Home / Main / World Steel Association predicts a good year for metallurgists

World Steel Association predicts a good year for metallurgists

Main / Analytics
2 966
0

While there is hope that the worst part of the pandemic is over, significant uncertainty remains over the global economic recovery by the end of 2021, says Worldsteel.

World Steel Association predicts a good year for metallurgists

The World Steel Association today released its short-term outlook (SRO) for 2021 and 2022. Worldsteel predicts steel demand will grow 5.8% in 2021 to reach 1 billion 874 million tonnes, after a 0.2% decline in 2020. In 2022, the demand for steel will grow by 2.7% and will reach 1 billion 924.6 million tons.

The current projection assumes that the ongoing second or third waves of coronavirus infections will stabilize in the second quarter and that there will be steady progress in vaccination, allowing for a gradual return to normal in major steel-consuming countries.

Commenting on the outlook, Mr Al Remeiti, Chairman of the World Steel Economy Committee, said:

“Despite the disastrous impact of the pandemic on lives and livelihoods, the global steel industry was fortunate enough to end 2020 with only a slight decline in steel demand. This was thanks to a remarkably robust recovery in China, where growth was 9.1%. In the rest of the world, demand for steel fell by 10.0%. Steel demand will rebound steadily in both developed and developing countries in the coming years, supported by constrained demand and government recovery programs.

In the future, structural changes in the world after the pandemic will cause changes in the structure of demand for steel. The steel industry will see exciting opportunities thanks to rapid growth through digitization and automation, infrastructure initiatives, reorganization of urban centers and energy conversion. And all this while the industry is responding to the need for low carbon steel production. ”

Recall that in 2020, 64 member countries of the Worldsteel Association smelted 1 billion 829.140 million tons of steel, which is 0.9% less than in 2019.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Всемирная ассоциация производителей стали прогнозирует хороший год для металлургов

Всемирная ассоциация производителей стали прогнозирует хороший год для металлургов

Главное / Аналитика

Хотя есть надежда, что наихудшая часть пандемии проходит, остается значительная неопределенность по восстановлению мировой экономики до конца 2021 года, говорит Worldsteel.

Всемирная ассоциация производителей стали прогнозирует хороший год для металлургов

Всемирная ассоциация производителей стали сегодня опубликовала свой краткосрочный прогноз (SRO) на 2021 и 2022 годы. Worldsteel прогнозирует, что спрос на сталь вырастет на 5,8% в 2021 году и достигнет 1 миллиарда 874 миллиона тонн после снижения на 0,2% в 2020 году. В 2022 году спрос на сталь вырастет на 2,7% и достигнет 1 миллиарда 924,6 миллиона тонн.

Текущий прогноз предполагает, что продолжающиеся вторая или третья волны инфекций коронавируса стабилизируются во втором квартале и что будет достигнут устойчивый прогресс в вакцинации, что позволит постепенно вернуться к нормальному состоянию в основных странах-потребителях стали.

Комментируя прогноз, г-н Аль Ремейти, председатель комитета по экономике мировой стали, сказал:

«Несмотря на катастрофические последствия пандемии для жизни и средств к существованию, мировой сталелитейной промышленности посчастливилось закончить 2020 год с лишь незначительным сокращением спроса на сталь. Это произошло благодаря удивительно устойчивому восстановлению в Китае, где рост составил 9,1%. В остальном мире спрос на сталь сократился на 10,0%. В ближайшие годы спрос на сталь устойчиво восстановится как в развитых, так и в развивающихся странах, чему будет способствовать сдерживаемый спрос и правительственные программы восстановления.

В будущем структурные изменения в мире после пандемии вызовут изменения в структуре спроса на сталь. Сталелитейная промышленность увидит захватывающие возможности благодаря быстрому развитию за счет оцифровки и автоматизации, инфраструктурных инициатив, реорганизации городских центров и преобразования энергии. И все это одновременно с тем, что промышленность реагирует на потребность в производстве низкоуглеродистой стали».

Напомним, что в 2020 году 64 страны-участницы ассоциации Worldsteel выплавили 1 миллиард 829,140 миллиона тонн стали, что на 0,9% меньше, чем за 2019 год.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс