Home / Main / In the world financial markets grow optimistic mood

In the world financial markets grow optimistic mood

Main / Business and Finance
1 047
0

the Senators and representatives of the administration trump has reached agreement on a bill to stimulate the economy by $ 2 trillion, which is expected to be passed through Congress on Wednesday.

In the world financial markets grow optimistic mood

European shares continued to rise on Wednesday as investors are betting on unprecedented measures to stimulate the economy to mitigate the consequences of quarantine for businesses and households.

the pan-European STOXX 600 index rose 2.1 percent at 0804 GMT, the growth in the energy sector, industry and in the mining sector for the second consecutive day. German conglomerate Thyssenkrupp (TKAG.DE) rose by 12.6% after it said that by 2026, will cut 3 000 jobs at its steel mill without compulsory redundancies until March 31, 2026 as part of the deal for salary signed with the trade Union IG Metall.

Asian stocks also rose Wednesday. The MSCI stock Asia-Pacific region outside Japan was up 3.4 percent, while Japan's Nikkei N225 rose 6.9%.

"Japanese stocks were supported by aggressive purchases from the Bank of Japan and pension money this week. This prompted hedge funds to cover their short positions," said Norihiro of Fujita, chief investment strategist at Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Securities.

share Index MSCI worldwide grew by 1.0%, up by 8.39% on Tuesday, that was the biggest one-day gain since of the wild fluctuations observed in the midst of the global financial crisis in October 2008.

On wall street, the index of industrial index DJI the Dow Jones on Tuesday soared by 11.37%, showing the biggest one-day gain since 1933.

However, a large part of significant growth in stock markets pales in comparison to the brutal selloff over the past few weeks, as investors prepared for a deep global recession because of the pandemic and large-scale locks in many countries.

U.S. S&P 500 SPX is still nearly 28% below the record peak of just over a month ago.

"Many analysts have recently released dismal economic forecasts, such as the annual rate of decline in US GDP by 20% in the next quarter. Europe and Japan should also see double-digit reductions," he said Nobuhiko Kuramochi, chief strategist at Mizuho Securities.

U.S. lawmakers on Tuesday discussed the final details of the bill on emergency assistance to the economy and citizens, the speaker of the house of representatives Nancy Pelosi expressed hope that a deal can be agreed before the end of the day.

the transaction is Expected to stimulate the United States, designed as a package worth 2 trillion dollars, will include direct payments in the amount of $ 500 billion, and assistance in the form of liquidity by 500 billion dollars.

investor Concerns about a sharp economic downturn also seems to be somewhat weakened after a proposal by the Federal reserve on an unlimited bond-buying programmes and for the purchase of corporate debt.

The biggest uncertainty is how the country can slow down the pandemic and how quickly they can remove the various restrictions on economic activity.

crude oil Prices on Wednesday rose, rising along with the broader financial markets. Us crude rose to 25.24 USD per barrel early in the session. Brent crude rose 65 cents, or 2.4%, at 27,80 USD per barrel after earlier rose to a high of 28.29 USD.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / На финансовых рынках мира растут оптимистические настроения

На финансовых рынках мира растут оптимистические настроения

Главное / Бизнес и финансы

Сенаторы США и представители администрации Трампа достигли соглашения по законопроекту о стимулировании экономики на сумму 2 триллиона долларов, который, как ожидается, будет принят через Конгресс в среду.

На финансовых рынках мира растут оптимистические настроения

Европейские акции продолжили расти в среду поскольку инвесторы делают ставку на беспрецедентные меры стимулирования экономики, направленные на смягчение последствия карантина для предприятий и домашних хозяйств.

Общеевропейский индекс STOXX 600 вырос на 2,1% в 0804 по Гринвичу, благодаря росту в секторе энергетики, промышленности и в горнодобывающей отрасли второй день подряд. Немецкий конгломерат Thyssenkrupp (TKAG.DE) подорожал на 12,6% после того, как заявил, что к 2026 году сократит 3 000 рабочих мест на своем сталелитейном заводе без принудительных увольнений до 31 марта 2026 года в рамках сделки по зарплате, заключенной с профсоюзом IG Metall.

Азиатские акции также выросли в среду. Индекс MSCI по акциям Азиатско-Тихоокеанского региона за пределами Японии прибавил 3,4%, в то время как японский Nikkei N225 вырос на 6,9%.

«Японские акции были поддержаны агрессивными покупками у Банка Японии и пенсионными деньгами на этой неделе. Это побудило хедж-фонды покрыть свои короткие позиции», - сказал Норихиро Фухито, главный инвестиционный стратег Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Securities.

Индекс акций MSCI по всему миру вырос на 1,0%, поднявшись на 8,39% во вторник, что стало крупнейшим однодневным приростом со времени диких колебаний, наблюдавшихся в разгар мирового финансового кризиса в октябре 2008 года.

На Уолл-стрит индекс промышленного индекса Dow Jones DJI во вторник взлетел на 11,37%, продемонстрировав самый большой однодневный прирост с 1933 года.

Тем не менее, большая часть значительного роста фондовых рынков бледнеет по сравнению с жестокой распродажей за последние несколько недель, так как инвесторы готовились к глубокому глобальному спаду из-за пандемии и масштабных блокировок во многих странах.

Американский S&P 500 SPX по-прежнему почти на 28% ниже по сравнению с рекордным пиком чуть более месяца назад.

«Многие аналитики недавно выпустили мрачные экономические прогнозы, такие как годовой темп падения ВВП США на 20% в следующем квартале. Европа и Япония также должны увидеть двузначные сокращения», - сказал Нобухико Курамочи, главный стратег Mizuho Securities.

Американские законодатели во вторник обсуждали финальные детали законопроекта об экстренной помощи экономике и гражданам, спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси выразила надежду, что сделку удастся согласовать до конца дня.

Ожидается, что сделка по стимулированию США, рассчитанная как пакет стоимостью 2 триллиона долларов, будет включать прямые выплаты населению в размере 500 миллиардов долларов и помощь в виде ликвидности на 500 миллиардов долларов.

Опасения инвесторов по поводу резкого экономического спада также, похоже, несколько ослабли после предложения Федеральной резервной системы США о неограниченной покупке облигаций и программ по покупке корпоративного долга.

Самая большая неопределенность заключается в том, как страны могут замедлить пандемию и как быстро они могут снять различные ограничения на экономическую активность.

Цены на нефть в среду выросли, увеличившись вместе с более широкими финансовыми рынками. Американская нефть выросла до 25,24 доллара за баррель в начале сессии. Нефть марки Brent выросла на 65 центов, или на 2,4%, по 27,80 доллара за баррель после того, как ранее поднялась до максимума в 28,29 доллара.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс