Home / Main / International Energy Agency predicts 30% growth in global steel demand

International Energy Agency predicts 30% growth in global steel demand

Main / Ukraine

According to the agency, the demand for steel by 2050 will grow by a third and a quarter of all world production will be concentrated in India.

International Energy Agency predicts 30% growth in global steel demand

According to According to the forecasts of the International Energy Agency (IEA), by 2050 the global demand for steel will grow by more than a third. By 2050, nearly one-fifth of the world's steel is expected to come from India, up from about 5% today. India is already the second largest steel producing country in the world, and its annual production is expected to increase by more than double the total steel production in the European Union in 2019 by 2050.

The COVID-19 crisis has shaken global supply chains, which the IEA estimates will lead to a 5% decline in global steel production in 2020 compared to 2019.

The People's Republic of China goes against the global trend, its production, according to the IEA, will grow in 2020, based on high production levels in the first half of the year.

After a global downturn in the near term, the steel industry is returning to a sustainable growth path, according to IEA baseline forecasts.

“Without targeted measures to reduce steel demand where possible, and without overhauling the existing production fleet, 2 CO emissions will continue to rise despite a higher share of less energy intensive secondary production, up to 2.7 gigatons of CO 2 per year by 2050, which is 7% more than today, ”says a new IEA report.

Among the heavy industries, the iron and steel sector ranks first in CO 2 emissions and second in energy consumption. The iron and steel sector directly accounts for 2.6 gigatons of carbon dioxide emissions annually, which is 7% of the global energy system and more than emissions from all road freight traffic.

In addition, the steel sector is currently the largest industrial consumer of coal, providing about 75% of its energy needs. Coal is used to generate heat and produce coke, which plays an important role in the chemical reactions required to make steel from iron ore.

"To achieve global energy and climate targets, emissions from the steel industry must be reduced by at least 50% by 2050, followed by a further reduction in emissions to zero," the IEA said.

The IEA Sustainable Development Scenario sets an ambitious path to zero net emissions for the energy system by 2070. While more efficient use of materials helps to lower overall demand from baseline projections, the average direct CO 2 emission rate for steel production should be reduced by 60% by 2050 to 0.6 tonnes CO 2 per tonne of steel smelted, up from the current level of 1.4 tonnes.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Международное энергетическое агентство прогнозирует рост мирового спроса на сталь на 30%

Международное энергетическое агентство прогнозирует рост мирового спроса на сталь на 30%

Главное / Украина

Согласно оценке агентства, спрос на сталь к 2050 году вырастет на треть и четверть всего мирового производства будет сосредоточено в Индии.

Международное энергетическое агентство прогнозирует рост мирового спроса на сталь на 30%

Согласно прогнозам Международного энергетического агентства (МЭА), к 2050 году мировой спрос на сталь вырастет более чем на треть. Ожидается, что к 2050 году почти пятая часть стали, производимой в мире, будет поступать из Индии по сравнению с примерно 5% сегодня. Индия уже является второй по величине страной-производителем стали в мире, и ожидается, что к 2050 году ее годовой объем производства увеличится на число, в два раза превышающее общий объем производства стали в Европейском союзе в 2019 году.

 

Кризис, связанный с COVID-19, потряс глобальные цепочки поставок, что, по оценкам МЭА, приведет к снижению мирового производства стали в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 5%.

Китайская Народная Республика идет вразрез с мировой тенденцией, ее производство, по оценкам МЭА, вырастет в 2020 году, исходя из высоких уровней производства в первой половине года.

После глобального спада в ближайшей перспективе сталелитейная промышленность возвращается к устойчивой траектории роста, согласно базовым прогнозам МЭА.

«Без целенаправленных мер по снижению спроса на сталь, где это возможно, и без капитального ремонта существующего производственного парка, выбросы CO2 будут продолжать расти, несмотря на более высокую долю менее энергоемкого вторичного производства, до 2,7 гигатонн CO2 в год к 2050 году что на 7% больше, чем сегодня», - говорится в новом докладе МЭА.

Среди отраслей тяжелой промышленности сектор черной металлургии занимает первое место по выбросам CO2 и второе по потреблению энергии. На сектор черной металлургии напрямую приходится 2,6 гигатонн выбросов углекислого газа ежегодно, что составляет 7% от общемирового объема выбросов энергосистемы и больше, чем выбросы от всех автомобильных грузовых перевозок.

Кроме того, сталелитейный сектор в настоящее время является крупнейшим промышленным потребителем угля, который обеспечивает около 75% его потребности в энергии. Уголь используется для выработки тепла и производства кокса, который играет важную роль в химических реакциях, необходимых для производства стали из железной руды.

«Для достижения глобальных целей в области энергетики и климата выбросы в сталелитейной промышленности должны сократиться как минимум на 50% к 2050 году, с последующим продолжением снижения выбросов до нулевого уровня», - отмечают в МЭА.

Сценарий устойчивого развития МЭА устанавливает амбициозный путь к нулевым чистым выбросам для энергетической системы к 2070 году. Хотя более эффективное использование материалов помогает снизить общий уровень спроса по сравнению с базовыми прогнозами, средняя интенсивность прямых выбросов CO2 для производства стали должна сократиться на 60% к 2050 году до 0,6 тонны CO2 на тонну выплавленной стали по сравнению с сегодняшним уровнем в 1,4 тонн.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс