Home / Main / G20 agreed on climate change targets of no more than 1.5 degrees

G20 agreed on climate change targets of no more than 1.5 degrees

Main / Business and Finance

Environmental protection is a key topic of the last day of the G20 summit. Heads of State discuss in Rome, among other things, the fight against climate change, the transition to a low-carbon economy and the situation in the energy markets.

G20 agreed on climate change targets of no more than 1.5 degrees

Leaders of the G-20 (G-20, Group of Twenty) have reached an agreement to limit global warming to 1.5 degrees above pre-industrial levels, three sources close to the summit talks told AFP on Sunday.

Earlier in July, G20 ministers were unable to reach such an agreement. In addition, the countries could not agree on completely eliminating the use of coal in the energy sector until 2025.

UN Secretary General Antonio Guterres, on the eve of the climate summit, said that any increase in global temperature higher than 1.5 degrees would be a disaster for all mankind. According to him, almost 80% of emissions come from the G-20 countries.

Recall that on Saturday, the G-20 summit participants agreed on general taxation rules, in particular, the introduction of a minimum 15% global tax on corporate income, and Washington and Brussels resolved differences regarding US duties on steel and aluminum from the EU and retaliatory restrictive measures.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Partner news
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / «Большая двадцатка» согласовала цели по изменению климата не выше чем на 1,5 градуса

«Большая двадцатка» согласовала цели по изменению климата не выше чем на 1,5 градуса

Главное / Бизнес и финансы

Защита окружающей среды — ключевая тема последнего дня саммита стран G20. Главы государств обсуждают в Риме в том числе борьбу с изменением климата, переход к низкоуглеродной экономике и ситуацию на энергетических рынках.

«Большая двадцатка» согласовала цели по изменению климата не выше чем на 1,5 градуса

Лидеры стран «большой двадцатки» (G-20, Группа двадцати) достигли соглашения об ограничении глобального потепления на 1,5 градуса выше доиндустриального уровня, сообщили AFP в воскресенье три источника, близкие к переговорам на саммите.

Ранее в июле, министры стран «большой двадцатки» не смогли достичь такой договоренности. Кроме того, страны не смогли сойтись и на том, чтобы полностью исключить использование угля в энергетике до 2025 года.

Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш в преддверии климатического саммита заявил, что любое повышение глобальной температуры выше, чем на 1,5 градуса станет катастрофой для всего человечества. По его словам, почти 80% выбросов приходится на страны G-20.

Напомним, что в субботу участники саммита G-20 согласовали общие правила налогообложения, в частности, введение минимального 15% глобального налога на доходы корпораций, а Вашингтон и Брюссель урегулировали разногласия относительно американских пошлин на сталь и алюминий из ЕС и ответных ограничительных мер.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (1)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
  1. Roman Golubnic
    Roman Golubnic Гости 31 октября 2021 13:30
    Управленцы больницы решили, что 37,5 - нормальная температура.
Новости партнеров
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс