Home / Main / Ukraine reduced production of steel in the first half of 2020 7.6%

Ukraine reduced production of steel in the first half of 2020 7.6%

Main / Ukraine

as of July 10, 2020, from the current major production facilities are in operation, with 18 of the 21 blast furnaces, 6 open hearth furnaces of 8, 14 of the 16 converters, 5 of the 15 furnaces and 15 of the 17 machines for continuous casting of workpieces.

Ukraine reduced production of steel in the first half of 2020 7.6%

According to updated figures OP "Ukrmetallurgprom" in January-June 2020 the metallurgical enterprises of Ukraine made:

the
    the
  • agglomerate of 15.74 million tonnes (99.6 percent compared to the same period 2019);
  • the
  • gross coke (6% moisture.) – 4,81 mln t (92,7%);
  • the
  • iron – 9,98 million tons (97,4%);
  • the
  • steel of 10.10 million tons (92.4 per cent);
  • the
  • rentals – of 9.03 million tonnes (95.3 per cent);
  • the
  • tubular products – of 0.41 million tonnes (70.6 per cent).

the results of the work of mining and metallurgical complex of Ukraine in the first half of the 2020 show about the ongoing crisis in the Ukrainian metallurgical industry, which is related to the overall situation in the global steel market starting in the third quarter of 2019, aggravated pandemic coronavirus COVID-19, noted in "Ukrmetallurgprom".

the Main reasons for the decline of production of main kinds of metallurgical products, along with global quarantine, remain state protectionism in the traditional for the Ukrainian steel industry countries of export, lower prices and reducing demand for steel, the presence of excess global steelmaking capacity of about 440 million tons per year, and the unchanged "tariff lawlessness" on the part of national state monopolies (JSC "Ukrzaliznytsya" GP "Administration of seaports of Ukraine," Naftogaz, etc.) and a number of destructive laws and regulations (unfounded restrictions on the import of sulphuric acid, increased rent payments for the extraction of iron ore, the attempts of increase of tariffs for electricity transmission, etc.) imposed by the Ukrainian authorities.

All of this is most acutely felt in times of global crisis, when the domestic steel industry particularly needs state support, primarily to ensure a stable and favourable tariff and tax laws, providing quality service from the public transport companies, creating the conditions for increasing investment in the real sector and the related process of growth of metal consumption as well as the protection of interests of Ukrainian manufacturers on foreign and domestic markets.

background: Ukrainian mining-metallurgical industry — leading component of the industrial complex of Ukraine, providing about 26% of foreign exchange earnings, 12% of GDP, more than 30 billion UAH of payments to the budgets of all levels (up to 2019) and about 600 thousand jobs (including related industries).

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Украина сократила выплавку стали в первой половине 2020 года на 7,6%

Украина сократила выплавку стали в первой половине 2020 года на 7,6%

Главное / Украина

По состоянию на 10 июля 2020 года, из основных действующих производственных мощностей в эксплуатации находятся: 18 из 21 доменных печей, 6 из 8 мартеновских печей, 14 из 16 конвертеров, 5 из 15 электропечей и 15 из 17 машин непрерывного литья заготовки.

Украина сократила выплавку стали в первой половине 2020 года на 7,6%

По уточненным данным ОП «Укрметаллургпром», в январе-июне 2020 года металлургическими предприятиями Украины изготовлено:

  • агломерата – 15,74 млн т (99,6% относительно аналогичного периода 2019 г.);
  • кокса валового (6% вл.) – 4,81 млн т (92,7%);
  • чугуна – 9,98 млн т (97,4%);
  • стали – 10,10 млн т (92,4%);
  • проката – 9,03 млн т (95,3%);
  • трубной продукции – 0,41 млн т (70,6%).

Результаты работы горно-металлургического комплекса Украины в первом полугодии 2020 года свидетельствуют о продолжающемся кризисе в украинской металлургической отрасли, что связано с общей ситуацией, сложившейся на мировом рынке стали начиная третьего квартала 2019 года, усугубленной пандемией коронавируса COVID-19, отметили в «Укрметаллургпром».

Основными причинами снижения производства основных видов металлургической продукции,  наряду с глобальным карантином,  по-прежнему остаются государственный протекционизм в традиционных для украинской металлургии странах экспорта, снижение цен и сокращение спроса на металлопродукцию, наличие избыточных мировых сталеплавильных мощностей производительностью порядка 440 миллионов тонн в год, а также оставшийся неизменным «тарифный беспредел» со стороны национальных государственных монополистов (АО «Укрзализныця», ГП «Администрация морских портов Украины», Нафтогаз и т.п.) и ряд деструктивных законодательных и нормативных актов (ничем не обоснованные ограничения по импорту серной кислоты, повышение рентных платежей за добычу железной руды, попытки повышения тарифов на передачу электроэнергии и т.п.), введенных украинскими властями.

Все это наиболее остро ощущается в период глобального кризиса, когда отечественная металлургия особо нуждается в государственной поддержке, в первую очередь, в обеспечении стабильного и благоприятного тарифного и налогового поля, предоставлении качественного сервиса со стороны государственных транспортных компаний, создании условий для расширения инвестиций в реальный сектор и связанного с этим процессом роста металлопотребления, а также защите интересов украинских производителей на внешних и внутреннем рынках.

Справка: Украинская горно-металлургическая отрасль — ведущая составляющая индустриального комплекса Украины, обеспечивающая порядка 26% валютных поступлений, 12% ВВП, более чем 30 млрд грн отчислений в бюджеты всех уровней (по итогам 2019 года) и около 600 тыс. рабочих мест (с учетом смежных отраслей).

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс