сегментирован на основе типа продукта, содержания золы, конечного использования и региона.

Исходя из вида продукции, сегмент доменного кокса, по оценкам World Coal, доминировал на мировом рынке металлургического кокса в 2017 году и, как ожидается, сохранит свое положение в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что сегмент технического кокса будет расти со значительным среднегодовым темпом роста из-за растущего спроса со стороны химической промышленности.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
По теме
Рост производства стали в Китае удивил аналитиков

Растущее производство стали в Китае вызывает глубокую озабоченность у мировой сталелитейной…

Рынок чугуна и чугунного литья будут расти на 4 процента ежегодно

К 2026 году емкость рынка чугуна и чугунного литья достигнет 202,7 миллиарда долларов США.…

Мировой рынок стали для автомобилей: прогноз до 2026 г.

Acumen Research and Consulting опубликовала новый отчет под названием «Рынок автомобильной стали…

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс