Home / Main / Metallurgical giant ArcelorMittal reports its best quarter in a decade

Metallurgical giant ArcelorMittal reports its best quarter in a decade

Main / Ukraine / Business and Finance
3 171
0

ArcelorMittal profit before interest, taxes, depreciation and amortization for the first quarter was $ 3.24 billion. This exceeded all analysts' ratings.

Metallurgical giant ArcelorMittal reports its best quarter in a decade

The operating profit of the second largest steel company in the world, ArcelorMittal, was $ 2.6 billion in Q1 2021 against $ 2.0 billion in Q4 2020. Underlying Profit (EBITDA) exceeded $ 3.2 billion, up 88% from Q4 2020 EBITDA and the highest quarterly earnings in a decade. This is stated in the company's press release.

Steel prices rose sharply in the first quarter amid a boom in commodity markets affecting everything from copper to corn.

The largest steelmaker outside of China said it now expects steel demand this year - a key barometer of global economic growth - to be at or above the upper range of its February forecast. Recall that the latest forecast by ArcelorMittal provided for an increase in demand from 4.5% to 5.5% after a decline in 2020 during a pandemic.

“The first quarter of this year was the most successful in ten years,” confirmed the company's new CEO, Aditya Mittal. “Our priorities for the rest of the year and beyond are clear: maintain a competitive cost advantage; strategic growth through high-yield projects in fast-growing markets while leveraging existing infrastructure to develop our iron ore resources; consistent return of funds to shareholders through a defined capital return policy; and ensuring sustainable development ".

Aditya Mittal takes over as head of ArcelorMittal, inheriting the position from his father Lakshmi Mittal this year amid recovering demand in the manufacturing and construction industries facing limited supply. The ensuing boom has pushed steel benchmarks in Europe to their highest level ever, as the economic recovery sparks a surge in commodity markets from iron ore to sawnwood.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Металлургический гигант АрселорМиттал сообщил о своем лучшем квартале за десятилетие

Металлургический гигант АрселорМиттал сообщил о своем лучшем квартале за десятилетие

Главное / Украина / Бизнес и финансы
3 171
0

Прибыль АрселорМиттал до вычета процентов, налогов, износа и амортизации за первый квартал составила 3,24 миллиарда долларов. Это превзошло все оценки аналитиков.

Металлургический гигант АрселорМиттал сообщил о своем лучшем квартале за десятилетие

Операционная прибыль второй по величине металлургической компании мира АрселорМиттал за 1 квартал 2021 года составила 2,6 млрд долларов против 2,0 млрд долларов в 4 квартале 2020 года. Базовая прибыль (EBITDA) превысила 3,2 млрд долларов, что на 88% выше EBITDA за 4 квартал 2020 года и представляет собой самый высокий квартальный доход за последнее десятилетие. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Цены на сталь в первом квартале резко выросли на фоне бума на сырьевых рынках, затронувшего все, от меди до кукурузы.

Крупнейший производитель стали за пределами Китая заявил, что теперь ожидает, что спрос на сталь в этом году - ключевой барометр глобального экономического роста - будет на уровне или выше верхнего диапазона его февральского прогноза. Напомним, что последний прогноз АрселорМиттал предусматривал увеличение спроса с 4,5% до 5,5% после сокращения в 2020 году во время пандемии.

«Первый квартал этого года был самым успешным за последние десять лет», - подтвердил новый генеральный директор компании Адитья Миттал. «Наши приоритеты на оставшуюся часть года и в последующий период ясны: поддерживать конкурентное преимущество в затратах; стратегический рост за счет высокодоходных проектов на быстрорастущих рынках, одновременно используя существующую инфраструктуру для разработки наших железорудных ресурсов; последовательный возврат денежных средств акционерам посредством определенной политики возврата капитала; и обеспечение устойчивого развития».

Адитья Миттал возглавил АрселорМиттал унаследовав должность от своего отца Лакшми Миттала в этом году на фоне восстанавливающего спроса в обрабатывающей и строительной отраслях сталкивается с ограниченным предложением. Возникший в результате бум поднял базовые цены на сталь в Европе до самого высокого уровня за всю историю, поскольку возобновление экономики вызывает всплеск на сырьевых рынках от железной руды до пиломатериалов.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс