Home / Main / The us stock market is experiencing the worst trading day in its history

The us stock market is experiencing the worst trading day in its history

Main
1 822
0

Shares on wall Street fell to a record low. It seems the pandemic has the potential to cause more damage to the world economy than the financial crisis of 2008.

The us stock market is experiencing the worst trading day in its history

the Decision of the President of trump block all travel and goods from the European Union sent all the major indices into a tailspin. S&P 500 and Nasdaq lost more than a quarter of its value since hitting a record high only 16 sessions ago.

Index S&P 500 Energy SPNY lost 12.3% of the index the Dow Jones Industrial Average DJI fell 2 352,6 points, or by 9.99% to 21 200,62 item S&P 500 SPX lost 260,74 points, or of 9.51% to 2480,64 points, while the index the Nasdaq Composite IXIC fell on 750,25 points, or by 9.43% to 7201,80. All 11 major sectors S&P 500 closed sharply lower.

Rapid innovation trump, restricting flights from continental Europe to the United States, led to the fact that European equities have reached almost four-year low and fell sharply airlines, which already suffered from the spread of COVID-19.

On wall street, airline SPCOMAIR fell by 19.6%. Boeing Co fell by 18,1%, as JPMorgan refused long-term support of the company's shares, which led to the fact that the manufacturer of the aircraft entered the worst week in history.

it is Expected that the fed will cut interest rates a second time this month after completing its two-day monetary policy scheduled for next week.

the Yield on U.S. Treasury bonds fell as expectations of aggressive easing by the fed increased.

the Federal reserve of new York announced on Thursday that this week he will enter the 1.5 trillion USD in the new repo.

"Any government action associated with dollars which can be used for the banking system will be considered as positive," - said Period. "But what the market is looking for is real proof that the government is trying to prevent a recession."

Nearly 75% of U.S. companies experiencing supply problems due to the coronavirus, the survey showed the Institute for supply management (ISM). 16% of them in connection with these lowered targets for revenue on average by 5.6%.

In his presidential address on Wednesday U.S. President Donald trump announced a 30-day blockade of cargo and passengers from 26 countries of Europe.

He also said that the government will continue the terms of payment of taxes for victims of the pandemic, will increase loans to small businesses and will provide financial assistance to employees who are ill, are quarantined or caring for those who are sick.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Американский фондовый рынок переживает худший торговый день в своей истории

Американский фондовый рынок переживает худший торговый день в своей истории

Главное

Акции на Уолл-Стрит упали до рекордного уровня. Похоже пандемия имеет все шансы принести больший ущерб мировой экономике, чем финансовый кризис 2008 года.

Американский фондовый рынок переживает худший торговый день в своей истории

Решение президента Трампа заблокировать поездки и грузы из Евросоюза отправило все основные индексы США в штопор. S&P 500 и Nasdaq потеряли более четверти своей стоимости с момента достижения рекордного максимума всего лишь 16 сессий назад.

Индекс S&P 500 Energy SPNY потерял 12,3%, индекс Dow Jones Industrial Average DJI упал на 2 352,6 пункта, или на 9,99%, до 21 200,62 пункта, S&P 500 SPX потерял 260,74 пункта, или 9,51%, до 2480,64 пункта, а индекс Nasdaq Composite IXIC упал на 750,25 пункта, или на 9,43%, до 7201,80. Все 11 основных секторов S&P 500 закрылись резко ниже.

Стремительные инновации Трампа, ограничивающие полеты из континентальной Европы в Соединенные Штаты, привели к тому, что европейские акции достигли почти четырехлетнего минимума и резко упали акции авиакомпаний, которые уже пострадали от распространения COVID-19.

На Уолл-стрит авиакомпании SPCOMAIR упали на 19,6%. Boeing Co подешевел еще на 18,1%, поскольку JPMorgan отказался от долгосрочной поддержки акций компании, что привело к тому, что производитель самолетов вошел в самую худшую неделю в истории.

Ожидается, что ФРС США снизит процентные ставки во второй раз в этом месяце после завершения своей двухдневной денежно-кредитной политики, запланированной на следующую неделю.

Доходность казначейских облигаций США упала, так как ожидание агрессивного смягчения со стороны ФРС возросло.

Федеральный резерв Нью-Йорка объявил в четверг, что на этой неделе он введет 1,5 триллиона долларов США в новые операции репо.

«Любые действия правительства, связанные с долларами, которые могут быть использованы для банковской системы, будут рассматриваться как позитивные», - сказал Срока. «Но то, что ищет рынок, является реальным доказательством того, что правительство пытается предотвратить рецессию».

Почти 75% американских компаний испытывают проблемы с поставками из-за коронавируса, показал опрос Института управления поставками (ISM). 16% из них в связи с этим понизили целевые показатели по выручке в среднем на 5,6%.

В своем президентском обращении в среду президент США Дональд Трамп объявил о 30-дневной блокаде пассажиров и грузов из 26 стран Европы.

Он также заявил, что правительство продолжит сроки уплаты налогов для пострадавших от пандемии, увеличит кредиты для малого бизнеса и окажет финансовую помощь работникам, болеют, находятся в карантине или ухаживают за теми, кто заболел.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс