Home / Main / The Swedes first in the world to conduct heating of the steel by hydrogen in the process of rolling

The Swedes first in the world to conduct heating of the steel by hydrogen in the process of rolling

Main / Ferrous metallurgy
1 654
0

Company Linde Gas and Ovako AB expects to obtain environmental benefits from the use of hydrogen in the combustion process, noting that the only emission produced was water vapor.

The Swedes first in the world to conduct heating of the steel by hydrogen in the process of rolling

in cooperation with Linde Gas AB company Ovako has conducted full-scale tests using hydrogen for heating the steel before rolling. Tests were conducted with good results in one of the kilns of the company's rolling mill in Hofors in Sweden.

"This is a historic event for the steel industry proves that the emission of carbon dioxide during rolling can be eliminated with the necessary financial support and infrastructure" - said in message Ovako.

Steel was heated using hydrogen instead of LPG before rolling. The experiment, according to the company were successful, and testing of finished rolled steel showed that the heat of hydrogen does not affect the quality. Under appropriate conditions Ovako can introduce hydrogen for heating furnaces in all of its rolling mills and, thus, radically reducing carbon emissions into the atmosphere.

"This is a serious event for the steel industry. For the first time the hydrogen is used to heat steel in the existing production conditions. Through testing we know that hydrogen can be used simply and flexibly, without affecting the quality of steel, which would mean a very large reduction in carbon footprint. We work closely with Linde for many years and are proud to do it together," commented the experiment göran Nyström from EVP Group Marketing & Technology.

"we now Have evidence that it is possible to use hydrogen when heated without affecting the quality of steel. According to our estimates, an initial investment will reduce carbon dioxide emissions by 20,000 tons per year, and this is only the beginning. We performed this test so that it could be reproduced in full in GeForce our other rolling mills", says Anders Lugnet, technical expert group on energy and furnace technology at Ovako.

Steel industry has a significant impact on the environment. According to the world steel Association, on average, every metric ton of steel produced in 2018, has been thrown out of 1.85 metric tons of carbon dioxide.

the European Commission has described hydrogen as the energy carrier with the "greatest potential for clean, efficient energy in stationary, portable and transport applications."

Although the hydrogen certainly has potential, there are some problems associated with its production. A number of sources hydrogen by itself is associated with greenhouse gas emissions in its production. At the same time if used in the production of renewable sources, it is called "green hydrogen".

Although the cost of "green hydrogen" is still very high, in the last few years the fuel used in some vehicles, such as trains, cars and buses.

In the last example, the major shipping companies, which take steps to promote the technology of "green hydrogen" in the mass channel, Volvo Group and Daimler Truck recently objavil about the plans of cooperation, focusing on the technology of hydrogen fuel cells.

Both companies said that it has formed a joint venture 50/50 with the goal of "development, production and commercialization of fuel cell systems for vehicles with large carrying capacity and other use".

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Шведы первыми в мире провели прогрев стали водородом в процессе прокатки

Шведы первыми в мире провели прогрев стали водородом в процессе прокатки

Главное / Черная металлургия

Компании Ovako и Linde Gas AB рассчитывают получить экологическую выгоду от использования водорода в процессе сгорания, отметив, что единственным производимым выбросом был водяной пар.

Шведы первыми в мире провели прогрев стали водородом в процессе прокатки

Совместно с Linde Gas AB компания Ovako провела полномасштабные испытания с использованием водорода для нагрева стали перед прокаткой. Испытания были проведены с хорошими результатами в одной из печей компании на прокатном стане в Хофорсе в Швеции.

«Это историческое событие для сталелитейной промышленности доказывает, что выбросы углекислого газа при прокатке могут быть устранены при наличии необходимой финансовой поддержки и инфраструктуры», - говорится в сообщении Ovako.

Сталь нагревали с использованием водорода вместо сжиженного нефтяного газа перед прокаткой. Эксперимент, по словам компании был успешным, и испытания готового проката стали показали, что нагревание водородом не ухудшает качество. При соответствующих условиях Ovako может ввести водородный нагрев для печей на всех своих прокатных станах и, таким образом, радикально сократить выбросы углерода в атмосферу. 

«Это серьезное событие для сталелитейной промышленности. Впервые водород используется для нагрева стали в существующих производственных условиях. Благодаря испытанию мы знаем, что водород можно использовать просто и гибко, без влияния на качество стали, что будет означать очень большое снижение углеродного следа. Мы тесно сотрудничаем с Linde в течение многих лет и гордимся тем, что делаем это вместе», - прокомментировал эксперимент Йоран Нистрем из EVP Group Marketing & Technology. 

«У нас теперь есть доказательства того, что можно использовать водород при нагревании, не влияя на качество стали. По нашим оценкам, первоначальные инвестиции позволят сократить выбросы углекислого газа на 20 000 тонн в год, и это только начало. Мы выполнили это испытание таким образом, чтобы оно могло быть воспроизведено в полном объеме в Хофорсе и на других наших прокатных станах», - отмечает Андерс Лугнет, технический специалист группы по энергетическим и печным технологиям в Овако.

Сталелитейная промышленность оказывает значительное влияние на окружающую среду. По данным Всемирной ассоциации производителей стали, в среднем на каждую метрическую тонну стали, произведенной в 2018 году, было выброшено 1,85 метрической тонны углекислого газа.

Европейская комиссия охарактеризовала водород как энергоноситель с «большим потенциалом для чистой, эффективной энергетики в стационарных, переносных и транспортных приложениях».

Хотя водород, несомненно, обладает потенциалом, существуют некоторые проблемы, связанные с его производством. Ряд источников водорода сам по себе связан с выбросами парниковых газов при его производстве. В тоже время если в производстве используются возобновляемые источники, его называют «зеленым водородом».

Хотя стоимость «зеленого водорода» по-прежнему весьма высока, в последние несколько лет такое топливо используется в ряде транспортных средств, таких как поезда, автомобили и автобусы.

В последнем примере крупных транспортных компаний, которые предпринимают шаги для продвижения технологии «зеленого водорода» в массовое русло, Volvo Group и Daimler Truck недавно объявили о планах сотрудничества, сосредоточенного на технологии водородных топливных элементов.

Обе компании заявили, что создали совместное предприятие 50/50 с целью «разработки, производства и коммерциализации систем топливных элементов для транспортных средств большой грузоподъемности и других вариантов использования».

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс