Home / Main / Global steel production in 2019 increased by 3.4%

Global steel production in 2019 increased by 3.4%

Main

The biggest surprise of the past year was the 30% increase in steel production in Iran, which is under US sanctions.

Global steel production in 2019 increased by 3.4%

World crude steel production in 2019 reached 1 billion 869.9 million tonnes, up 3.4% on 2018. Alloy production has declined in all regions of the world with the exception of Asia and the Middle East, according to the World Steel Association.

Asian countries smelted 1 billion 341.6 million tons of steel in 2019, an increase of 5.7% compared to 2018. China's steel production in 2019 reached 996.3 million tonnes, an 8.3% increase over 2018. China's share of global steel production increased from 50.9% in 2018 to 53.3% in 2019. India's steel production in 2019 was 111.2 million tonnes, up 1.8% from 2018. Japan produced 99.3 million tonnes of steel in 2019, 4.8% less than in 2018. South Korea produced 71.4 million tonnes of steel in 2019, down 1.4% from 2018.

EU countries produced 159.4 million tonnes of crude steel in 2019, down 4.9% on 2018. Germany produced 39.7 million tonnes of steel in 2019, down 6.5% from 2018. Italy produced 23.2 million tonnes in 2019, down 5.2% from 2018. France produced 14.5 million tonnes of steel, 6.1% less than in 2018. Spain smelted 13.6 million tonnes of steel in 2019, 5.2% less than in 2018.

North American steel production in 2019 was 120.0 Mt, down 0.8% from 2018. The United States produced 87.9 million tonnes of steel, up 1.5% on 2018.

In the CIS, 100.4 million tons of steel were smelted, showing a slight decrease in production volumes by 0.5%. Russia produced 71.6 million tons of steel in 2019, up 0.7% from 2018. Ukraine produced 20.8 million tons of steel in 2019, which is 1.2% less than in 2018.

In 2019, the Middle East produced 45.3 million tonnes of steel, up 19.2% on 2018. In Iran, steel production amounted to 31.9 million tons, which is 30% more than in 2018. Worldsteel noted that the figures for Iran were collected on a new basis, which is different from the database for 2018, so the increase in production as a percentage may not be as high.

Annual steel production in South America in 2019 was 41.2 million tonnes, down 8.4% from 2018. Brazil produced 32.2 million tonnes of steel in 2019, down 9.0% from 2018.

Turkey's steel production in 2019 was 33.7 million tonnes, down 9.6% from 2018.

Africa produced 17.0 million tonnes of steel in 2019, down 2.3% from 2018.

Oceania produced 6.1 million tonnes, down 2.9% from 2018.

The World Steel Association (Worldsteel) is one of the largest and fastest growing industry associations in the world. which includes members in all major steel-producing countries. Worldsteel represents steel producers, national and regional steel industry associations and research institutes. Its members represent about 85% of the world's steel production.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировое производство стали в 2019 году выросло на 3,4%

Мировое производство стали в 2019 году выросло на 3,4%

Главное

Самым главным сюрпризом прошлого года стал рост производства стали в Иране, находящемся под американскими санкциями, на 30%.

Мировое производство стали в 2019 году выросло на 3,4%

Мировое производство необработанной стали в 2019 году достигло 1 миллиарда 869,9 миллионов тонн, что на 3,4% больше, чем в 2018 году. Как сообщает Всемирная ассоциация стали, производство сплава сократилось во всех регионах мира, за исключением Азии и Ближнего Востока.

 

Страны Азии выплавили 1 миллиард 341,6 миллиона тонн стали в 2019 году, увеличив объемы на 5,7% по сравнению с 2018 годом. Производство стали в Китае в 2019 году достигло 996,3 миллиона тонн, что на 8,3% больше по сравнению с 2018 годом. Доля Китая в мировом производстве стали увеличилась с 50,9% в 2018 году до 53,3% в 2019 году. Производство стали в Индии в 2019 году составило 111,2 миллиона тонн, что на 1,8% больше, чем в 2018 году. Япония произвела 99,3 миллиона тонн стали в 2019 году, что на 4,8% меньше, чем в 2018 году. Южная Корея произвела 71,4 миллиона тонн стали в 2019 году, сократив показатель на 1,4% по сравнению с 2018 годом.

Страны ЕС произвели 159,4 миллиона тонн необработанной стали в 2019 году, что на 4,9% меньше, чем в 2018 году. Германия произвела 39,7 миллиона тонн стали в 2019 году, что на 6,5% меньше, чем в 2018 году. Италия произвела 23,2 миллиона тонн в 2019 году, что на 5,2% ниже показателя 2018 года. Франция произвела 14,5 миллиона тонн стали, что на 6,1% меньше, чем в 2018 году. Испания выплавила 13,6 миллиона тонн стали в 2019 году, что на 5,2% меньше, чем в 2018 году.

Производство стали в Северной Америке в 2019 году составило 120,0 миллионов тонн, что на 0,8% ниже, чем в 2018 году. США произвели 87,9 миллиона тонн стали, что на 1,5% больше, чем в 2018 году.

В СНГ выплавили 100,4 миллиона тонн стали, продемонстрировав незначительное снижение объемов производства на 0,5%. Россия произвела 71,6 миллиона тонн стали в 2019 году, что на 0,7% к 2018 году. Украина произвела 20,8 миллиона тонн стали в 2019 году, что на 1,2% меньше, чем в 2018 году.

В 2019 году на Ближнем Востоке было произведено 45,3 млн тонн стали, что на 19,2% больше, чем в 2018 году. В Иране выплавка стали составила 31,9 миллиона тонн, что на 30% больше, чем в 2018 году. В Worldsteel отметили, что показатели по Ирану были собраны на новой основе, отличающейся от базы данных за 2018 год, поэтому рост производства в процентах может быть не такой высокий.

Годовой объем производства стали в Южной Америке в 2019 году составил 41,2 миллиона тонн, что на 8,4% меньше, чем в 2018 году. В Бразилии было произведено 32,2 миллиона тонн стали в 2019 году, что на 9,0% меньше, чем в 2018 году.

Производство стали в Турции в 2019 году составило 33,7 миллиона тонн, что на 9,6% меньше, чем в 2018 году.

В 2019 году Африка произвела 17,0 миллионов тонн стали, что на 2,3% меньше, чем в 2018 году.

Океания произвела 6,1 миллиона тонн, что на 2,9% меньше, чем в 2018 году.

Топ 10 стран-производителей стали
Ранг Страна 2019 (мт) 2018 (мт) % 2019/2018
1 Китай 996,3 920,0 8,3
2 Индия 111,2 109,3 1,8
3 Япония 99,3 104,3 -4,8
4 Соединенные Штаты 87,9 86,6 1,5
5 Россия (е) 71,6 72,0 -0,7
6 Южная Корея 71,4 72,5 -1,4
7 Германия (е) 39,7 42,4 -6,5
8 индейка 33,7 37,3 -9,6
9 Бразилия 32,2 35,4 -9,0
10 Иран (е) (1) 31,9 +24,5 30,1

Всемирная сталелитейная ассоциация (Worldsteel) является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслевых ассоциаций в мире, в которую входят члены во всех основных странах-производителях стали. Worldsteel представляет производителей стали, национальные и региональные ассоциации сталелитейной промышленности и научно-исследовательские институты. Ее участники представляют около 85% мирового производства стали.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс