Home / Main / CDP: steel industry will not be able to reduce CO2 emissions

CDP: steel industry will not be able to reduce CO2 emissions

Main / Ferrous metallurgy

Steel corporations are unable to cut emissions at the rate necessary to keep global warming below 2 degrees Celsius, so we are doomed to cataclysms and natural disasters unless the metals sector incurs huge financial costs.

CDP: steel industry will not be able to reduce CO2 emissions

The 20 steel companies, which together represent more than 30 percent of global steel production, are expected to cut emissions by less than 50 percent by 2050, which falls short of the 65 percent reduction target set by the International Energy Agency.

“Steel is the industry with the highest carbon emissions,” says Luke Fletcher, senior analyst at CDP, the international nonprofit that produced the new Melting Points report and is working with companies to uncover the financial risks of climate change in their bottom line. .

According to the World Steel Association, the steel industry accounts for 7-9 percent of all direct emissions of fossil fuels.

“Unfortunately, existing steelmaking technologies are already close to the limit of their effectiveness, and therefore achieving the goals of the Paris Agreement on the climate will require radical changes in the industry,” says the CDP report.

This creates risks of a sharp increase in the financial costs of the steel giants. Approximately 86 percent of steel production is covered by existing or planned carbon price markets, and given a $ 100 carbon price scenario by 2040, the average risk for these 20 companies is 14 percent.

The report also shows a significant geographic gap between the highest and lowest performing companies. European and East Asian companies are taking the lead by setting ambitious emission reduction targets and investing in a range of innovative low-carbon technologies. Chinese, Russian and American companies lag behind in terms of disclosure and efficiency in most key areas and have shown little evidence of low-carbon technology development.

Water is used in the steel making process, so it is critical to the survival of the steel industry. In this regard, it is a matter of concern that more than 50 per cent of steel capacity is at high risk of water shortages, such as reduced freshwater supplies and an increase in the frequency and severity of extreme weather events such as drought. Factories operating in China and India are at greatest risk.

The leaders of the World Bank and the International Monetary Fund are encouraging world governments to raise carbon prices to force polluters to pay for the carbon dioxide they release into the atmosphere. Reducing emissions alone is not enough to effectively tackle climate change, they said.

For example, the EU carbon price has more than tripled since 2018 and is expected to rise in the coming years. ArcelorMittal, a multinational steel corporation headquartered in Luxembourg City, recently referred to higher carbon prices in its decision to cut production in May.

According to the CDP report, while 60 percent of companies have set emission reduction targets, only two are meeting the target.

These companies are SSAB, a steel company based in Scandinavia and the United States that aims to achieve carbon neutrality by 2045, and Hyundai Steel, based in South Korea, which aims to achieve 80 percent emissions reductions by 2050.

"The pace at which the steel sector is cutting emissions is too slow for the transition to a low-carbon economy," Fletcher said. "It needs to deploy and commercialize radical technologies to avoid looming carbon costs and remain competitive."

Cleaner technologies mean higher costs

Some steel mills are working on steelmaking technology that will reduce carbon dioxide emissions and energy consumption, for example, when hydrogen steel production and electrolysis using pure electricity.

SSAB, for example develops environmentally friendly technologies for the production of hydrogen steel. ArcelorMittal is working on technology which uses electricity to reduce iron oxides, as well as technology that separates carbon dioxide from waste gases.

However, innovative technologies cannot be commercialized until the 2030s and can increase the cost of steel production by 20-30 percent. Higher manufacturing costs can be a barrier to new technologies, Fletcher said.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

/ / CDP: металлургическая отрасль не сможет сократить выбросы CO2

CDP: металлургическая отрасль не сможет сократить выбросы CO2

Главное / Черная металлургия

Сталелитейные корпорации не в состоянии сократить выбросы со скоростью, необходимой для сдерживания роста глобального потепления ниже 2 градусов Цельсия, поэтому мы обречены на катаклизмы и природные катастрофы если металлургический сектор не понесет огромные финансовые расходы.

CDP: металлургическая отрасль не сможет сократить выбросы CO2

Ожидается, что 20 металлургических компаний, которые вместе представляют более 30 процентов мирового производства стали, к 2050 году сократят выбросы менее чем на 50 процентов, что отстает от 65-процентной цели сокращения, установленного Международным энергетическим агентством.

«Сталь представляет собой отрасль с наибольшей эмиссией углерода», - отмечает Люк Флетчер, старший аналитик CDP, международной некоммерческой организации, которая подготовила новый доклад «Точки плавления» и работает с компаниями, чтобы раскрыть финансовые риски изменения климата в их итоговых показателях.

По данным Всемирной ассоциации производителей стали, на сталелитейную отрасль приходится 7-9 процентов всех прямых выбросов ископаемого топлива.

«К сожалению, существующие технологии производства стали уже близки к пределу их эффективности, и поэтому достижение целей Парижского соглашения по климату потребует радикальных изменений в отрасли», - говорится в докладе CDP.

Это создает риски резкого роста финансовых расходов сталелитейных гигантов. Приблизительно 86 процентов производства стали покрыто существующими или запланированными рынками цен на углерод, и, учитывая сценарий цены на углерод в 100 долларов США к 2040 году, среднее значение риска для этих 20 компаний составит 14 процентов.

Отчет также показывает значительный географический разрыв между компаниями с самыми высокими и самыми низкими показателями. Европейские и восточноазиатские компании проявляют инициативу, устанавливая амбициозные цели по сокращению выбросов и инвестируя в ряд инновационных низкоуглеродных технологий. Китайские, российские и американские компании отстают в плане раскрытия информации и эффективности в большинстве ключевых областей и продемонстрировали мало свидетельств развития низкоуглеродных технологий.

Вода используется в процессе производства стали, поэтому она имеет решающее значение для выживания металлургической промышленности. В связи с этим вызывает обеспокоенность тот факт, что более 50 процентов сталелитейных мощностей подвержены высокому уровню риска нехватки воды, такому как уменьшение подачи пресной воды и увеличение частоты и серьезности экстремальных погодных явлений, таких как засуха. Наибольшему риску подвержены заводы, работающие в Китае и Индии.

Лидеры Всемирного банка и Международного валютного фонда стимулируют мировые правительства к повышению цен на углерод, чтобы заставить загрязнителей платить за углекислый газ, который они выбрасывают в атмосферу. По их словам, одного сокращения выбросов недостаточно для эффективной борьбы с изменением климата.

Например, цена на углерод в ЕС увеличилась более чем втрое с 2018 года, и ожидается, что она будет расти в ближайшие годы. Недавно ArcelorMittal, многонациональная сталелитейная корпорация со штаб-квартирой в городе Люксембург, сослалась на более высокие цены на углерод в своем решении сократить производство в мае.

Согласно докладу CDP, в то время как 60 процентов компаний установили целевые показатели сокращения выбросов, только две из них соответствуют целевому уровню.

Этими компаниями являются SSAB, сталелитейная компания, расположенная в Скандинавии и США, которая стремится к достижению углеродной нейтральности к 2045 году, и Hyundai Steel, базирующаяся в Южной Корее, которая стремится к 80 процентам сокращения выбросов к 2050 году.

«Темпы, с которыми сталелитейный сектор сокращает выбросы, слишком медленны для перехода к низкоуглеродной экономике», - сказал Флетчер. «Ему необходимо развернуть и коммерциализировать радикальные технологии, чтобы избежать надвигающихся затрат на углерод и оставаться конкурентоспособными».

Более чистые технологии означают более высокие затраты

Некоторые сталелитейные заводы работают над технологией производства стали, которая позволит снизить выбросы углекислого газа и потребление энергии, например, при производстве водородной стали и электролизе с использованием чистого электричества.

SSAB, например, разрабатывает экологически чистые технологии производства водородной стали. ArcelorMittal работает над технологией, которая использует электричество для сокращения оксидов железа, а также над технологией, которая отделяет углекислый газ от отходящих газов.

Тем не менее, инновационные технологии не могут быть реализованы на коммерческой основе до 2030-х годов и могут повысить стоимость производства стали на 20-30 процентов. По словам Флетчера, более высокие производственные затраты могут быть препятствием для внедрения новых технологий.

Тем не менее, появляется все больше технологий для сокращения выбросов углерода, и этот сектор также стал лидером по вторичной переработке, так как сталь в настоящее время является самым перерабатываемым материалом в мире.

«Компании знают о рисках, которые представляют эти углеродные затраты, и они могут снизить эти риски, используя более чистые технологии и просматривая свои профили доходов», - сказал Флетчер.

Приложение

Рейтинг CDP компаний в металлургическом секторе:

ранг Компания Рейтинг пере-ходные риски физи-ческие риски возмо-жное изме-нение

рейтинг страте-

гии

управ- ления

1 SSAB 6,25 3 6 2 1
2 ArcelorMittal 7,34 10 10 1 2
3 Hyundai Steel 8,25 1 3 9 4
4 Тата Сталь 8,34 8 4 6 3
5 POSCO 8,72 6 8 3 8
6 JFE Holdings 8,94 11 2 4 9
7 Nippon Steel 9,67 13 5 5 6
8 BlueScope Steel 10,13 2 7 16 5
9 China Steel 10,37 9 1 11 7
10 JSW Steel 12,59 14 14 8 10
11 Baoshan Iron & Steel 12,71 15 11 7 13
12 Nucor 13,07 4 16 14 17
13 Северсталь 13,26 5 9 20 11
14 Gerdau 13,65 7 15 12 18
15 Новолипецкий металлурги-ческий комбинат (НЛМК) 13,91 12 13 19 12
16 Angang Steel 14,64 20 12 13 15
17 Hesteel 15,35 17 17 15 16
18 Пекин Шуган 15,38 19 20 10 20
19 US Steel 15,49 18 19 17 14
20 Внутренняя Монголия Баотоу Сталь 15,74 16 18 18 9
30% 10% 30% 30%
МЕТАЛЛУРГПРОМ
По теме
Азия сталкивается с наплывом китайской стали из-за действий Вашингтона

Импортные пошлины на сталь, введенный Вашингтоном в прошлом году, отделили американский рынок от…

Производство стали на рекордном уровне. Что дальше?

Мировое производство стали резко возросло в мае, когда сталелитейные заводы в Китае - крупнейшем в…

Производителям стали придется позаботиться о снижении выбросов в атмосферу

Институциональные инвесторы (IIGCC), активы которых составляют не менее 30 миллионов долларов США,…

Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс