Home / Main / The shutdown of the UK metallurgical plants could bring down the pound sterling

The shutdown of the UK metallurgical plants could bring down the pound sterling

Main / Europe / Business and Finance

British industrial enterprises will begin to close in a few weeks due to rising production costs in the hope of a further decline in energy prices.

The shutdown of the UK metallurgical plants could bring down the pound sterling

The pound has already lost some of its positions in September due to the fuel crisis caused by Brexit and the lack of truck drivers. However, the shutdown of factories due to the energy crisis will lead to much worse consequences. If the government does not find a solution to the problem in the near future, and the price of gas remains at high levels, the GBP /USD pair will continue to decline. This is stated in today's analytics from the Forex Club group.

Natural gas prices in the UK are up 740% compared to October last year. The situation is so serious that business representatives are asking the authorities to intervene urgently. So, according to the Association of the Chemical Industry, due to rising production costs, factories will begin to close in a few weeks in the hope of a subsequent decline in energy costs. The transfer of the growth of the cost price to the price of finished products will lead to a loss of competitiveness in the international market.

General Director of the UK Steel Lobby UK Steel Gareth Stays said that in the absence of government support, the rise in gas prices will lead to the shutdown of many industrial enterprises and irreversible damage to equipment on some of them. This will directly affect the supply of steel and the loss of jobs.

According to the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), in August alone, energy prices rose by 18% in developed countries. However, the situation has worsened in the past two weeks. A number of analysts agree that rising costs will not only lead to higher inflation, but also threaten the economic recovery of Europe.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Partner news
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Остановка металлургических заводов Великобритании может обрушить курс фунта стерлингов

Остановка металлургических заводов Великобритании может обрушить курс фунта стерлингов

Главное / Европа / Бизнес и финансы

Британские промышленные предприятия из-за роста производственных издержек начнут закрываться уже через несколько недель в надежде на последующий спад стоимости энергоносителей.

Остановка металлургических заводов Великобритании может обрушить курс фунта стерлингов

Фунт уже растерял часть позиций в сентябре из-за топливного кризиса, вызванного Brexit и недостатком водителей грузовиков. Однако остановка заводов из-за энергетического кризиса приведет к гораздо худшим последствиям. Если правительство не найдет решения проблемы в ближайшее время, а стоимость газа останется на высоких уровнях, пара GBP/USD продолжит снижение. Об этом говорится в сегодняшней аналитике от группы Forex Club.

Цены на природный газ в Великобритании выросли на 740%, по сравнению с октябрем прошлого года. Ситуация настолько серьезная, что представители бизнеса просят власти срочно вмешаться. Так, по заявлению Ассоциации химической промышленности, из-за роста производственных издержек заводы начнут закрываться уже через несколько недель в надежде на последующий спад стоимости энергоносителей. Переложение же роста себестоимости на цену готовой продукции приведет к потере конкурентоспособности на международном рынке.

Генеральный директор металлургического лобби Великобритании UK Steel Гарет Стейс заявил, что в отсутствии поддержки со стороны правительства рост цен на газ приведет к отключению многих промышленных предприятий и необратимому повреждению оборудования на части из них. Это непосредственно отразится на поставках стали и потере рабочих мест.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), только в августе цены на энергоносители выросли в развитых странах на 18%. Однако в последние две недели ситуация ухудшилась. Ряд аналитиков сходятся во мнении, что растущие издержки приведут не только к росту инфляции, но и поставят под угрозу экономическое восстановление Европы.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс