Home / Main / International Steel Committee says gloomy outlook for market

International Steel Committee says gloomy outlook for market

Main / Ukraine

Interventions by a number of governments and their support measures create overcapacity, significantly distort the market, discourage structural adjustment and lead to increased trade tensions.

International Steel Committee says gloomy outlook for market

The Steel Committee noted with concern the deviation from global downward trends in smelting in China, where steel production reached record levels in the first half of 2020 and where inventories reached historic highs.

“The consequences of the pandemic were significant for the steel industry. In early 2020, growth in global steel consumption turned sharply negative due to the initial impact of COVID-19 on the downstream industries, and steel prices continued to decline. Most of the major steel producing countries have seen a significant reduction in steel production this year due to market conditions, "says statement Ulf Zumkli, Chairman of the Committee on Steel of the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD).

He noted with deep concern the growth in steelmaking capacity, which may not reflect market fundamentals, leading to a capacity gap that is expected to reach 700 million tonnes in 2020 after a reduction between 2016 and 2019.

In this context, the Steel Committee recognized that the work of the Global Forum on Steel Overcapacity (GFSEC) is more important than ever. These include tackling the growth of global overcapacity supported by government subsidies and investment policies that threaten the long-term viability of producers and therefore require urgent solutions.

The latest available OECD data shows that global production capacity could grow to 2.45 billion tonnes in 2020.

The Steel Committee noted that the COVID-19 pandemic and its negative impact on demand have led to a decline in steel trade, although there are significant differences between major economies.

The committee also discussed recent changes in trade policies affecting the steel trade, while participants shared information about their own trade measures and listened to concerns from other members whose producers have become affected by these changes. The need to avoid protectionism, including all unfair trade practices and recognition of the role of legitimate trade protection instruments in this regard, was reiterated.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Международный комитет по стали заявил о «мрачных» перспективах для рынка

Международный комитет по стали заявил о «мрачных» перспективах для рынка

Главное / Украина

Вмешательство ряда правительств и их меры поддержки способствуют возникновению избыточных мощностей, значительно искажают рынок, препятствуют структурной перестройке и приведут к усилению торговой напряжённости.

Международный комитет по стали заявил о «мрачных» перспективах для рынка

Комитет по стали с обеспокоенностью отметил отклонение от глобальных тенденций, направленных на сокращение выплавки, в Китае, где производство стали достигло рекордных объемов в первом полугодии 2020 года, и где запасы достигли исторически высокого уровня.

«Последствия пандемии были значительными для черной металлургии. В начале 2020 года рост мирового потребления стали стал резко отрицательным из-за первоначального воздействия COVID-19 на отрасли переработки и сбыта, а цены на сталь продолжили снижаться. В большинстве крупных стран-производителей стали в этом году произошло значительное сокращение производства стали в связи с рыночной ситуацией», - говорится в заявлении Ульфа Зумкли, председателя Комитета по стали Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Он с глубокой озабоченностью отметил рост сталеплавильных мощностей, которые могут не отражать фундаментальные показатели рынка, что приведет к разрыву между производственными мощностями, который, как ожидается, достигнет 700 миллионов тонн в 2020 году после сокращения в период с 2016 по 2019 год.

В этом контексте Комитет по стали признал, что работа Глобального форума по избыточным мощностям по производству стали (GFSEC) стала более важной, чем когда-либо. Она включают в себя борьбу с ростом глобальных избыточных мощностей, поддерживаемых государственными субсидиями и инвестиционной политикой, которые ставят под угрозу долгосрочную жизнеспособность производителей и поэтому требуют неотложного решения.

Последние доступные данные ОЭСР показывают, что мировые производственные мощности могут вырасти до 2 миллиардов 455,8 миллиона тонн в 2020 году.

Комитет по стали отметил, что пандемия COVID-19 и ее негативное влияние на спрос привели к сокращению торговли сталью, хотя между основными экономиками существуют значительные различия.

Комитет также обсудил недавние изменения в мерах торговой политики, влияющих на торговлю сталью, при этом участники поделились информацией о своих собственных торговых мерах и выслушали опасения других членов, чьи производители стали страдают от этих изменений. Была вновь подчеркнута необходимость избегать протекционизма, включая всю несправедливую торговую практику и признание роли законных инструментов торговой защиты в этом отношении.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс