Home / Main / Hot rolled sheet prices in the US are ready to surpass the $ 1000 per tonne mark

Hot rolled sheet prices in the US are ready to surpass the $ 1000 per tonne mark

Main / North America

Hot rolled coil (HRC) prices in the US are up again this week as mills are unable to keep up with skyrocketing steel demand.

Hot rolled sheet prices in the US are ready to surpass the $ 1000 per tonne mark

Argus's US Weekly Domestic Hot Rolled Sheet (HRC) Index is up $ 50 to $ 920 ex works this week.

The registered price is the highest since Argus began registering HRC prices in August 2018, and more than double the price recorded in mid-August, when HRC spot prices hit an annual low of $ 450 per tonne.

The growing shortage and lead times for rolling orders indicate a continuing rise in prices, which, according to market participants, will soon exceed $ 1,000 per tonne, which will be the highest price level in the history of the steel trade.

The market is in an ongoing process of consolidation: Cleveland-Cliffs completed its purchase of the assets of ArcelorMittal USA last week, and US Steel exercised its option to buy the remaining stake in Arkansas-based Big River Steel on December 8th.

The US Domestic Cold Rolled Coil (CRC) rating rose $ 55 /piece to $ 1,055 /piece, and the Hot Dipped Galvanized Coil (HDG) rating increased $ 60 /piece to $ 1,070 /piece. CRC lead times remained unchanged at 8-9 weeks, while HDG lead times increased to 9-10 weeks from 8-9 weeks.

HRC import prices in Houston rose by $ 20 per piece to $ 820 per piece per day due to higher world prices. No deals were reported as long lead times and high prices discouraged many from trying to import.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Цены на горячекатаный лист в США готовы преодолеть рубеж в 1000 долларов за тонну

Цены на горячекатаный лист в США готовы преодолеть рубеж в 1000 долларов за тонну

Главное / Северная Америка

На этой неделе цены на горячекатаный рулон (HRC) в США снова резко выросли, так как заводы не в состоянии угнаться за стремительно растущим спросом на сталь.

Цены на горячекатаный лист в США готовы преодолеть рубеж в 1000 долларов за тонну

Еженедельный внутренний индекс цен на горячекатаный лист (HRC) в США оцениваемый агентством Argus вырос на 50 долларов до 920 долларов на условиях самовывоза (франко-завод) на этой неделе.

Зарегистрированная цена является самой высокой с тех пор, как Argus начал регистрировать цены на HRC в августе 2018 года, и более чем вдвое превышает цену, зафиксированную в середине августа, когда спотовые цены на HRC достигли годового минимума в 450 долларов за тонну.

Растущий дефицит и сроки выполнения заказов на прокатку свидетельствуют о продолжающемся росте цен, которые по оценке участников рынка вскоре превысят 1000 долларов за тонну, что будет рекордно высоким уровнем цен за всю историю торговли сталью.

Рынок находится в процессе продолжающейся консолидации: металлургический комбинат Cleveland-Cliffs завершил покупку активов ArcelorMittal USA на прошлой неделе, а US Steel исполнила свой опцион на покупку оставшейся доли в сталелитейной компании Big River Steel, расположенной в Арканзасе, 8 декабря.

Оценка холоднокатаного рулона (CRC) для внутреннего рынка США выросла на 55 долларов за штуку до 1055 долларов за штуку, а оценка горячеоцинкованного рулона (HDG) увеличилась на 60 долларов за штуку до 1070 долларов за штуку. Сроки выполнения заказов по CRC оставались неизменными и составляли 8-9 недель, в то время как сроки выполнения по HDG выросли до 9-10 недель с 8-9 недель.

Цены на импорт HRC в Хьюстон выросли на 20 долларов за штуку до 820 долларов за штуку в сутки из-за повышения мировых цен. О сделках не сообщалось, так как длительные сроки выполнения заказа и высокие цены удерживали многих от попыток импорта.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс