Home / Main / Global iron ore production growth to outstrip cumulative production in India and Russia - Fitch

Global iron ore production growth to outstrip cumulative production in India and Russia - Fitch

Main / Mining industry / Analytics

Fitch forecasts global iron ore production to grow at an average 2.4% in 2021-2025. compared with a negative 2% in the previous five years.

Global iron ore production growth to outstrip cumulative production in India and Russia - Fitch

Growth in global iron ore production will accelerate in the coming years, ending the stagnation that has persisted since iron ore prices hit their lowest decade average of $ 55 per tonne in 2015, Fitch Solutions predicts in its latest industry report.

Fitch forecasts global iron ore production to grow at an average 2.4% in 2021-2025. compared to a negative 2% in the previous five years. Fitch said the new surge in growth will increase annual ore production by 378 million tonnes in 2025 from 2020 levels, roughly equal to the combined output of India and Russia in 2020.

Brazil

Brazilian iron ore production growth will rebound in the coming years after a slowdown and stagnation in 2018-2020, Fitch predicts, indicating low operating costs, a robust project portfolio and high-quality Brazilian iron ore, which is increasingly popular with Chinese steel producers will contribute to higher productivity.

Analysts forecast iron ore production in Brazil to grow at an average annual rate of 5.9% during 2021 to 529 million tons in 2025. Over the long term, production growth will slow and Fitch projects an average annual growth rate of 1.7% in 2026-2030, and by 2030, annual production will reach 575 million tons.

Australia

Fitch predicts that Australian iron ore production will grow at an average rate of 1.7% per year in 2021-2025. While this is significantly lower than 3.4% in the previous five years, by 2025, annual production will still increase 84 million tonnes from 2020 levels.

Analysts believe Australia's position at the low end of the global iron ore cost curve will provide a strong buffer against falling prices in the coming years. The average cost of mining iron ore in Australia is $ 30 per tonne, compared to $ 40-50 per tonne in West Africa and $ 90 per tonne in China.

Australian production growth will stagnate in the long term and Fitch predicts that production will actually peak around mid-decade at around 1.05 billion tonnes. This slowdown in production will be due to the suspension of mines by small miners and a reduction in capital expenditures for larger companies as iron ore prices decline.

China

China's iron ore production will stabilize in the coming years, having declined significantly in recent years, and Fitch predicts production will remain at around 900 million tonnes over the next decade, about a third below the 2015 level (1.4 billion tons). Fitch notes that production growth will be hampered by low iron ore prices and stricter environmental regulations.

According to Bloomberg, about 70% of China's iron ore production is unprofitable at prices below $ 96 per ton. In particular, as noted by Fitch, mining companies operating in provinces such as Hebei, Fujian, Guangdong and Xinjiang will be under pressure from lower prices due to the fact that they will be at the very top of the iron ore cost curve. >

Global demand

In 2021, the global economic recovery from the COVID-19 pandemic will lead to an increase in iron ore consumption. Fitch predicts global steel production will grow 4.9% in 2021, after contracting 0.1% in 2020. This will be driven by a 7.5% increase in steel production in China and a 6.2% increase in India, the two largest steel producers.

Strong growth in steel demand in 2021 amid a sustained and broad economic recovery will keep prices from falling and help them climb higher on average this year, ”Fitch Solutions said.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Рост мирового производства железной руды превысит совокупный объем добычи Индии и России – Fitch

Рост мирового производства железной руды превысит совокупный объем добычи Индии и России – Fitch

Главное / Горнорудная отрасль / Аналитика
400
0

Fitch прогнозирует рост мировой добычи железной руды в среднем на уровне 2,4% в 2021-2025 гг. по сравнению с отрицательными 2% за предыдущие пять лет.

Рост мирового производства железной руды превысит совокупный объем добычи Индии и России – Fitch

В ближайшие годы рост мирового производства железной руды ускорится, что положит конец стагнации, которая сохраняется с тех пор, как цены на железную руду в 2015 году достигли минимального за десятилетие среднего уровня в 55 долларов за тонну, прогнозирует Fitch Solutions в своем последнем отраслевом отчете.

Fitch прогнозирует рост мировой добычи железной руды в среднем на уровне 2,4% в 2021-2025 гг. по сравнению с отрицательными 2% за предыдущие пять лет. По словам Fitch, новый всплеск роста увеличит годовое производство руды на 378 миллионов тонн в 2025 году по сравнению с уровнем 2020 года, что примерно равно совокупному объему добычи Индии и России в 2020 году.

Бразилия

Рост производства железной руды в Бразилии восстановится в ближайшие годы после спада и стагнации в 2018-2020 годах, прогнозирует Fitch, указывая на то, что низкие операционные расходы, надежный портфель проектов и высококачественная бразильская железная руда, пользующаяся все большей популярностью у китайских производителей стали, будут способствовать к более высокой производительности.

Аналитики прогнозируют рост добычи железной руды в Бразилии со среднегодовыми темпами на 5,9% в течение 2021 года до 529 миллионов тонн в 2025 году. В долгосрочной перспективе рост добычи замедлится, и Fitch прогнозирует среднегодовой рост на 1,7% в 2026-2030 гг., а к 2030 г. годовой объем производства достигнет 575 миллионов тонн.

Австралия

Fitch прогнозирует рост добычи железной руды в Австралии в среднем на 1,7% в год в 2021-2025 гг. Хотя это значительно ниже, чем 3,4% за предыдущие пять лет, к 2025 году годовой объем производства все равно увеличится на 84 миллиона тонн по сравнению с уровнем 2020 года.

Аналитики полагают, что место Австралии на нижнем конце кривой мировых затрат на железную руду обеспечит надежный буфер против падения цен в ближайшие годы. В среднем стоимость добычи железной руды в Австралии составляет 30 долларов за тонну по сравнению с 40-50 долларами за тонну в Западной Африке и 90 долларами за тонну в Китае.

Рост добычи в Австралии будет стагнировать в долгосрочной перспективе, и Fitch прогнозирует, что добыча фактически достигнет пика примерно в середине десятилетия и составит около 1,05 миллиарда тонн. Это замедление производства будет связано с консервацией рудников мелкими горняками и сокращением капитальных затрат более крупных компаний по мере снижения цен на железную руду.

Китай

Производство железной руды в Китае стабилизируется в ближайшие годы, значительно снизившись за последние годы, и Fitch прогнозирует, что добыча в ближайшее десятилетие останется на уровне около 900 миллионов тонн, что будет примерно на треть ниже уровня 2015 года (1,4 миллиарда тонн). Fitch отмечает, что росту добычи будут препятствовать низкие цены на железную руду и ужесточение экологических норм.

По данным Bloomberg, около 70% добычи железной руды в Китае является нерентабельным при ценах ниже 96 долларов за тонну. В частности, как отмечает Fitch, горнодобывающие компании, работающие в таких провинциях, как Хэбэй, Фуцзянь, Гуандун и Синьцзян, испытают на себе давление снижения цен из-за того, что они будут находиться на самом верху кривой себестоимости железной руды.

Мировой спрос

В 2021 году восстановление мировой экономики после пандемии COVID-19 приведет к увеличению потребления железной руды. Fitch прогнозирует, что мировое производство стали вырастет на 4,9% в 2021 году после сокращения на 0,1% в 2020 году. Это будет обусловлено ростом производства стали в Китае на 7,5% и ростом на 6,2% в Индии, двух крупнейших производителях стали.

«Сильный рост спроса на сталь в 2021 году на фоне устойчивого и широкого восстановления экономики будет препятствовать падению цен и поможет им подняться в среднем на повышенном уровне в этом году», - говорится в сообщении Fitch Solutions.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс