Home / Main / US and EU begin negotiations to contain China in the steel market

US and EU begin negotiations to contain China in the steel market

Main / Europe / North America / Asia
2 562
0

According to the US Department of Commerce, the negotiators agreed on a joint position on issues that negatively affect bilateral trade.

US and EU begin negotiations to contain China in the steel market

US Trade Representative Catherine Tai, US Secretary of Commerce Gina M. Raimondo and European Commission Executive Vice President Valdis Dombrovskis have begun negotiations on the world's overcapacity in steel and aluminum production. About this reported by the US Department of Commerce press office on Monday.

During a virtual meeting last week, leaders recognized the need for effective solutions that can support critical industries, and agreed to chart a path to end WTO disputes following the US application of EU Section 232 import tariffs (import restrictions for reasons of national security).

Ambassador Tai, Secretary Raimondo and Executive Vice President Dombrovskis acknowledged that global overcapacity, largely driven by third-country activities, affects the steel industry in the US and EU.

Unfair trading conditions resulting from this excess capacity pose a serious threat to the market-oriented EU and US steel and aluminum industries, as well as workers in these industries, the US Department of Commerce noted.

“The United States and EU member states are allies and partners, sharing similar national security interests with market-based democracies, so they can work together to promote high standards, solve common problems, and contain countries like China.” says the message.

EU and US officials have agreed to initiate discussions on how to resolve the issue of overcapacity for steel and aluminum in this area and implement effective solutions, including appropriate trade measures.

To provide the most constructive environment for this collaborative effort, negotiators have agreed to a joint position on issues that negatively affect bilateral trade.

"They pledged to engage promptly in these discussions to find solutions by the end of the year that demonstrate how the US and EU can address overcapacity, ensure the long-term viability of our steel and aluminum industries, and strengthen our democratic alliance," ministry.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / США и ЕС начали переговоры по сдерживанию Китая на рынке стали

США и ЕС начали переговоры по сдерживанию Китая на рынке стали

Главное / Европа / Северная Америка / Азия

По словам Министерства торговли США, участники переговоров договорились о совместной позиции по вопросам, которые негативно влияют на двустороннюю торговлю.

США и ЕС начали переговоры по сдерживанию Китая на рынке стали

Торговый представитель США Кэтрин Тай, министр торговли США Джина М. Раймондо и исполнительный вице-президент Европейской комиссии Валдис Домбровскис начали переговоры по вопросу о мировых избыточных мощностях по производству стали и алюминия. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства торговли США в понедельник.

Во время виртуальной встречи на прошлой неделе лидеры признали необходимость эффективных решений, которые могут поддержать важнейшие отрасли промышленности, и договорились наметить путь, который положит конец спорам в ВТО после применения США тарифов на импорт из ЕС в соответствии с разделом 232 (ограничение импорта по соображениям национальной безопасности).

Посол Тай, секретарь Раймондо и исполнительный вице-президент Домбровскис признали, что глобальные избыточные мощности, в значительной степени обусловленные деятельностью третьих стран, влияют на сталелитейную промышленность в США и ЕС.

Несправедливые торговые условия, возникающие в результате этой избыточной мощности, представляют серьезную угрозу для ориентированной на рынок сталелитейной и алюминиевой промышленности ЕС и США, а также для работников этих отраслей, отметили в Министерстве торговли США.

«Соединенные Штаты и государства-члены ЕС являются союзниками и партнерами, разделяя схожие интересы национальной безопасности с демократическими странами с рыночной экономикой, поэтому они могут сотрудничать, продвигая высокие стандарты, решать общие проблемы и сдерживать такие страны, как Китай», - говорится в сообщении.

Представители ЕС и США договорились начать обсуждение взаимного разрешения проблем в этой области, касающихся избыточных мощностей по производству стали и алюминия, и внедрения эффективных решений, включая соответствующие торговые меры.

Чтобы обеспечить наиболее конструктивную среду для этих совместных усилий, участники переговоров договорились о совместной позиции по вопросам, которые негативно влияют на двустороннюю торговлю.

«Они обязались оперативно участвовать в этих обсуждениях, чтобы до конца года найти решения, которые продемонстрируют, как США и ЕС могут решить проблему избыточных мощностей, обеспечить долгосрочную жизнеспособность нашей сталелитейной и алюминиевой промышленности и укрепить наш демократический альянс», - подчеркнули в министерстве.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс