Home / Main / European Commission Reveals Details of CBAM's Carbon Borders Mechanism

European Commission Reveals Details of CBAM's Carbon Borders Mechanism

Main / Ukraine / Europe
1 210
0

The European Commission has presented an environmental plan EU Green Deal, involving the introduction of a carbon tax on imports of steel, aluminum and electricity. Exporters to Europe can calculate their losses.

European Commission Reveals Details of CBAM's Carbon Borders Mechanism

The European Commission today adopted a package of proposals to align EU climate, energy, land use, transport and tax policies to reduce net greenhouse gas emissions by at least 55% by 2030 from 1990 levels.

"Achieving such emission reductions in the next decade is critical for Europe to become the world's first climate-neutral continent by 2050 and to implement the European Green Deal," the European Commission noted.

The EU Green Deal will introduce cross-border carbon tax (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) on imports of steel, cement, aluminum, fertilizers and electricity to EU countries.

The Carbon Footprint and Tax Base Reporting Scheme will be operational from early 2023, with importers given a three-year transition period before the levy begins January 1, 2026.

CBAM's new Carbon Boundary Mechanism will set a carbon price for imports of targeted products to ensure that emissions reductions in Europe contribute to global emission reductions, rather than pushing carbon-intensive production outside of Europe. It also aims to encourage industry outside the EU and international partners to take steps in the same direction.

The adopted mechanism for cross-border carbon regulation assumes that metals, pipes, fertilizers, cement and electricity can be imported into the EU only on the condition that each ton of carbon dioxide emissions generated during their production is paid for. It is assumed that the price for a ton of gas will correspond to the average price determined at auctions within the EU emissions trading system.

“Carbon pricing instruments increase revenues that can be reinvested to spur innovation, economic growth and investment in clean technologies,” the European Commission explained.

A new Social Climate Fund is proposed to provide targeted funding to Member States to help citizens finance energy efficiency investments, new heating and cooling systems, and cleaner mobility. According to the commission, the Fund will mobilize 144.4 billion euros "for a socially just transition period."

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Еврокомиссия раскрыла детали Механизма регулирования углеродных границ CBAM

Еврокомиссия раскрыла детали Механизма регулирования углеродных границ CBAM

Главное / Украина / Европа

Еврокомиссия представила экологический план EU Green Deal, предполагающий введение углеродного налога на импорт стали, алюминия и электроэнергии. Экспортеры в Европу могут подсчитать свои убытки.

Еврокомиссия раскрыла детали Механизма регулирования углеродных границ CBAM

Сегодня Европейская комиссия приняла пакет предложений по приведению политики ЕС в области климата, энергетики, землепользования, транспорта и налогообложения для сокращения чистых выбросов парниковых газов как минимум на 55% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года.

«Достижение такого сокращения выбросов в следующем десятилетии имеет решающее значение для того, чтобы Европа стала первым в мире климатически нейтральным континентом к 2050 году и претворила в жизнь Европейский зеленый курс», - отметили в Еврокомиссии.

Экологический план EU Green Deal предполагает введение трансграничного углеродного налога (Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM) на импорт в страны ЕС стали, цемента, алюминия, удобрений и электроэнергии.

Схема отчетности по углеродному следу и налоговой базе заработает в тестовом режиме с начала 2023 года, при этом импортерам дадут трехлетний переходный период до начала действия сбора, который начнут взимать с 1 января 2026 года.

Новый Механизм регулирования углеродных границ CBAM установит цену на выбросы углерода для импорта целевых продуктов, чтобы гарантировать, что сокращение выбросов в Европе будет способствовать глобальному сокращению выбросов, вместо того, чтобы вытеснять углеродоемкое производство за пределы Европы. Он также направлен на то, чтобы побудить промышленность за пределами ЕС и международных партнеров предпринять шаги в том же направлении.

Принятый в работу механизм трансграничного углеродного регулирования предполагает, что металлы, трубы, удобрения, цемент и электроэнергию можно будет импортировать в ЕС только при условии оплаты каждой тонны выбросов углекислого газа, который образовался при их производстве. Предполагается, что цена тонны газа будет соответствовать средней цене, определяемой на аукционах в рамках системы ЕС торговли квотами на выбросы.

«Инструменты ценообразования на выбросы углерода повышают доходы, которые можно реинвестировать для стимулирования инноваций, экономического роста и инвестиций в чистые технологии», - объяснили в Еврокомиссии.

Предлагается создать новый Социальный климатический фонд для предоставления целевого финансирования государствам-членам, чтобы помочь гражданам финансировать инвестиции в энергоэффективность, новые системы отопления и охлаждения и более чистую мобильность. По словам комиссии, Фонд мобилизует 144,4 млрд евро «на социально справедливый переходный период».

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс