Home / Main / Rusal: global demand for aluminum will grow by 3 percent

Rusal: global demand for aluminum will grow by 3 percent

Main / Non-ferrous metallurgy / Analytics

One of the world's largest aluminum producers, the Russian company Rusal, analyzed the state of the aluminum market in the first quarter and made a forecast for the near future.

Rusal: global demand for aluminum will grow by 3 percent

Aluminum Prices

The price of aluminum was under pressure during the first quarter of 2019, driven mainly by seasonal weak demand and the negative impact of trade wars and tensions between the US and China, which significantly impacted growth prospects in key aluminum consuming regions and industries industry, in particular the automotive industry.

Rusal believes that these trends will continue to have a negative impact on the price of aluminum in the second quarter of 2019, despite the possibility of a deal between China and the United States, as well as the stabilization in March of a number of economic indicators in the United States and China.

Consumption of aluminum

In the first quarter of 2019, aluminum consumption outside of China increased by 1.5 percent compared to the first quarter of 2018 to 7.38 million tonnes. At the same time, demand for aluminum in Europe remained weak and grew by only 0.9 percent compared to the first quarter of 2018 - to 2.36 million tons. Aluminum consumption in North America increased 1.5 percent compared to the first quarter of 2018 to 1.73 million tonnes. In China, demand is slowly recovering and grew by 1.5 percent over the year - to 8.48 million tons.

Rusal analysts expect global aluminum demand to grow by about 3 percent in 2019.

Aluminum production

In Q1 2019, aluminum production outside of China declined 1.3 percent from the previous quarter to 6.86 million tonnes. Taking into account the current aluminum price and data on average market premiums, approximately 50 percent of aluminum production capacity outside China and 20 percent in China is estimated to be unprofitable. Despite these circumstances, the restart of aluminum production in the USA continues. Combined with increased aluminum production capacity in the Middle East and Russia, it is possible that aluminum production outside of China will grow in the second quarter of 2019.

Primary aluminum production in China in the first quarter of 2019 was 8.63 million tonnes, down 1.2 percent from the same period last year (YoY). The reduction in capacity exceeded 800 ktpa during the first quarter of 2019, and low market demand slowed the commissioning of new capacity as well as the restart of idle capacity. At the same time, there are new facilities with a capacity of up to about 2.5 million tons, ready to enter the market, as well as idle facilities with a capacity of up to a million tons, which can be restarted.

Combined with declines in aggregate costs, in particular in alumina and coal prices, this may indicate that the recent rise in raw material prices in China is short-term, and that there is some risk of further price declines.

Exchange stocks of aluminum

In the first quarter of 2019, aluminum stocks in LME warehouses decreased by 200 thousand tons - to 1,074 thousand tons. The volume of aluminum at the LME, for which warrants have been issued, remains at the level of 723 thousand tons. After a surge in the middle of the first quarter of 2019, China's regional stocks resumed their decline in March 2019 and fell 3.8 percent by the end of the month to 1.69 million tons.

In the first quarter of 2019, exports of primary aluminum and semi-finished products from China increased by 14 percent compared to the APPI and remain at an unusually high level due to low aluminum consumption in China. This trend could continue in the second quarter of 2019 as domestic demand remains subdued and aluminum deficit outside China persists.

The price of alumina in most regions will continue its downward trend, but the correction may be limited by the continued high cost of alumina production, especially in China.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

/ / Русал: мировой спрос на алюминий вырастет на 3 процента

Русал: мировой спрос на алюминий вырастет на 3 процента

Главное / Цветная металлургия / Аналитика

Один из крупнейших в мире производителей алюминия, российская компания Русал проанализировала состояние рынка алюминия в первом квартале и дала прогноз на ближайшее будущее.

Русал: мировой спрос на алюминий вырастет на 3 процента

Цены на алюминий

В течение первого квартала 2019 года цена на алюминий находилась под давлением, что было обусловлено главным образом сезонным низким спросом и негативным воздействием торговых войн и напряженности между США и Китаем, которые значительно повлияли на перспективы роста в ключевых регионах-потребителях алюминия и отраслях промышленности, в частности в автомобильной промышленности.

В Русале полагают, что данные тенденции продолжат оказывать негативное воздействие на цену алюминия во втором квартале 2019 года, несмотря на возможность заключения сделки между Китаем и США, а также стабилизацию в марте ряда экономических показателей в США и в Китае.

Потребление алюминия

В первом квартале 2019 года потребление алюминия за пределами Китая выросло на 1,5 процента по сравнению с первым кварталом 2018 года – до 7,38 миллиона тонн. В то же время, спрос на алюминий в Европе остался слабым и вырос лишь на 0,9 процента по сравнению с первым кварталом 2018 года – до 2,36 миллиона тонн. Потребление алюминия в Северной Америке увеличилось на 1,5 процента по сравнению с первым кварталом 2018 года – до 1,73 миллиона тонн. В Китае спрос медленно восстанавливается и вырос за год на 1,5 процента – до 8,48 миллиона тонн.

Аналитики Русала ожидают, что глобальный спрос на алюминий вырастет в 2019 год примерно на 3 процента.

Производство алюминия

В 1 квартале 2019 года производство алюминия за пределами Китая сократилось на 1,3 процента по сравнению с предыдущим кварталом – до 6,86 миллиона тонн. С учётом текущей цены на алюминий и данных по средним рыночным премиям примерно 50процентов мощностей по производству алюминия за пределами Китая и 20 процентов в Китае оцениваются как убыточные. Несмотря на эти обстоятельства, продолжаются перезапуски алюминиевых производств в США. В сочетании с ростом мощностей по производству алюминия на Ближнем Востоке и в России возможно, что производство алюминия за пределами Китая вырастет во втором квартале 2019 года.

Производство первичного алюминия в Китае в первом квартале 2019 года составило 8,63 миллиона тонн, что на 1,2 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). Сокращение мощностей превысило 800 тыс. тонн в год в течение первого квартала 2019 года, а низкий спрос на рынке замедлил ввод в эксплуатацию новых мощностей, а также перезапуск простаивающих мощностей. В то же время существуют новые мощности производительностью примерно до 2,5 миллиона тонн, готовые к выходу на рынок, а также простаивают мощности производительностью до миллиона тонн, которые могут быть перезапущены.

В сочетании со снижением совокупных затрат, в частности цен на глинозем и уголь, это может свидетельствовать о том, что недавний рост цен на сырье в Китае носит краткосрочный характер, а также, что существует определенный риск дальнейшего снижения цен.

Биржевые запасы алюминия

В первом квартале 2019 года запасы алюминия на складах LME снизились на 200 тыс. тонн – до 1 миллиона 074 тыс. тонн. Объем алюминия на LME, на который выпущены варранты, остается на уровне в 723 тыс. тонн. Китайские региональные запасы после всплеска в середине первого квартала 2019 года возобновили своё снижение в марте 2019 года и упали на 3,8 процента к концу месяца – до 1,69 миллиона тонн.

В первом квартале 2019 года экспорт первичного алюминия и полуфабрикатов из Китая вырос на 14 процентов по сравнению с АППГ и остается на необычайно высоком уровне из-за низкого потребления алюминия в Китае. Эта тенденция может продолжиться во втором квартале 2019 года, поскольку внутренний спрос остается на низком уровне, а дефицит алюминия за пределами Китая сохраняется.

Цена глинозёма в большинстве регионов продолжит тенденцию к снижению, но коррекция может быть ограничена фактором сохраняющейся высокой стоимости производства глинозёма, особенно в Китае.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
По теме
Обзор рынка алюминия в первом квартале 2019 года

Крупнейший производитель алюминия Русал подготовил доклад по рынку алюминия в первом квартале 2019…

Производство стали на рекордном уровне. Что дальше?

Мировое производство стали резко возросло в мае, когда сталелитейные заводы в Китае - крупнейшем в…

Сталелитейный сектор Китая может рассчитывать только на сектор недвижимости

Сектор недвижимости Китая выглядит сегодня наиболее устойчивым среди других отраслей экономики,…

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс