Home / Main / Global trade war with the filing of the trump pass on the foreign exchange market

Global trade war with the filing of the trump pass on the foreign exchange market

Main / Business and Finance

enter the duties on steel and aluminium against Brazil and Argentina in the United States means a potential new phase in trade wars, in which the currency markets will become the main battlefield.

Global trade war with the filing of the trump pass on the foreign exchange market

President of the United States Donald trump announced Monday that he will "restore" tariffs on steel and aluminum, imported from Brazil and Argentina, which caused widespread concerns over business in the country and abroad.

Shortly after this announcement the President of Brazil Haire of Bolsonaro told reporters that he will discuss with economy Minister Paulo Guidecom and, if needed, directly talk to the President of the United States.

Calling the move "unexpected," the Minister of production and labour of Argentina, Dante sica, said that "we still don't know what it means. We want to know the details and the scale of the announcement."

the Brazilian steel Institute, which represents the interests of exporters of metal products, said that the new tariffs will hurt not only Brazilian companies but also bring losses of American steel companies, because they require semi-finished steel imported from Brazil.

According to the Ministry of Commerce, in 2018 Brazil exported 13.9 million metric tons of steel, which is 9% less than in the previous year.

against the background of strong opposition to trump last year globally imposed tariffs on imported steel and aluminum, citing national security considerations defined in section 232 of the "Law on expansion of trade" in 1962. Brazil and Argentina signed agreements with the US administration on the introduction of quotas in exchange for the exception.

Convert a trump quota under section 232 for steel and aluminum from Brazil and Argentina is "illegal" - said in his tweet Jennifer Hillman, senior fellow for trade and international political economy at the Council on foreign relations.

"No, the tramp is unable legally to convert quotas to tariffs under Section 232," wrote Hillman.

the Prosecution trump "mass" of a currency devaluation also caused a strong negative reaction. Sica said that Argentina deliberately devalues its currency, noting that the currency has a flexible exchange rate and adapts to changes in the global environment.

Over the past year, the Brazilian and Argentine currencies have depreciated significantly against the U.S. dollar by approximately 8% and 37%, respectively, but analysts believe that the main reason is economic downturn, not manipulation of currency.

"Rates in the U.S. are likely to further undermine the currency, and the prospects for the two countries," said Monica de Boll, senior researcher of Peterson Institute for international Economics (PIIE).

Review trump was also contrary to the conclusion of the U.S. Treasury, which in its semi-annual report in may said that no major trading partner of the United States was not seen in the manipulation of its currency.

According to Bloomberg news, events, Monday will be the "first step". Trump directly linked the introduction of tariffs with the movement of the currency. "This means a potential new phase in its trade wars, in which the currency markets are a battleground", - stated in the message.

"no One knows where all this is happening, but this is the view of trump," said Chad Bown, senior researcher at PIIE. "This is another dose of uncertainty and a reminder that trump is ready for a currency war on top of a trade war."

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировые торговые войны с подачи Трампа переходят на валютный рынок

Мировые торговые войны с подачи Трампа переходят на валютный рынок

Главное / Бизнес и финансы

Ввод пошлин на сталь и алюминий против Бразилии и Аргентины в США означает потенциальную новую фазу в торговых войнах, в которой валютные рынки станут основным полем битвы.

Мировые торговые войны с подачи Трампа переходят на валютный рынок

Президент США Дональд Трамп объявил в понедельник, что он «восстановит» тарифы на сталь и алюминий, импортируемые из Бразилии и Аргентины, что вызывало широкую обеспокоенность бизнеса внутри страны и за рубежом.

Вскоре после этого объявления президент Бразилии Хейр Болсонаро заявил журналистам, что он обсудит вопрос с министром экономики Пауло Гуэдесом и, при необходимости, напрямую поговорит с президентом США.

Назвав этот шаг «неожиданным», министр производства и труда Аргентины Данте Сика сказал, что «мы до сих пор не знаем, что это означает. Мы хотим знать детали и масштаб объявления».

Бразильский институт стали, который представляет интересы экспортеров металлопродукции, заявил, что новые тарифы повредят не только бразильским компаниям, но и принесут убытки американским металлургическим компаниям, поскольку им потребуются полуфабрикаты стали, импортируемые из Бразилии.

Согласно данным Министерства торговли США, в 2018 году Бразилия экспортировала 13,9 миллиона метрических тонн стали, что на 9% меньше, чем в предыдущем году.

На фоне сильной оппозиции Трамп в прошлом году в глобальном масштабе ввел тарифы на импортируемую сталь и алюминий, ссылаясь на соображения национальной безопасности, определенные в разделе 232 «Закона о расширении торговли» 1962 года. Бразилия и Аргентина заключили соглашения с администрацией США о введении квот в обмен на исключения.

Преобразование Трампом квот по разделу 232 на сталь и алюминий из Бразилии и Аргентины является «незаконным», - сказала в своем твите Дженнифер Хиллман, старший научный сотрудник по вопросам торговли и международной политической экономики в Совете по международным отношениям.

«Нет, Трамп не может законно конвертировать квоты в тарифы согласно Разделу 232», - написал Хиллман.

Обвинение Трампа в «массовой» девальвации валюты также вызвало сильную негативную реакцию. Сика сказал, что Аргентина не умышленно девальвирует свою валюту, отметив, что валюта имеет гибкий обменный курс и адаптируется к изменениям в глобальных условиях.

За последний год бразильская и аргентинская валюты значительно обесценились по отношению к доллару США, примерно на 8 и 37 процентов соответственно, но аналитики считают, что основной причиной является экономический спад, а не манипулирование валютой.

«Тарифы в США, вероятно, еще больше подорвут валюты, а также перспективы для двух стран», - сказала Моника де Болль, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона (PIIE).

Комментарий Трампа также противоречил заключению Казначейства США, которое в своем полугодовом отчете в мае заявило, что ни один крупный торговый партнер Соединенных Штатов не был замечен в манипулировании своей валютой.

Согласно сообщению Bloomberg, события понедельника станут «первым шагом». Трамп прямо связал введение тарифов с движением валюты. «Это означает потенциальную новую фазу в его торговых войнах, в которой валютные рынки являются полем битвы», - говорится в сообщении.

«Никто не знает, где все это происходит, но это точка зрения Трампа», - сказал Чед Баун, старший научный сотрудник PIIE. «Это еще одна доза неопределенности и напоминание о том, что Трамп готов к валютной войне на вершине торговой войны».

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс