Home / Main / World Steel Association strategist talks about the impact of the pandemic on industry trends

World Steel Association strategist talks about the impact of the pandemic on industry trends

Main

Dr. Baris Bekir Chiftchi, Head of Strategic Initiatives at the World Steel Association, spoke about five major trends in the steel industry caused by the coronavirus pandemic.

World Steel Association strategist talks about the impact of the pandemic on industry trends

The World Steel Association has announced the creation of an expert group to explore five identified key megatrends that will shape the global socio-economic landscape and value chain in the steel industry over the coming years and decades.

The increasing adoption of e-commerce and online services, online work and learning tools will support the development of new and improved technology tools and services, creating a self-reinforcing cycle of technological progress.

The increased awareness of the population of different countries about the impending environmental risks, caused, among other things, by the examples of the coronavirus, will almost certainly lead to increased public pressure on governments and businesses to mitigate such risks. They will increasingly be required to take the necessary adaptive measures to protect people (preparedness).

Bekir Chiftchi recalled that some countries are announcing "environmental recovery packages" that put support for renewable energy and decarbonization technologies at the center of their plans to recover from the pandemic.

Investments in energy efficiency, electrification and increased use of scrap, as well as efforts to develop revolutionary low-CO2 steelmaking technology, are likely to be accelerated.

In addition, the industry will need to step up efforts to provide steel solutions for zero-emission mobility, smart and green buildings, solutions for climate change adaptation projects and infrastructure upgrades.

The pandemic is likely to reinforce the efforts of the global steel industry to study the life cycle and circular economy characteristics of its products, with the aim of improving those characteristics and very strongly highlighting the superior properties of their products.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Стратег Всемирной ассоциации стали рассказал о влиянии пандемии на отраслевые тенденции

Стратег Всемирной ассоциации стали рассказал о влиянии пандемии на отраслевые тенденции

Главное

Д-р Барис Бекир Чифтчи руководитель отдела Стратегических инициатив Всемирной ассоциации стали рассказал о пяти основных тенденция в сталелитейной отрасли спровоцированных пандемией коронавируса.

Стратег Всемирной ассоциации стали рассказал о влиянии пандемии на отраслевые тенденции

Вспышка пандемии коронавируса COVID-19 дала значительный толчок как техническому прогрессу, так и «зеленому» переходу, которые являются двумя основными трансформационными силами этого столетия, считает стратег из Worldsteel, добавив, что изменения в отрасли являются необратимыми.

Всемирная ассоциация стали объявила о создании экспертной группы, целью которой будет изучение пяти выявленных ключевых мегатенденций, которые будут формировать глобальный социально-экономический ландшафт и цепочку создания стоимости в сталелитейной промышленности в ближайшие годы и десятилетия.

 

Все более широкое внедрение электронной коммерции и онлайн-услуг, онлайн-работы и инструментов обучения будет поддерживать разработку новых усовершенствованных технологических инструментов и услуг, создавая самоусиливающийся цикл технического прогресса.  

Повышение осведомленности населения разных стран о надвигающихся экологических рисках, вызванное в том числе примерами с коронавирусом, почти наверняка приведет к усилению общественного давления на правительства и бизнес с целью смягчения таких рисков. От них будет все чаще требоваться принятие необходимых адаптационных мер для защиты людей (готовность).

Бекир Чифтчи напомнил, что некоторые страны объявляют о «пакетах экологического восстановления», которые ставят поддержку развития возобновляемых источников энергии и развитие технологий декарбонизации в центр своих планов по восстановлению экономики после пандемии.

Инвестиции в энергоэффективность, электрификацию и более широкое использование лома, а также усилия по развитию революционной технологии производства стали с низким уровнем выбросов CO2, вероятно, будут ускорены.

Кроме того, отрасли нужно будет активизировать усилия по предоставлению стальных решений для мобильности с нулевым уровнем выбросов, интеллектуальных и экологичных зданий, решений для проектов адаптации к изменению климата и модернизации инфраструктуры.

Пандемия, вероятно, будет подкреплять усилия мировой сталелитейной промышленности по изучению жизненного цикла и характеристик экономики замкнутого цикла своей продукции, с целью улучшения этих характеристик и очень сильного освещения превосходных свойств своей продукции.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс