Home / Main / The carbon tax on imported steel in the European Union will begin to be levied in 2023

The carbon tax on imported steel in the European Union will begin to be levied in 2023

Main / Russia / Ukraine / Europe

Exemptions from the carbon tax when goods cross the EU border can be obtained by countries with a similar European emissions trading system or the poorest countries in the world, such as Ukraine.

The carbon tax on imported steel in the European Union will begin to be levied in 2023

The European Union plans to start levying carbon charges on imports of certain goods, including steel, cement and electricity from 2023.

On July 14, the European Commission is to propose its Border Carbon Adjustment Mechanism (CBAM), a move designed to put EU companies on par with competitors in countries with weaker carbon policies.

Published by EURACTIV the document shows that the proposal will take the form of a decree establishing a carbon frontier regulator, with this measure being phased in from 2023, and the full implementation - from 2026.

The new CBAM tax will apply to steel, cast iron, cement, fertilizers, aluminum and electricity. It will cover both direct emissions - those involved in production “over which the manufacturer has direct control, including emissions from heat and cold production consumed in the production process”, and indirect emissions such as “electricity consumed in the production process. goods ".

Importers will need to provide details of the imported goods, including the "unique identifier assigned by the CBAM", type and quantity, country of origin and calculation used.

Importers will be required to purchase digital certificates, each representing a ton of carbon dioxide emissions contained in their imported goods.

The price of the certificates will be tied to the cost of permits in the EU carbon market and will be based on the average price of EU carbon auctions each week.

According to the document, the border tariff on carbon emissions will not apply to the countries of the customs union - Iceland, Liechtenstein, Norway and Switzerland. It will also not apply to EU overseas territories.

In the event that any country sets carbon prices similar to European ones, the tariff will also not be applied. At the same time, some of the poorest countries in the world can get exemption, said EU climate leader Frans Timmermans. It has already been reported that Ukraine will become one of these countries. Olga Stefanishina, Vice Prime Minister for European and Euro-Atlantic Integration, confirmed the agreement with the European Union that the introduction of the CBAM mechanism will not affect restrictions on trade with Ukraine.

Every year, by the end of May, importers will be asked to report the amount of emissions associated with the goods they imported into Europe in the previous year, plus the number of border duty certificates they have passed. If an independent verification does not confirm the declared volumes of "imported" emissions, without adopting, for example, the methodology for calculating emissions, the importer is fined three times the value of the "unselected" certificates. This will use some "basic" calculations.

EU power plants and industries must buy permits from the EU carbon market to cover their emissions. Permit prices hit record highs this year, trading at € 52 /t CO 2 late last week.

The planned measure is part of a broader 2030 emission reduction package. The 27-nation bloc is tightening its environmental regulations as a result of a major reset that will affect everything from transportation to energy production and trade. The main goal of the Green Deal is to make Europe the world's first climate-neutral continent by mid-century.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Углеродный налог на импортируемую сталь в Европейский Союз начнут взымать в 2023 году

Углеродный налог на импортируемую сталь в Европейский Союз начнут взымать в 2023 году

Главное / Россия / Украина / Европа

Освобождение от углеродного налога при пересечении товаром границы ЕС могут получить страны с аналогичной европейской системой торговли выбросами или беднейшие страны мира, такие как Украина.

Углеродный налог на импортируемую сталь в Европейский Союз начнут взымать в 2023 году

Европейский Союз планирует с 2023 года начать взимать плату за выбросы углерода при импорте некоторых товаров, включая сталь, цемент и электричество.

14 июля Европейская комиссия должна предложить свой механизм корректировки углерода на границе (CBAM) - шаг, призванный поставить компании ЕС наравне с конкурентами в странах с более слабой углеродной политикой.

Опубликованный сайтом EURACTIV документ показывает, что предложение примет форму постановления о создании органа по регулированию углеродной границы, при этом эта мера вводится поэтапно с 2023 года, а полная реализация - с 2026 года.

Новый налог CBAM будет применяться к стали, чугуну, цементу, удобрениям, алюминию и электричеству. Он будет охватывать как прямые выбросы - те, которые участвуют в производстве, «над которыми производитель имеет прямой контроль, включая выбросы от производства тепла и холода, потребляемые в процессе производства», так и косвенные выбросы, такие как «электричество, потребляемое в процессе производства товаров».

Импортерам необходимо будет предоставить данные об импортируемых товарах, включая «уникальный идентификатор, присвоенный органом CBAM», тип и количество, страну происхождения и использованный расчет.

Импортеры должны будут покупать цифровые сертификаты, каждый из которых представляет собой тонну выбросов углекислого газа, содержащихся в их импортируемых товарах.

Цена сертификатов будет привязана к стоимости разрешений на углеродном рынке ЕС и будет основана на средней цене аукционов разрешений ЕС на выбросы углерода каждую неделю.

Согласно документу, пограничный тариф на выбросы углерода не будет распространяться на страны таможенного союза - Исландию, Лихтенштейн, Норвегию и Швейцарию. Он также не будет применяться к заморским территориям ЕС.

В случае если какая-либо страна установит цены на углерод, аналогичные европейским, тариф также применятся не будет. В тоже время некоторые беднейшие страны мира могут получить освобождение, отметил глава ЕС по климату Франс Тиммерманс. Уже сообщалось, что одной из таких стран станет Украина. Вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Ольга Стефанишина подтвердила соглашение с Европейским Союзом, что введение механизма CBAM не будет касаться ограничений в торговле с Украиной.

Ежегодно, к концу мая, импортеров будут просить сообщать количество выбросов, связанных с товарами, которые они импортировали в Европу в предыдущем году, плюс количество сертификатов на пограничный сбор, которые они сдали. Если независимая проверка не подтвердит заявленные объемы «импортируемой» эмиссии, не приняв, например, методику расчета выбросов, на импортера накладывается штраф в трехкратном размере от стоимости «недобранных» сертификатов. При этом будут использоваться некие «базовые» расчеты.

Электростанции и промышленные предприятия ЕС должны покупать разрешения на углеродном рынке ЕС для покрытия своих выбросов. В этом году цены на разрешения достигли рекордного уровня и в конце прошлой недели торговались на уровне 52 евро за тонну CO2.

Запланированная мера является частью более широкого пакета по сокращению выбросов до 2030 года. Блок из 27 стран ужесточает свои экологические правила в результате капитальной перезагрузки, которая повлияет на все области от транспорта до производства энергии и торговли. Главная цель «Зеленого курса» - сделать Европу к середине века первым в мире климатически нейтральным континентом.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс