Home / Main / Saudi Aramco has offered to buyers of oil, the highest discount for the last 20 years

Saudi Aramco has offered to buyers of oil, the highest discount for the last 20 years

Main / Business and Finance
2 291
0

Saudi Arabia intends to "put" the world price of oil in response to Russia's withdrawal from the agreement OPEC +. On the market talking about a new trade war.

Saudi Aramco has offered to buyers of oil, the highest discount for the last 20 years

Saudi Arabia plans to increase oil production next month on more than 2 million barrels a day, hoping to increase it much above 10 million barrels a day, aggressively reacting to the collapse of their Alliance OPEC + Russia. How sources say Bloomberg< / span>, the market is regarded as a Declaration of a trade war.

the world's Largest oil exporter on Saturday started a price war by reducing prices on its oil to foreign markets at least 20 years, offering unprecedented discounts to buyers in Asia, Europe and the USA to encourage processors to buy Saudi oil at the expense of other suppliers.

"We probably in the next quarter will see the lowest prices on oil over the last 20 years", — said the Agency oil analyst at IHS, Markit Ltd. Roger Couch, implying that the price could fall below $ 20 per barrel. During a price war in December 1998, the price of Brent crude oil fell to 9.55 per barrel.

At the same time, Saudi Arabia has privately said some market participants that could increase production, if necessary, even to a record level of 12 million barrels a day, according to people familiar with the talks who asked not to reveal their name to protect a commercial relationship. Given the fact that the outbreak of coronavirus reduced demand, the opening of these valves would lead to chaos in the oil market.

Saudi strategy of shock and fear could be an attempt as quickly as possible to impose on Russia and other producers maximum pain in an attempt to bring them back to the negotiating table, and then quickly reverse the surge of production and begin to cut production, if a deal is reached sums Bloomberg< / span>.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Saudi Aramco предложила покупателям нефти самые высокие скидки за последние 20 лет

Saudi Aramco предложила покупателям нефти самые высокие скидки за последние 20 лет

Главное / Бизнес и финансы

Саудовская Аравия намерена «положить» мировые цены на нефть в ответ на выход России из соглашения ОПЕК +. На рынке говорят о новой торговой войне.

Saudi Aramco предложила покупателям нефти самые высокие скидки за последние 20 лет

Саудовская Аравия планирует увеличить добычу нефти в следующем месяце на более чем на 2 миллиона баррелей в день, надеясь увеличить ее значительно выше 10 миллионов баррелей в день, агрессивно реагируя на крах своего альянса ОПЕК + с Россией. Как говорят источники Bloomberg, на рынке это расценивают как объявление торговой войны.

Крупнейший в мире экспортер нефти в субботу начал ценовую войну, снизив цены на свою нефть для внешних рынков как минимум за 20 лет, предложив беспрецедентные скидки для покупателей в Азии, Европе и США, чтобы побудить переработчиков покупать саудовскую нефть на за счет других поставщиков.

«Мы, вероятно, в следующем квартале увидим самые низкие цены на нефть за последние 20 лет», — заявил агентству нефтяной аналитик IHS Markit Ltd. Роджер Диван, подразумевая, что цена может упасть ниже 20 долларов за баррель. В ходе ценовой войны в декабре 1998 года цена нефти марки Brent опускалась до 9,55 доллара за баррель.

В то же время Саудовская Аравия в частном порядке заявила некоторым участникам рынка, что может увеличить производство, если потребуется, даже до рекордного уровня в 12 миллионов баррелей в день, по словам людей, знакомых с разговорами, которые просили не называть их имени, чтобы защитить коммерческие отношения. С учетом того, что вспышка коронавируса снизила спрос, открытие таких кранов приведет к хаосу на рынке нефти.

Саудовская стратегия шока и страха может быть попыткой максимально быстро навязать России и другим производителям максимальную боль в попытке вернуть их за стол переговоров, а затем быстро обратить вспять всплеск производства и начать сокращать объемы производства, если сделка будет достигнута резюмирует Bloomberg.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (1)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
  1. ник
    ник Гости 8 марта 2020 11:07
    нас это очень радует..прелестно просто..это ускорит смерть скотомогильника раши..
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс