Home / Main / World steel production in September fell by 0.3%

World steel production in September fell by 0.3%

Main / Ukraine / Ferrous metallurgy

Steel production in September 2019 was lower than in September 2018 in almost all regions except China and India.

World steel production in September fell by 0.3%

Global crude steel production for the 64 countries reporting to the Worldsteel World Steel Association was 151.5 million tonnes in September 2019, down 0.3% from September 2018. In nine months, global steel production reached 1,391.2 million tonnes, an increase of 3.9% over the same period in 2018.

In January - September 2019, Asia smelted one billion tons of steel, which is 6.3% more compared to the first nine months of 2018. During this period, the EU countries produced 122.5 million tons of steel, which is 2.8% less compared to the same period in 2018. North American steel production in the first nine months of 2019 was 90.6 million tonnes, up 0.3% year-on-year. The CIS produced 76.0 million tons of steel in January-September, which is 0.1% less than in the same period in 2018.

China's steel production in September 2019 was 82.8 Mt, an increase of 2.2% compared to September 2018. India produced 9.0 million tonnes of steel, 1.6% more than in September 2018. Japan smelted 8.0 million tonnes of steel in September 2019, decreasing production by 4.5% compared to September last year. Steel production in South Korea in September 2019 was 5.7 million tonnes, down 2.7% from September 2018.

In September 2019, 3.4 million steel was smelted in Germany, which is 4.0% less than in September 2018. Italy produced 2.2 million tonnes of steel in September 2019, up 1.1% over September 2018. France smelted 1.2 million tonnes of steel, down 10.2% from September 2018. Spain produced 1.2 million tonnes of steel in September 2019, down 1.0% from September 2018.

In September 2019, the United States produced 7.1 million tonnes of steel, down 2.5% from September 2018.

Brazilian steel production in September 2019 was 2.4 million tonnes, down 22.0% from September 2018.

Turkey's steel production in September 2019 was 2.7 million tonnes, 6.9% less than in September 2018.

September steel production in Russia decreased by 4.1% compared to last year and amounted to 5.6 million tons.

Steel production in Ukraine in September amounted to 1.7 million tons, which is 2.3% less than in September 2018.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировое производство стали в сентябре сократилось на 0,3%

Мировое производство стали в сентябре сократилось на 0,3%

Главное / Украина / Черная металлургия

Выплавка стали в сентябре 2019 года была меньше, чем в сентябре 2018 года почти во всех регионах, кроме Китая и Индии.

Мировое производство стали в сентябре сократилось на 0,3%

Мировое производство необработанной стали для 64 стран, представивших отчеты во Всемирную ассоциацию производителей стали Worldsteel, в сентябре 2019 года составило 151,5 миллиона тонн, что на 0,3% меньше, чем в сентябре 2018 года. За девять месяцев глобальная выплавка стали достигла 1 391,2 миллиона тонн, увеличившись на 3,9% по сравнению с тем же периодом в 2018 году.

В январе – сентябре 2019 года в Азии выплавили миллиард тонн стали, что на 6,3% больше по сравнению с первыми девятью месяцами 2018 года. В странах Евросоюза за этот период произведено 122,5 миллиона тонн стали, что на 2,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Производство стали в Северной Америке за первые девять месяцев 2019 года составило 90,6 миллиона тонн, увеличившись на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В СНГ произвели январе – сентябре выплавили 76,0 миллионов тонн стали, что на 0,1% меньше, чем за тот же период 2018 года.

Производство стали в Китае в сентябре 2019 года составило 82,8 миллиона тонн, увеличившись на 2,2% по сравнению с сентябрем 2018 года. Индия произвела 9,0 миллионов тонн стали, что на 1,6% больше, чем в сентябре 2018 года. Япония выплавила 8,0 миллионов тонн стали в сентябре 2019 года, снизив производство на 4,5% по сравнению с сентябрем прошлого года. Производство стали в Южной Корее в сентябре 2019 года составило 5,7 миллиона тонн, что на 2,7% меньше, чем в сентябре 2018 года.

В Германии в сентябре 2019 года выплавлено 3,4 миллиона стали, что на 4,0% меньше, чем в сентябре 2018 года. Италия произвела 2,2 миллиона тонн стали в сентябре 2019 года, что на 1,1% больше, чем в сентябре 2018 года. Франция выплавила 1,2 миллиона тонн стали, что на 10,2% меньше по сравнению с сентябрем 2018 года. Испания произвела 1,2 миллиона тонн стали в сентябре 2019 года, что на 1,0% меньше, чем в сентябре 2018 года.

В сентябре 2019 года в США было произведено 7,1 миллиона тонн стали, что на 2,5% меньше, чем в сентябре 2018 года.

Производство стали в Бразилии в сентябре 2019 года составило 2,4 миллиона тонн, что на 22,0% меньше, чем в сентябре 2018 года.

Производство стали в Турции за сентябрь 2019 года составило 2,7 миллиона тонн, что на 6,9% меньше, чем в сентябре 2018 года.

Сентябрьская выплавка стали в России сократилась на 4,1% по сравнению с прошлым годом и составила 5,6 миллиона тонн.

Производство стали в Украине в сентябре составило 1,7 миллиона тонн, что на 2,3% меньше, чем в сентябре 2018 года.

 

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс