Home / Main / WTO sides with Turkey in dispute with EU over steel supplies

WTO sides with Turkey in dispute with EU over steel supplies

Main / Europe
3 690
0

A three-member WTO panel agreed with Turkey's view that the European Commission has failed to prove that steel imports have risen due to unforeseen events and that EU industry is in serious danger.

WTO sides with Turkey in dispute with EU over steel supplies

The World Trade Organization (WTO) addressed part of Turkey's complaints about European Union measures aimed at restricting steel imports and on Friday advised the bloc to bring them into line with global trade rules.

In July 2018, the EU introduced "protective" measures in the form of tariff quotas. They allow various grades of steel to be imported into the block duty-free within certain quotas, but any further imports are subject to 25 percent duties.

The guarantees were supposed to last three years until the end of June 2021, with quota limits increasing by 5% each year, but Turkey complained that the annual increase was less than 5%. The measures have already been extended until 2024.

The European Commission, which oversees EU trade policy, said the verdict was generally satisfactory, as the most important issues were decided in its favor, and the WTO Commission confirmed that security measures can be used to protect domestic industry.

The Commission recognized the decision in favor of Turkey on three points, and stated that it would implement it after the official adoption of the document in the WTO.

The EU has said security measures are needed to prevent a flood of imports after 25% steel tariffs imposed by former US President Donald Trump effectively closed the US market to many countries around the world.

Under Joe Biden, the United States suspended tariffs for some exporting countries, including the 27 members of the European Union.

Turkey, which is a major exporter of steel to the EU, has complained that the EU measures violate the bloc's WTO commitments.

According to WTO rules, members are allowed to impose protective measures under certain conditions, including when imports have grown to such an extent that they harm domestic industry, but this must be the result of "unforeseen events."

p>
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / ВТО встала на сторону Турции в споре с ЕС по поставкам стали

ВТО встала на сторону Турции в споре с ЕС по поставкам стали

Главное / Европа
2 225
0

Комиссия ВТО в составе трех человек согласилась с мнением Турции о том, что Европейская комиссия не смогла доказать, что импорт стали вырос из-за непредвиденных событий и что промышленности ЕС угрожает серьезный ущерб.

ВТО встала на сторону Турции в споре с ЕС по поставкам стали

Всемирная торговая организация (ВТО) рассмотрела часть жалоб Турции на меры Европейского союза, направленные на ограничение импорта стали, и в пятницу посоветовала блоку привести их в соответствие с глобальными торговыми правилами.

В июле 2018 года ЕС ввел «защитные» меры в виде тарифных квот. Они позволяют беспошлинно ввозить в блок различные сорта стали в пределах определенных квот, но любой дальнейший импорт облагается 25-процентными пошлинами.

Гарантии должны были действовать три года до конца июня 2021 года, при этом лимиты квот увеличивались на 5% каждый год, но Турция жаловалась, что ежегодное увеличение составляло менее 5%. Меры уже были продлены до 2024 года.

Европейская комиссия, которая курирует торговую политику ЕС, заявила, что вердикт в целом был удовлетворительным, поскольку наиболее важные вопросы были решены в ее пользу, а комиссия ВТО подтвердила, что меры безопасности могут быть использованы для защиты отечественной промышленности.

Комиссия признала решение в пользу Турции по трем пунктам, и заявила, что выполнит его после официального принятия документа в ВТО.

ЕС заявил, что меры безопасности необходимы, чтобы предотвратить поток импорта после того, как 25-процентные пошлины на сталь, введенные бывшим президентом США Дональдом Трампом, фактически закрыли рынок США для многих стран мира.

При Джо Байдене Соединенные Штаты приостановили действие тарифов для некоторых стран-экспортеров, включая 27 членов Европейского союза.

Турция, которая является крупным экспортером стали в ЕС, пожаловалась, что меры ЕС нарушают обязательства блока перед ВТО.

Согласно правилам ВТО, членам организации разрешается вводить защитные меры при определенных условиях, в том числе в том случае, когда импорт вырос до такой степени, что он наносит ущерб отечественной промышленности, но это должно быть результатом «непредвиденных событий».

Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс