Home / Main / G7 leaders decide to withdraw support from the coal industry by the end of 2021

G7 leaders decide to withdraw support from the coal industry by the end of 2021

Main / Mining industry
2 807
0

For the first time, all G7 leaders have agreed to agree on their long-term and short-term climate targets, with global warming to be limited to 1.5 degrees Celsius.

G7 leaders decide to withdraw support from the coal industry by the end of 2021

The leaders of the seven major industrialized countries - Britain, the United States, Canada, Japan, France, Germany and Italy at a meeting in Cornwall decided to end any direct government support for coal-fired power generation by the end of 2021.

“We commit to end direct government support for unrelenting international power generation from thermal coal by the end of 2021, including through official development assistance, export finance, investment, and financial and trade support,” the countries said in joint communiqué.

To support developing countries' coal withdrawal, Canada, Germany, the United Kingdom and the United States have agreed to commit up to $ 2 billion to support climate investment funds.

“These concessional resources are expected to mobilize up to $ 10 billion in co-financing, including from the private sector, to support renewable energy deployment in developing countries,” they said.

The G7 Leaders also launched the G7 Industrial Decarbonization Program to accelerate innovation, introduce decarbonization technologies and harmonize standards in difficult-to-manage sectors such as iron and steel, cement, chemicals and petrochemicals, “to achieve zero net emissions throughout the economy. ”

For the first time, all G7 leaders have agreed to agree on their long-term and short-term climate targets, with global warming to be limited to 1.5 degrees Celsius.

“We commit to zero net emissions no later than 2050, halving our collective emissions two decades to 2030, increasing and improving climate finance by 2025; and save or protect at least 30 percent of our land and oceans by 2030, ”they said.

In the meantime, Build Better for the World will provide developing countries with improved and faster access to finance, and G7 leaders are committed to increasing contributions and mobilizing $ 100 billion a year through the International Monetary Fund.

Transport commitments were less specific: the G7 pledged to simply scale up zero-emission buses, trains, shipping and aviation, and accelerate the phase-out of diesel and gasoline vehicles.

“We recognize that this will require a dramatic increase in the pace of global decarbonization of the road transport sector during the 2020s and beyond,” the countries said.

In the household energy sector, the communiqué endorsed the goal of the ultra-efficient equipment and devices initiative to double the efficiency of lighting, cooling, cooling and motor systems sold globally by 2030.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Лидеры G7 приняли решение отказаться от поддержки угольной отрасли к концу 2021 года

Лидеры G7 приняли решение отказаться от поддержки угольной отрасли к концу 2021 года

Главное / Горнорудная отрасль

Впервые все лидеры G7 согласились согласовать свои долгосрочные и краткосрочные климатические цели с ограничением глобального потепления до 1,5 градусов Цельсия.

Лидеры G7 приняли решение отказаться от поддержки угольной отрасли к концу 2021 года

Лидеры семи основных промышленно развитых стран - Великобритании, США, Канады, Японии, Франции, Германии и Италии на встрече в Корнуолле приняли решение прекратить любую прямую государственную поддержку выработки электроэнергии на угле к концу 2021 года.

«Мы обязуемся прекратить прямую государственную поддержку неослабевающей международной выработки электроэнергии из энергетического угля к концу 2021 года, в том числе через официальную помощь в целях развития, экспортное финансирование, инвестиции, а также финансовую поддержку и поддержку торговли», - заявили страны в совместном коммюнике.

Чтобы поддержать уход развивающихся стран от угля, Канада, Германия, Великобритания и США согласились выделить до 2 миллиардов долларов на поддержку работы климатических инвестиционных фондов.

«Ожидается, что эти льготные ресурсы позволят мобилизовать до 10 миллиардов долларов софинансирования, в том числе со стороны частного сектора, для поддержки внедрения возобновляемых источников энергии в развивающихся странах», - заявили они.

Лидеры «Большой семерки» также запустили Программу промышленной декарбонизации G7 для ускорения инноваций, внедрения технологий декарбонизации и гармонизации стандартов в секторах, с которыми трудно справиться, таких как черная металлургия, цемент, химическая промышленность и нефтехимия, «чтобы достичь нулевых чистых выбросов во всей экономике».

Впервые все лидеры G7 согласились согласовать свои долгосрочные и краткосрочные климатические цели с ограничением глобального потепления до 1,5 градусов Цельсия.

«Мы обязуемся свести к нулю чистые выбросы не позднее 2050 года, сократив вдвое наши коллективные выбросы за два десятилетия до 2030 года, увеличив и улучшив финансирование борьбы с изменением климата к 2025 году; и сохраним или защитим не менее 30 процентов нашей земли и океанов к 2030 году», - заявили они.

Тем временем план «Строить лучше для мира» предоставит развивающимся странам улучшенный и более быстрый доступ к финансам, а лидеры G7 обязуются увеличить взносы и мобилизовать 100 миллиардов долларов в год через Международный валютный фонд.

Обязательства по транспорту были менее определенными: G7 обязалась просто увеличить масштабы автобусов, поездов, судоходства и авиации с нулевым уровнем выбросов, а также ускорить поэтапный отказ от дизельных и бензиновых автомобилей.

«Мы осознаем, что это потребует резкого увеличения темпов глобальной декарбонизации автотранспортного сектора в течение 2020-х годов и в последующий период», - заявили страны.

В сфере бытовой энергетики коммюнике поддержало цель инициативы по развертыванию сверхэффективного оборудования и устройств - удвоить эффективность систем освещения, охлаждения, охлаждения и двигателей, продаваемых во всем мире к 2030 году.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс