Home / Main / British analysts have named the date of the upcoming fall in steel prices

British analysts have named the date of the upcoming fall in steel prices

Main / Europe
4 915
0

Steel coil prices in Europe are expected to reach a record high and peak in this cycle in late August /early September.

British analysts have named the date of the upcoming fall in steel prices

A shortage of supply is expected to push steel sheet and coil prices in Europe in the near future to record highs, which may start falling in late August or early September, predict analysts of the British engineering agency MEPS.

The agency said the supply deficit is still growing. The delivery times of the factories are incredibly extended. The recovery in steel production remains insufficient to meet current demand. Some steelmakers report technical problems when restarting equipment.

Recent adverse weather conditions have limited steel production and supply in Europe, exacerbating the supply constraint. Consequently, steel prices in the European Union are forecast to continue their upward trend in April /June.


However, in the second half of 2021, a decrease in the cost of metal products is predicted against the background of the restoration of the balance between supply and demand.

The unprecedentedly high cost of steel creates significant financial pressure for many companies. This negatively affects existing projects and delays the start of new ones. Moreover, the automotive industry's demand for steel coils is projected to decline as a result of a shortage of semiconductors and low car sales.

However, the reopening of previously idle steelmaking capacities in Europe and around the world is in full swing. This should lead to an increase in supplies from local and foreign sources.

In addition to the increase in supply, in the second half of the year, a decrease in raw material prices is expected. The current price of iron ore at $ 165 - $ 170 per ton is considered volatile. In addition, mining companies are expected to grow significantly.

Despite the expected downward correction, coil prices in Europe and profitability are forecast to remain at historically high levels over the medium term.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Британские аналитики назвали дату предстоящего падения цен на сталь

Британские аналитики назвали дату предстоящего падения цен на сталь

Главное / Европа

Ожидается, что цены на стальной рулон в Европе достигнут рекордного уровня и своего пика в этом цикле в конце августа – начале сентября.

Британские аналитики назвали дату предстоящего падения цен на сталь

Ожидается, что дефицит предложения приведет к росту цен на стальной лист и рулон в Европе в ближайшем будущем до рекордно высоких показателей, которые могут начать падать в конце августа – начале сентября, прогнозируют аналитики британского инжинирингового агентства MEPS.

В сообщении агентства говорится о том, что дефицит предложения по-прежнему растет. Сроки поставки заводов невероятно растянуты. Восстановление производства стали по-прежнему недостаточно для удовлетворения текущего спроса. Некоторые производители стали заявляют о технических проблемах при перезапуске оборудования.

Недавние неблагоприятные погодные условия ограничили производство и поставки стали по Европе, что усугубило ситуацию с ограниченным предложением. Следовательно, прогнозируется, что цены на сталь в Европейском Союзе продолжат повышательную тенденцию в апреле / ​​июне.

Однако во второй половине 2021 года прогнозируется снижение стоимости металлопродукции на фоне восстановления баланса между спросом и предложением. 

Беспрецедентно высокая стоимость стали создает серьезное финансовое давление для многих компаний. Это отрицательно сказывается на существующих проектах и ​​задерживает начало реализации новых. Более того, согласно прогнозам, потребность автомобильной промышленности в рулонной стали будет снижаться в результате нехватки полупроводников и низких продаж автомобилей.

Тем не менее, возобновление простаивающих ранее сталеплавильных мощностей как в Европе, так и во всем мире идет полным ходом. Это должно привести к увеличению поставок из местных и зарубежных источников.

Кроме роста предложения, во второй половине года ожидается снижение цен на сырье. Текущая стоимость железной руды на уровне 165 - 170 долларов США за тонну, считается неустойчивой. Кроме того, ожидается значительный рост добычи горнодобывающих компаний.

Несмотря на ожидаемую коррекцию в сторону понижения, прогнозируется, что в среднесрочной перспективе цены на рулон в Европе и рентабельность проката останутся на исторически высоком уровне.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Новости партнеров
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс