Home / Main / Steel buyers in the European Union prepare for further significant price increases

Steel buyers in the European Union prepare for further significant price increases

Main / Ukraine / Europe

The supply deficit in the European Union steel market has increased sharply after the decision of the European Commission to introduce retroactive duties against Turkish rolled metal products, amid limited production capacity in the EU.

Steel buyers in the European Union prepare for further significant price increases

In November, prices for hot rolled steel coils in Europe continued to skyrocket. According to the British engineering agency MEPS , in on average, European prices for this type of rolled metal rose by 25%.

European manufacturers are confident that they will be able to maintain the upward trend in prices in December. However, the question of how much their targets are increasing remains open.

Steelworkers are keen to provide increased spot value during the current contract negotiation period. If they manage to achieve a significant increase in quarterly, semi-annual and annual agreements, this will further strengthen the desire of the mills to increase prices. Strong demand from the Chinese market is also likely to have a positive impact on global steel prices in the short term.

Large customers, who traditionally buy steel directly from manufacturers, are forced to purchase part of their steel in service centers, since the volumes accepted by the factories are inadequate to their needs. This leads to a reduction in stocks in the market that will need to be replenished. This replenishment is expected to add weight to the rise in steel prices in the first quarter of 2021.

End user activity has improved significantly over the past few months. The output of products of car manufacturers, manufacturers of household appliances and mechanical engineering is growing. Sales are also expanding in the infrastructure and green energy sectors. This had a significant impact on sales in the metals sector.

After the market recovered from pandemic restrictions, European factories were unable to increase production quickly enough to meet growing demand. The technical problems associated with the reopening of blast furnaces and finishing lines are compounded by staffing problems associated with the ongoing Covid quarantine restrictions.

Cash flow problems prevent some businesses from purchasing large volumes of iron ore due to the current high cost of this raw material. This limits their ability to produce enough material to meet current customer requirements. Because of these additional complexities, it will take longer than usual to normalize the sentence.

The supply of rolled steel from foreign sources remains insufficient. Anti-dumping investigations and the possibility of retroactive duties are deterring European buyers from purchasing Turkish hot rolled coils. Moreover, traders from third countries receive higher prices in other markets. Currently, this further reduces the availability of imported materials. Consequently, in the coming months, the deficit will remain a characteristic feature of the EU market.

Demand from automakers is expected to decline at the start of the new year when the fleet is replenished. The decline in consumer purchasing power due to the economic impact of the pandemic and the end of layoff schemes could also lead to a decline in car sales next year. Consequently, the positive trend in steel prices is projected to end in the second quarter of 2021.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Покупатели стали в Европейском Союзе готовятся к дальнейшему значительному росту цен

Покупатели стали в Европейском Союзе готовятся к дальнейшему значительному росту цен

Главное / Украина / Европа

Дефицит предложения на рынке стали Европейского Союза резко увеличился после решения Еврокомиссии ввести ретроактивные пошлины против турецкого металлопроката, на фоне ограниченных производственных мощностей в ЕС.

Покупатели стали в Европейском Союзе готовятся к дальнейшему значительному росту цен

В ноябре цены на горячекатаные рулоны стали в Европе продолжили стремительный рост. По данным британского инжинирингового агентства MEPS, в среднем европейские цены на этот вид металлопроката поднялись на 25%.

Европейские производители уверены, что смогут сохранить восходящую динамику цен в декабре. Однако вопрос о том, насколько увеличиваются их целевые показатели, остается открытым.

Сталелитейщики стремятся обеспечить повышенную спотовую стоимость в течение текущего периода переговоров по контракту. Если им удастся добиться значительного увеличения квартальных, полугодовых и годовых соглашений, это еще больше усилит стремление комбинатов к повышению цен. Высокий спрос со стороны китайского рынка также, вероятно, окажет положительное влияние на мировые цены на сталь в краткосрочной перспективе.

Крупные клиенты, которые традиционно покупают сталь напрямую у производителей, вынуждены закупать часть своей стали в сервисных центрах, поскольку принятые заводами объемы неадекватны их потребностям. Это приводит к сокращению запасов на рынке, которые необходимо будет пополнить. Ожидается, что это пополнение запасов придаст дополнительный вес росту цен на сталь в первом квартале 2021 года.

За последние несколько месяцев активность конечных пользователей значительно улучшилась. Растет выпуск продукции автопроизводителей, производителей бытовой техники и машиностроения. Также расширяются продажи в отраслях инфраструктуры и зеленой энергетики. Это оказало значительное влияние на продажи в металлургическом секторе.

После восстановления рынка от пандемических ограничений европейские заводы не смогли нарастить объемы производства достаточно быстро, чтобы удовлетворить растущий спрос. Технические проблемы, связанные с возобновлением работы доменных печей и чистовых линий, усугубляются кадровыми проблемами, связанными с продолжающимися карантинными ограничениями по Covid.

Проблемы с движением денежных средств не позволяют некоторым предприятиям закупать большие объемы железной руды из-за текущей высокой стоимости этого сырья. Это ограничивает их способность производить достаточное количество материала для удовлетворения текущих требований клиентов. Из-за этих дополнительных сложностей для нормализации предложения потребуется больше времени, чем обычно.

Поставка стального проката из зарубежных источников остается недостаточной. Антидемпинговые расследования и возможность применения ретроактивных пошлин удерживают европейских покупателей от покупки турецких горячекатаных рулонов. Более того, трейдеры из третьих стран получают более высокие цены на других рынках. В настоящее время это еще больше снижает доступность импортных материалов. Следовательно, в ближайшие месяцы дефицит останется характерной чертой рынка ЕС.

Ожидается, что спрос со стороны автопроизводителей снизится в начале нового года, когда парк автомобилей будет пополнен. Снижение покупательной способности потребителей из-за экономических последствий пандемии и отмены схем увольнения также может привести к сокращению продаж автомобилей в следующем году. Следовательно, положительный тренд цен на сталь, по прогнозам, закончится во втором квартале 2021 года.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс