Home / Main / Global steel consumption in 2020 will be reduced by 6.4% - Worldsteel

Global steel consumption in 2020 will be reduced by 6.4% - Worldsteel

Main / Analytics
1 280
0

the Largest drop in steel consumption will be observed in the advanced economies, which slightly offset the growth in steel demand in China.

Global steel consumption in 2020 will be reduced by 6.4% - Worldsteel

the Rapid decline in global demand for steel this year will be mitigated by the expected faster recovery in China than in the rest of the world, says published today, the world steel Association (worldsteel) short term Outlook (SRO) steel market in 2020 and 2021.

Association predicts that global steel demand will decrease by 6.4 percent to 1 billion 654 million tons because of the crisis COVID-19. It is expected that in 2021 demand for steel will recover to 1 billion 717 million tons, an increase of 3.8% compared to 2020.

"We expect a significant reduction in demand for steel in most countries, especially in the second quarter. With the easing of restrictions, which began in may, we expect a gradual improvement of the situation, but the recovery path will be slow," said al Ramati, Chairman of the Committee on the global economy, worldsteel.

He also stressed that this forecast is submitted at the time of high uncertainty.

"as soon as the economy re-opens without a cure or a vaccine, there is a significant risk of falling. If the virus will be constrained without the second and third peaks, and if government measures will continue, we can see a relatively quick recovery," said Ramati.

Association expects that Chinese demand for steel will grow by 1.0% in 2020. Also expected to benefit from the infrastructure projects launched in 2020, will maintain and support the demand for steel in 2021.

However, if the global economic environment will have a more profound effect on the recovery of China's economy, Beijing may need to further stimulate the economy, which implies upside risks to steel demand.

In worldsteel believe that demand for steel in developed countries in 2020 will be reduced by 17.1%. Side effects from significant job losses and bankruptcies, weak confidence and the ongoing measures for social distancing assume only partial recovery at the level of 7.8% in 2021.

it is Expected that the demand for steel in developing countries, excluding China, will shrink by 11.6% in 2020, but in 2021 it will increase significantly by 9.2%. While in the CIS economy will slowly emerge from recession. In combination with falling oil prices, the crisis COVID-19 will lead to significant reduction in steel demand in 2020, with a slight rebound in 2021.

the world steel Association (worldsteel) is one of the largest and most dynamic industry associations in the world, which includes all the major countries-producers of steel. The Association represents steel producers, national and regional steel industry associations and research institutes. The participants represent about 85% of world steel production.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Глобальное потребление стали в 2020 году сократится на 6,4% - Worldsteel

Глобальное потребление стали в 2020 году сократится на 6,4% - Worldsteel

Главное / Аналитика

Наибольшее падение потребления стали будет наблюдаться в странах с развитой экономикой, которое немного компенсирует рост спроса на сталь в Китае.

Глобальное потребление стали в 2020 году сократится на 6,4% - Worldsteel

Стремительное сокращение мирового спроса на сталь в этом году будет смягчено ожидаемым более быстрым восстановлением в Китае, чем в остальном мире, говорится в опубликованном сегодня Всемирной сталелитейной ассоциацией (worldsteel) краткосрочном прогнозе (SRO) рынка стали на 2020 и 2021 годы.

Ассоциация прогнозирует, что мировой спрос на сталь сократится на 6,4% до 1 миллиарда 654 млн. тонн из-за кризиса COVID-19. Ожидается, что в 2021 году спрос на сталь восстановится до 1 миллиарда 717 млн. тонн, увеличившись на 3,8% по сравнению с 2020 годом.

«Мы ожидаем значительного снижения спроса на сталь в большинстве стран, особенно во втором квартале. С ослаблением ограничений, которое началось в мае, мы ожидаем постепенного улучшения ситуации, но путь восстановления будет медленным», - заявил Аль Ремейти, председатель комитета по мировой экономике worldsteel. 

Он также подчеркнул, что этот прогноз представлен во время высокой неопределенности.

«По мере того, как экономика вновь открывается без вакцины или лекарства, существует значительный риск падения. Если вирус будет сдерживаться без второго и третьего пиков и если меры государственного стимулирования будут продолжены, мы сможем увидеть относительно быстрое выздоровление», - отметил Ремейти.

Ассоциация ожидает, что спрос на китайскую сталь вырастет на 1,0% в 2020 году. Также ожидается, что выгода от инфраструктурных проектов, начатых в 2020 году, сохранит и поддержит спрос на сталь в 2021 году.

Однако, если глобальная экономическая среда окажет более глубокое влияние на восстановление экономики Китая, Пекину, возможно, потребуется обеспечить дальнейшее стимулирование экономики, что подразумевает повышательный риск для спроса на сталь.

В worldsteel считают, что спрос на сталь в развитых странах в 2020 году сократится на 17,1%. Побочные эффекты от значительных потерь рабочих мест и банкротств, слабой уверенности и продолжающихся мер по социальному дистанцированию предполагают лишь частичное восстановление на уровне 7,8% в 2021 году.

Ожидается, что спрос на сталь в развивающихся странах, за исключением Китая, сократится на 11,6% в 2020 году, но в 2021 году он существенно вырастет на 9,2%. При этом в СНГ экономика будет медленно выходить из рецессии. В сочетании с падением цен на нефть кризис COVID-19 приведет к значительному сокращению спроса на сталь в 2020 году с небольшим восстановлением в 2021 году.

Всемирная сталелитейная ассоциация (worldsteel) является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслевых ассоциаций в мире, в состав которой входят все крупные страны-производители стали. Ассоциация представляет производителей стали, национальные и региональные ассоциации сталелитейной промышленности и научно-исследовательские институты. Участники представляют около 85% мирового производства стали.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс