Home / Main / ArcelorMittal Europe to start producing green steel from 2020

ArcelorMittal Europe to start producing green steel from 2020

Main / Ukraine

Hydrogen technologies will form the basis for the transition of the world's largest metallurgical company to the production of "green" steel.

ArcelorMittal Europe to start producing green steel from 2020

The European division of the world's largest steel company, ArcelorMittal, announced that already this year its customers will receive the first 30,000 tons of steel smelted with zero greenhouse gas emissions.

ArcelorMittal Europe will expand this offer to 120,000 tonnes in 2021 and 600,000 tonnes by 2022. The company said that all of its steel will be carbon-neutral by 2050.

The strategy for the transition to green steel production is centered around two main technological routes, as presented in First Climate Action Report by ArcelorMittal Europe, published earlier this year:

  • Hydrogen use in DRI-EAF and blast furnace
  • Extending the Smart Carbon route to also use hydrogen

Hydrogen plays a central role in the company's decarbonization strategy. ArcelorMittal Europe is developing a series of industrial hydrogen projects for use in blast furnace steelmaking that will begin to deliver significant CO2 savings over the next five years.

Ultimately, to reach zero, this hydrogen must also be "green" (produced by electrolysis, which is powered by renewable electricity). Therefore, ArcelorMittal is developing new plants for the production of green hydrogen using electrolysers.

“Today we provide an important update on our progress towards our goal of 30% CO2 reduction by 2030 and carbon neutrality by 2050, including highlighting the vital role that hydrogen has in our strategy ... In parallel we continue to implement our Smart Carbon technology, which we are convinced also offers enormous potential given that the world will need so-called Bioenergy Carbon Capture and Storage (BECCS) technologies to reach net zero by 2050, ”said Aditya Mittal , President and Chief Executive Officer of ArcelorMittal Europe.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / ArcelorMittal Europe начнет производство «зеленой» стали с 2020 года

ArcelorMittal Europe начнет производство «зеленой» стали с 2020 года

Главное / Украина

Водородные технологии лягут в основу перехода крупнейшей металлургической компании мира к выпуску «зеленой» стали.

ArcelorMittal Europe начнет производство «зеленой» стали с 2020 года

Европейское подразделение крупнейшей металлургической компании мира ArcelorMittal объявило, что уже в этом году ее клиенты получат первые 30 000 тонн стали, выплавленную с нулевыми выбросами парниковых газов.

ArcelorMittal Europe расширит это предложение до 120 000 тонн в 2021 году и 600 000 тонн к 2022 году. В компании заявили, что до 2050 года вся ее сталь будет углероднонейтральной.

Стратегия перехода к производству «зеленой стали» сосредоточена вокруг двух основных технологических маршрутов, как это представлено в первом отчете ArcelorMittal Europe о действиях в области климата, опубликованном ранее в этом году:

  • Использование водорода в DRI-EAF, а также в доменной печи
  • Расширение маршрута Smart Carbon, также использующего водород

Водород играет центральную роль в стратегии компании по декарбонизации. ArcelorMittal Europe разрабатывает серию промышленных водородных проектов для использования в доменном производстве стали, которые начнут обеспечивать значительную экономию выбросов CO2 уже в течение следующих пяти лет. 

В конечном итоге, чтобы достичь нуля, этот водород также должен быть «зеленым» (производиться путем электролиза, который питается от возобновляемой электроэнергии). Поэтому ArcelorMittal разрабатывает новые установки для производства зеленого водорода с использованием электролизеров.

«Сегодня мы предоставляем важную обновленную информацию о нашем прогрессе в достижении нашей цели по сокращению выбросов CO2 на 30% к 2030 году и углеродной нейтральности к 2050 году, в том числе подчеркиваем жизненно важную роль, которую водород имеет в нашей стратегии … Параллельно мы продолжаем внедрять нашу технологию Smart Carbon, которая, как мы убеждены, также предлагает огромный потенциал, учитывая, что миру потребуются так называемые технологии BECCS (биоэнергетика, улавливание и хранение углерода), чтобы достичь чистого нуля к 2050 году», - заявил Адитья Миттал, президент и главный исполнительный директор ArcelorMittal Europe.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс