Home / Main / Copper per day fell by almost 8% and costs less than $ 5,000 per ton

Copper per day fell by almost 8% and costs less than $ 5,000 per ton

Main / Non-ferrous metallurgy
1 263
0

Copper has always been an important indicator, "health" of the global economy and the forerunner of the movement of shares on the stock markets.

Copper per day fell by almost 8% and costs less than $ 5,000 per ton

copper Prices on Wednesday showed the maximum decline since 2008 on fears of recession and reduced demand. The price of copper fell by 7.8% to 4 745 US dollars per tonne, falling below $ 5,000 dollars for the first time in three years. For 12 months, copper prices have lost 24%.

in the morning on Wednesday the price of copper has grown in the correction of about 1% on the background of measures to support the economy announced by the US authorities. Finance Minister Steven Mnuchin on Tuesday said that the Federal reserve may buy short-term commercial paper in the amount of up to 1 trillion dollars to improve liquidity in the market.

However, the correction was short-lived. The market for industrial metals remains under pressure coronavirus pandemic, which could hit the global economy, affecting in particular the demand for copper. Recently on this background on all stock and commodity exchanges there is high volatility.

Drop copper, which is due to mass usage in various industries and products, from the iPad to water pipes and electrical wires, considered a good leading indicator of developments in the world economy, could be a harbinger of an even greater decline in the stock markets.

the Price of may futures for Brent crude on London's ICE Futures exchange fell by 14.7% - to 24.52 per barrel, its lowest level since 2003. Now, according to MarketWatch, there was a small correction - the future is 25.94 dollar (a decrease of about 9.7%).

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Медь за сутки подешевела почти на 8% и стоит менее 5000 долларов за тонну

Медь за сутки подешевела почти на 8% и стоит менее 5000 долларов за тонну

Главное / Цветная металлургия

Медь всегда являлась важным индикатором "здоровья" мировой экономики и предвестником движения акций на фондовых рынках.

Медь за сутки подешевела почти на 8% и стоит менее 5000 долларов за тонну

Цены на медь в среду показали максимальное падение с 2008 года на опасениях рецессии и сокращения спроса. Стоимость меди упала на 7,8%, до 4 745 долларов США за тонну, опустившись ниже отметки 5 000 долларов впервые за три года. За 12 месяцев цены на медь потеряли 24%.

С утра в среду цена на медь росла в рамках коррекции примерно на 1% на фоне мер по поддержке экономики, объявленных властями США. Министр финансов страны Стивен Мнучин во вторник заявил, что Федеральная резервная система США может купить краткосрочные коммерческие бумаги на сумму до 1 триллиона долларов для повышения ликвидности на рынке.

Однако коррекция оказалась недолгой. Рынок промышленных металлов остается под давлением пандемии коронавируса, которая может ударить по мировой экономике, затронув в том числе и спрос на медь. В последнее время на этом фоне на всех фондовых и сырьевых биржах отмечается высокая волатильность.

Падение меди, которая из-за массового использования в самых разных отраслях и товарах, от iPad до водопроводных труб и электропроводов, считается хорошим опережающим индикатором развития ситуации в мировой экономике, может стать предвестником еще большего снижения на фондовых рынках.

Цена майских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures падала на 14,7% - до 24,52 доллара за баррель, самой низкой отметки с 2003 года. Сейчас, по данным MarketWatch, произошла небольшая коррекция - фьючерс стоит 25,94 доллара (снижение около 9,7%).

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс