Home / Main / Australian metallurgists have decided to postpone the transition to hydrogen technology for 20 years

Australian metallurgists have decided to postpone the transition to hydrogen technology for 20 years

Main / Australia

Australian steelmaker BlueScope Steel will begin work on the scheduled reflining of its blast furnace at its Port Kembla steel plant because it does not believe that low-emission steel technology is advanced enough to offer a viable alternative. </p >

Australian metallurgists have decided to postpone the transition to hydrogen technology for 20 years

The largest Australian steelmaker BlueScope Steel believes that the hydrogen future of metallurgy will not come until 2040. Therefore, the company decided to overhaul its blast furnaces, which will last at least another 20 years.

In addition, BlueScope plans to restart the idle blast furnace # 6 at Port Kemble, New South Wales, in preparation for the replacement of blast furnace # 5, which is due to end in 2030.

Investment in the continuation of blast furnace production will amount to approximately A $ 700-800 million (USD 550-630 million) and implies a 20-year commitment to traditional steel production using iron ore and coking coal.

“BlueScope will consider alternatives sooner if they become economically viable. The promising green iron technologies are interesting, but they are in an early stage of development that will continue through the 2020s and 2030s before we see wider adoption in the 2040s, ”said BlueScope CEO Mark Wassella ...

The company estimates that using renewable hydrogen will currently be about six times more expensive than natural gas and that replacing a blast furnace with an electric arc furnace will be inefficient due to the high cost of electricity and the lack of sufficient scrap metal in Australia .

Earlier today reported that LIBERTY Steel Group, part of the British billionaire Sanjeev Gupta's GFG Alliance, has signed a Memorandum of Understanding with the Luxembourg-based engineering company Paul Wurth and the SHS technology group - Stahl-Holding-Saar (SHS) with the aim of building and operating a hydrogen metallurgical industrial scale plant in Dunkerk, France.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Австралийские металлурги решили отложить на 20 лет переход на водородные технологии

Австралийские металлурги решили отложить на 20 лет переход на водородные технологии

Главное / Австралия

Австралийский производитель стали BlueScope Steel начнет работы по плановой замене футеровки своей доменной печи на своем сталеплавильном заводе в Порт-Кембла поскольку не считает, что технология производства стали с низким уровнем выбросов, является достаточно продвинутой, чтобы предложить жизнеспособную альтернативу.

Австралийские металлурги решили отложить на 20 лет переход на водородные технологии

Крупнейший австралийский производитель стали BlueScope Steel считает, что водородное будущее металлургии наступит не раньше 2040 года. Поэтому в компании решили капитально отремонтировать доменные печи, которые прослужат еще как минимум 20 лет.

Кроме того, в BlueScope планируют перезапустить неработающую доменную печь №6 в Порт-Кембле в Новом Южном Уэльсе, чтобы подготовить замену доменной печи №5, срок эксплуатации которой должен закончиться в 2030 году.

Инвестиции в продолжение доменного производства составят около 700-800 миллионов австралийских долларов (550-630 миллионов долларов США) и предполагают 20-летнюю приверженность традиционному производству стали с использованием железной руды и коксующегося угля.

«BlueScope рассмотрит альтернативы раньше, если они станут экономически жизнеспособными. Перспективные технологии производства зеленого чугуна интересны, но они находятся на ранней стадии разработки, которая будет продолжаться в течение 2020-х и 2030-х годов, прежде чем мы увидим более широкое распространение в 2040-х годах», - заявил генеральный директор BlueScope Марк Васселла.

В компании подсчитали, что использование водорода из возобновляемых источников в настоящее время будет примерно в шесть раз дороже, чем природный газ, и что замена доменной печи на электродуговую печь будет неэффективной из-за высокой стоимости электроэнергии и отсутствия достаточного количества металлолома в Австралии.

Ранее сегодня сообщалось, что LIBERTY Steel Group, входящая в состав GFG Alliance британского миллиардера Санджива Гупты, подписала Меморандум о взаимопонимании с люксембургской машиностроительной компанией Paul Wurth и технологической группой SHS - Stahl-Holding-Saar (SHS) с целью строительства и эксплуатации водородного металлургического завода промышленного масштаба в Дункерке во Франции.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс