Home / Main / World steel prices fell to the lowest level in the last three years

World steel prices fell to the lowest level in the last three years

Main / Analytics

According to participants of the market, goroncity roll in Southeast Asia costs $ 450 in the U.S. prices for the same products fell below $ 560 per ton.

World steel prices fell to the lowest level in the last three years

Global prices of hot rolled steel coil, used for the production of cars and mechanisms, fell to a three-year low because of the protracted Sino-us trade war and a slowdown in China's economic growth.

In the export markets of East Asia, such as Japan, South Korea, Taiwan and China steel coil made by the Japanese and other manufacturers in early November, fell to about $ 480 per ton, including expenses such as freight. This is about 7% less than the previous month. Compared to the highest level this year reached in the spring, the price dropped by 16%.

the Drop in prices of steel sheets reflects the slowdown in global car production and an uncertain Outlook for the industry. Hot rolled coils - steel sheets laminated at high temperature - are also widely used in household appliances and building materials.

Spring rates increased, but started to fall soon after it became apparent the economic slowdown in China, the world's largest consumer of hot-rolled steel. Subsequent short-term rises were not sustainable, and prices continued to decline.

price Drop again started to accelerate in early September, when the United States began a fourth round of punitive tariffs against China, which caused concern about a deeper economic downturn and weakening demand for steel products in the second largest economy in the world.

Production and other business activities in China generally slow down just before the October holidays, but resumed after. However, this year the demand for steel is not increased as much as expected.

In fact, the index of purchasing managers (PMI< / span>) fell below 50 points in October, falling for the sixth consecutive month according to the National Bureau of statistics of China. Sales of new cars fell in September, the 15th consecutive month.

Industry are also not helped the reduction of demand for steel in Europe and Turkey, which caused excess supply in Russia, Turkey and India. The extra metal is often sold with discounts in South-East Asia. As a result, prices received another blow. Some deals in Asia were negotiated below $ 450 per ton.

profit also becomes more and more difficult for producers who face high prices for iron ore. According to analysts, some Japanese steel companies are currently delaying the transaction in order to avoid losses.

a Similar story is happening in the United States. According to the American research company SteelBenchmarker prices for steel in early November are about $ 560 per ton, which is 10% lower than a year earlier, and for the first time in three years fell below $ 600.

in the Summer of 2018 prices rose to about $ 1,000 per ton due to the additional tariffs on steel imports imposed by President Donald trump. But they began to fall, as U.S. producers began to return to production stopped earlier power and created excess supply in the market.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировые цены на сталь упали на самый низкий уровень за последние три года

Мировые цены на сталь упали на самый низкий уровень за последние три года

Главное / Аналитика

По сообщениям участников рынка, горчекатаный рулон в Юговосточной Азии предлагается по цене 450 долларов, в США цены на аналогичную металлопродукцию упали ниже 560 долларов за тонну.

Мировые цены на сталь упали на самый низкий уровень за последние три года

Мировые цены на горячекатаный стальной рулон, используемый для производства автомобилей и механизмов, упали до трехлетнего минимума из-за затянувшейся китайско-американской торговой войны и замедления экономического роста Китая.

На экспортных рынках Восточной Азии, таких как Япония, Южная Корея, Тайвань и Китай, рулоны, произведенные японскими и другими производителями, в начале ноября подешевели примерно до 480 долларов за тонну, включая такие расходы, как фрахт. Это примерно на 7% меньше, чем месяцем ранее. По сравнению с самым высоким уровнем этого года, достигнутым весной, цена упала на 16%.

Падение цен на стальные листы отражает замедление мирового производства автомобилей и неопределенный прогноз для отрасли. Горячекатаные рулоны - стальные листы, прокатанные при высокой температуре - также широко используются в производстве бытовой техники и строительных материалов.

Весной цены выросли, но начали падать вскоре после того, как стало очевидным замедление экономического роста в Китае, крупнейшем в мире потребителе горячекатаного проката. Последующие кратковременные подъемы не были устойчивыми, и цены продолжали снижаться.

Падение цен снова начало ускоряться в начале сентября, когда США начали четвертый раунд карательных тарифов против Китая, что вызвало обеспокоенность по поводу более глубокого экономического спада и ослабления спроса на стальную продукцию во второй по величине экономике мира.

 

Производство и другие деловые операции в Китае обычно замедляются незадолго до октябрьских праздников, но возобновляются после. Однако в этом году спрос на металлопродукцию вырос не так сильно, как ожидалось.

На самом деле, индекс менеджеров по закупкам (PMI) упал ниже 50 пунктов в октябре, падая шестой месяц подряд согласно данным Национального бюро статистики Китая. Продажи новых автомобилей упали в сентябре 15-й месяц подряд.

Отрасли также не помогло сокращение спроса на сталь в Европе и Турции, что вызвало избыточное предложение в России, Турции и Индии. Лишний металлопрокат нередко продается со скидками в Юго-Восточную Азию. В результате цены получили еще один удар. Некоторые сделки в Азии были заключены ниже 450 долларов за тонну.

Получение прибыли также становится все более трудным делом для производителей, которые сталкиваются с высокими ценами на железную руду. По словам аналитиков, некоторые японские сталелитейные компании в настоящее время откладывают сделки в Азии, чтобы избежать потерь.

Аналогичная история происходит в США. По данным американской исследовательской компании SteelBenchmarker, цены на сталь в начале ноября составляют около 560 долларов за тонну, что на 10% ниже, чем годом ранее, и впервые за три года упали ниже 600 долларов.

Летом 2018 года цены выросли примерно до 1 000 долларов за тонну благодаря дополнительным тарифам на импорт стали, введенным президентом Дональдом Трампом. Но они начали падать, поскольку американские производители стали начали возвращать в производство остановленные ранее мощности и создали избыточное предложение на рынке.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс