Home / Main / ArcelorMittal slashes global steel consumption growth forecast

ArcelorMittal slashes global steel consumption growth forecast

Main / Ferrous metallurgy

The world's largest steelmaker on Thursday revised its forecast for global steel demand, and now Europe is expected to see a sharper decline in steel consumption due to a weak automotive market.

ArcelorMittal slashes global steel consumption growth forecast

ArcelorMittal, the largest steel producer in the world, has revised its forecast for global steel demand with a sharper decline, which is currently expected in Europe due to a weak automotive market.

British billionaire Lakshmi Mittal's Luxembourg company, which accounts for about 6 percent of global steel production, said on Thursday that it currently expects apparent global steel consumption to rise in the 0.5-1.5 percent range. in 2019 compared to the previous forecast 1 -1.5 percent.

In Europe, according to the company, a decline of 1-2 percent is expected, and there is no hope of expanding demand in the US and Brazil.

Nevertheless, ArcelorMittal's outlook for Chinese demand remains optimistic. Last year, the company produced nearly half of its steel in Europe, with just under 40 percent in its plants in the Americas.

Market conditions were very tough in the first half of this year after a strong 2018, when steel margins declined due to lower steel prices and higher raw material costs, Lakshmi Mittal said in a commentary to the quarterly report. >

“Global overcapacity remains a clear concern,” Mittal said.

ArcelorMittal said its second-quarter EBITDA was $ 1.56 billion, slightly above the consensus of $ 1.53 billion, but up from $ 1.65 billion in the first quarter and only about half as much as a year earlier.

European steelmakers are suffering from a weak manufacturing sector, including a 3 percent drop in new car purchases in Europe. For ArcelorMittal and many other steelmakers, the automotive industry is second only to the construction sector in terms of orders.

ArcelorMittal has suspended operations at a number of factories across Europe, cut production in other regions, and slowed planned production growth at Ilva, Europe's largest steel mill, which was acquired by ArcelorMittal last year.

The South African division of the company also cut more than 2,000 jobs.

ArcelorMittal said the European Commission should take better measures to offset the impact of import tariffs imposed by Washington on incoming steel, which effectively closed the US market.

The company's shares are down 20 percent since the beginning of the year.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

/ / ArcelorMittal сократила прогноз роста глобального потребления стали

ArcelorMittal сократила прогноз роста глобального потребления стали

Главное / Черная металлургия

Крупнейший в мире производитель стали в четверг пересмотрел свой прогноз мирового спроса на сталь, и теперь в Европе ожидается более резкое сокращение потребления металлопродукции из-за слабого автомобильного рынка.

ArcelorMittal сократила прогноз роста глобального потребления стали

ArcelorMittal, крупнейший производитель стали в мире, пересмотрел свой прогноз мирового спроса на сталь с более резким снижением, которое в настоящее время ожидается в Европе из-за слабого автомобильного рынка.

Люксембургская компания британского миллиардера Лакшми Миттала, на долю которой приходится около 6 процентов мирового производства стали, в четверг заявила, что в настоящее время ожидает, что видимое потребление стали во всем мире, вырастет в диапазоне 0,5 -1,5 процента в 2019 году по сравнению с предыдущим прогнозом 1 -1,5 процента.

В Европе, по словам компании, ожидается снижение на 1–2 процента, а также нет никаких надежд на расширение спроса в США и Бразилии.

Тем не менее, прогноз ArcelorMittal по спросу в Китае остается оптимистичным. В прошлом году компания произвела почти половину своей стали в Европе, а чуть менее 40 процентов - на заводах в Северной и Южной Америке.

Рыночные условия были очень тяжелыми в первой половине этого года после сильного 2018 года, когда рентабельность стали снизилась из-за более низких цен на металлопрокат и более высоких затрат на сырье, заявил в своем комментарии к квартальному отчету Лакшми Миттал.

«Глобальные избыточные мощности остаются явной проблемой», - сообщил Миттал.

ArcelorMittal сообщила, что ее базовая прибыль во втором квартале (EBITDA) составила 1,56 миллиарда долларов, что несколько выше консенсус-прогноза в 1,53 миллиарда долларов, но по сравнению с 1,65 миллиарда долларов в первом квартале и только примерно вдвое меньше, чем годом ранее.

Европейские производители стали страдают от слабого производственного сектора, в том числе от 3-процентного снижения закупок новых автомобилей в Европе. Для ArcelorMittal и многих других производителей стали автомобильная промышленность по объемам заказов уступает только строительному сектору.

ArcelorMittal приостановила работу ряда заводов по всей Европе, сократила производство в других регионах и замедлила запланированный рост производства на Ilva, крупнейшем в Европе сталелитейном заводе, который был приобретен ArcelorMittal в прошлом году.

Южноафриканское подразделение компании также сократило более 2000 рабочих мест.

ArcelorMittal заявила, что Европейская комиссия должна принять более эффективные меры, чтобы компенсировать влияние импортных тарифов, введенных Вашингтоном на поступающую сталь, которая фактически закрыла рынок США.

Акции компании упали на 20 процентов с начала года.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
По теме
Производство стали на рекордном уровне. Что дальше?

Мировое производство стали резко возросло в мае, когда сталелитейные заводы в Китае - крупнейшем в…

Рост производства стали в Китае удивил аналитиков

Растущее производство стали в Китае вызывает глубокую озабоченность у мировой сталелитейной…

Мировое производство стали в 2018 году увеличилось на 4,6%

Мировое производство необработанной стали в 2018 г. достигло 1 миллиарда 808,6 миллиона тонн,…

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс