Home / Main / US Hot Rolled Coil Price To Exceed $ 2,000 - MEPS

US Hot Rolled Coil Price To Exceed $ 2,000 - MEPS

Main / North America

An improved chip supply situation will lead to a significant increase in production at auto plants, which are the main consumer of hot rolled steel sheets in the United States.

US Hot Rolled Coil Price To Exceed $ 2,000 - MEPS

US steel prices will continue to rise to new record highs, UK analysts at MEPS predict. The slowdown in growth observed today could be simply due to a summer lull in activity, or it could be a sign that prices are approaching their peak. Nonetheless, most players in the supply chain expect the domestic base price of hot rolled steel to continue to rise in the short term.

Strong demand, especially from the automotive and manufacturing industries, is helping to hold the market. Production at American auto plants is expected to increase in the coming months as the shortage of semiconductors shrinks. The new Infrastructure Act and Buy American Goods policy should also boost steel consumption over the medium term.

The capacity utilization of the current US steel mills is high and close to full capacity. Most local steelmakers have significant order delays.

Insufficient availability of steel from American producers in recent months has prompted buyers to seek alternative sources of supply. Total imports have grown steadily since the beginning of this year.

Despite high freight costs and import tariffs, prices for foreign materials remained attractive due to a sharp rise in domestic base costs. This was especially true for coils and sheets from suppliers from third countries. Significant growth was recorded in the first seven months of 2021 and is likely to continue to grow in the near future.

As domestic prices in the United States reach dizzying heights, talk about the abolition of protective duties under Section 232 of the Trade Expansion Act is gaining momentum. However, this is unlikely to happen before the end of this year. Consequently, the US steel market is expected to remain tight in the coming months. As a result of continued price increases, the base cost of hot rolled coil is projected to reach or even exceed US $ 2,000 per short tonne.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Цена американской горячекатаной стали в рулонах превысит 2000 долларов США – MEPS

Цена американской горячекатаной стали в рулонах превысит 2000 долларов США – MEPS

Главное / Северная Америка

Улучшение ситуации с поставками микросхем приведет к значительному росту производства на автозаводах, которые являются основным потребителем листовой горячекатаной стали в США.

Цена американской горячекатаной стали в рулонах превысит 2000 долларов США – MEPS

Цены на сталь в США продолжат расти до новых рекордных максимумов, прогнозируют британские аналитики MEPS. Наблюдающееся сегодня замедление роста может быть просто из-за летнего затишья в активности или может быть признаком того, что цены приближаются к своему пику. Тем не менее, большинство участников цепочки поставок ожидают, что в краткосрочной перспективе внутренняя базовая стоимость горячекатаной стали продолжит расти.

Сильный спрос, особенно со стороны автомобильной и обрабатывающей промышленности, помогает удерживать рынок. В ближайшие месяцы ожидается увеличение производства на американских автозаводах, поскольку нехватка полупроводников сокращается. Новый закон об инфраструктуре и политика «Покупайте американские товары» также должны способствовать росту потребления стали в среднесрочной перспективе.

Уровень загрузки производственных мощностей действующих в настоящее время сталелитейных заводов США высок и близок к полной производственной мощности. Большинство местных производителей стали работают со значительными задержками выполнения заказов.

Недостаточная доступность стали у американских производителей в последние месяцы побудила покупателей искать альтернативные источники поставок. Общий объем импорта стабильно растет с начала этого года.

Несмотря на высокую стоимость фрахта и импортные тарифы, цены на иностранные материалы оставались привлекательными из-за резкого роста внутренней базовой стоимости. Особенно это коснулось рулонов и листов от поставщиков из третьих стран. В первые семь месяцев 2021 года был зафиксирован значительный рост и, вероятно, продолжат расти в ближайшем будущем.

По мере того, как внутренние цены в США достигают головокружительных высот, разговоры об отмене заградительных пошлин, предусмотренных статьей 232 «Закона о расширении торговли», набирают обороты. Однако до конца этого года это вряд ли произойдет. Следовательно, ожидается, что рынок стали США в ближайшие месяцы останется напряженным. Прогнозируется, что в результате продолжающегося роста цен базовая стоимость горячекатаного рулона достигнет или даже превысит 2000 долларов США за короткую тонну.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс