Home / Main / US plans to fundamentally change the rules of international steel trade

US plans to fundamentally change the rules of international steel trade

Main / North America

Commerce Secretary Gina Raimondo and US Trade Representative Catherine Tai said they want to make the global steel trade dependent on the "cleanliness" of its production.

US plans to fundamentally change the rules of international steel trade

New trade barriers and preferences in international steel trade will be based on carbon emissions from its manufacturer, says Joint Statement by Secretary of Commerce Gina Raimondo and US Trade Representative Katherine Tai.

“The United States produces some of the cleanest steels in the world, and China produces some of the dirtiest. By updating trade rules for the 21st century in a way that encourages cleaner steel and aluminum production, we can both promote decarbonization and ensure that our steel industry and workers benefit from their cleaner production by ensuring the competitiveness of American steel and aluminum. industry for decades to come, "- said in a document published on the website of the US Department of Commerce on Monday evening.

US officials highlighted the importance of the recently concluded steel and aluminum deal with the European Union, saying the quotas thus imposed would help reduce skyrocketing metal prices for American consumers, while protecting America's industry and workers.

“The United States will allow sufficient quantities of steel and aluminum to be imported from the EU, ensuring that these products are produced entirely in the EU. This agreement is a huge win for American workers, farmers, businesses, families and the environment. This will protect well-paid union jobs, lower prices for consumers, keep us competitive and cut emissions, ”the statement said.

Recall that the previous administration in Washington imposed high duties on steel and aluminum not only for China, but also for its own NATO allies and partners in international politics. These tariffs were a huge irritant for European officials. The European Commission planned to introduce retaliatory tariffs of up to 50% of the cost for iconic American companies such as Harley Davidson, Levi 's Jeans and Kentucky Bourbon, which will take effect on December 1, which would jeopardize millions of jobs across the country.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Partner news
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / США планируют кардинально изменить правила международной торговли сталью

США планируют кардинально изменить правила международной торговли сталью

Главное / Северная Америка

Министр торговли Джина Раймондо и торговый представитель США Кэтрин Тай рассказали, что хотят поставить мировую торговлю сталью в зависимость от «чистоты» ее производства.

США планируют кардинально изменить правила международной торговли сталью

Новые торговые барьеры и преференции в международной торговле сталью будут основаны на выбросах углерода, которые образуются у ее производителя, говорится в совместном заявлении министра торговли Джины Раймондо и торгового представителя США Кэтрин Тай.

«Соединенные Штаты производят одни из самых чистых сталей в мире, а Китай производит одни из самых грязных. Обновляя правила торговли для 21-го века таким образом, чтобы поощрять производство более чистой стали и алюминия, мы можем как способствовать декарбонизации, так и гарантировать, что наша сталелитейная промышленность и рабочие извлекут выгоду из своего более чистого производства, обеспечивая конкурентоспособность американской стали и алюминиевой промышленности на десятилетия вперед», - говорится в документе, опубликованном на сайте министерства торговли США в понедельник вечером.

Представители США отметили важность заключенной недавно сделки по стали и алюминию с Европейским Союзом, заявив, что введенные таким образом квоты помогут снизить стремительный рост цен на изделия из металлов для американских потребителей, одновременно защищая промышленность и рабочих Америки.

«Соединенные Штаты позволят ввозить из ЕС достаточное количество стали и алюминия, гарантируя, что эти продукты будут производиться полностью в ЕС. Это соглашение - огромная победа для американских рабочих, фермеров, предприятий, семей и окружающей среды. Это защитит хорошо оплачиваемые рабочие места в профсоюзах, снизит цены для потребителей, сохранит нашу конкурентоспособность и сократит выбросы», - говорится в заявлении.

Напомним, что предыдущая администрация в Вашингтоне ввела высокие пошлины на сталь и алюминий не только для Китая, но и для собственных союзников по НАТО и партнеров по международной политике. Эти тарифы были огромным раздражителем для европейских чиновников. Европейская комиссия планировала ввести ответные тарифы до 50% стоимости для таких знаковых американских компаний, как Harley Davidson, Levi's Jeans и Kentucky Bourbon, которые вступят в силу 1 декабря, что поставило бы под угрозу миллионы рабочих мест по всей стране.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Новости партнеров
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс