Home / Main / The current state of the market is ideal for the sale of rolled steel - IREPAS

The current state of the market is ideal for the sale of rolled steel - IREPAS

Main / Analytics
266
0

IREPAS, the global long steel industry association, has an excellent outlook for the long steel market in the second quarter.

The current state of the market is ideal for the sale of rolled steel - IREPAS

“Competition in the market is healthy, but there is enough demand for everyone. Accordingly, there is no concern about competition in general. The current state of the market is ideal for rolling over very good forecasts for the next quarter, "says the new report association.

According to analysts, the global business environment is improving with the increase in vaccine distribution, especially where coverage of vaccinated citizens has exceeded 30 percent. Vaccinations and the summer season will help most countries return to normal life, which in turn will support demand for metal products.

Demand in the global long products market has continued to grow lately, and in particular, demand in China and advanced economies continues to push the market towards growth. At the same time, the international supply was further reduced. Most factories offer deliveries several months in advance, thereby pushing prices upward. There is an imbalance between supply and demand for rebar, but customers seem to have come to terms with the continued price increases, IREPAS said.

Shipping continues to be the biggest challenge. In addition to shipping, credit insurance is dwindling as prices rise. Until now, steel mill customers have found ways to work around this, but this remains a challenge for the future. Another problem is that in the US market “good orders” lead times are getting shorter. On the other hand, geopolitical winds can cause a change in the landscape.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Текущее состояние рынка идеально для торговли стальным прокатом – IREPAS

Текущее состояние рынка идеально для торговли стальным прокатом – IREPAS

Главное / Аналитика
2 526
0

Глобальная ассоциация производителей и экспортеров сортового проката IREPAS отмечает отличные перспективы рынка длинной стали на второй квартал.

Текущее состояние рынка идеально для торговли стальным прокатом – IREPAS

«Конкуренция на рынке здоровая, но спроса хватает на всех. Соответственно, нет никакого беспокойства по поводу конкуренции в целом. Текущее состояние рынка идеально подходит для пролонгации очень хороших прогнозов на следующий квартал», - говорится в новом отчете ассоциации.

По словам аналитиков, глобальная деловая среда улучшается с увеличением распространения вакцин, особенно там, где покрытие привитых граждан превысило 30 процентов. Прививки и летний сезон помогут большинству стран вернуться к нормальной жизни, что, в свою очередь, поддержит спрос на металлопродукцию.

Спрос на мировом рынке сортового проката в последнее время продолжает расти, и, в частности, спрос в Китае и странах с развитой экономикой продолжает подталкивать рынок к росту. В то же время международное предложение еще больше сократилось. Большинство заводов предлагают поставки на несколько месяцев вперед, тем самым способствуя движению цен вверх. Существует дисбаланс между спросом и предложением арматуры, но похоже, что клиенты смирились с продолжающимся повышением цен, констатировали в IREPAS.

Доставка по-прежнему остается самой большой проблемой. Помимо доставки, страхование кредитов сокращается по мере роста цен. До сих пор заказчики сталелитейных заводов находили способы обойти это, но это остается проблемой на будущее. Другая проблема заключается в том, что на рынке США «хорошие заказы» сокращаются сроки выполнения заказов. С другой стороны, геополитические ветры могут вызвать изменение ландшафта.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс