Home / Main / The average annual price of a ton of iron ore will exceed $ 100 for the first time since 2013

The average annual price of a ton of iron ore will exceed $ 100 for the first time since 2013

Main / Mining industry / Ukraine

The material's price resilience has helped the mining industry avoid the worst damage from the coronavirus pandemic, which has hit other sectors like oil and gas due to reduced energy demand.

The average annual price of a ton of iron ore will exceed $ 100 for the first time since 2013
Фото: Железная руда в 2020 году стала самым быстро растущим в цене товаром

According to S&P Global Platts, iron ore is the most profitable raw material in 2020, growing by almost 38 percent. On the contrary, gold has risen by about 24% after slightly declining positions in recent months.

“The spectacular and relentless rise in iron ore prices this year, driven almost entirely by China's seemingly insatiable appetite for commodities, has been a blessing for big producers who saw demand in the rest of the world collapse into the abyss.” said Andrew Glass, chief executive of Avatar Commodities and former head of the ferrous metals trading division at mining company Anglo American.

The price increases have brought huge profits to Anglo, BHP and Vale, as well as other major producers including Rio Tinto and Fortescue Metals Group, which can dig material out of the ground for less than $ 15 a tonne.

Two main factors have boosted iron ore production this year: skyrocketing demand for iron ore in China, which consumes about 80 percent of the world's supply by sea, and supply disruptions in Brazil, one of the countries hardest hit by Covid. 19.

There were fears that prices would start to fall in the fourth quarter, but they continued to rise and on Friday were on the cusp of a new high for the year at $ 129.50 per tonne, according to S&P Global Platts.

Official data released earlier this week showed that China's industrial production rose 6.9% year-on-year in October, while infrastructure investment rose 7.5%. As a result of increased demand, profits from steel rebar, a product widely used in the construction industry, stood at nearly 400 yuan (roughly $ 61) a tonne this week, up from 94 yuan a month, according to the Metals Market Index.

Looking ahead to the end of 2021, most analysts expect iron ore prices to decline. But those forecasts could be reversed if Australia's exports fall due to a tough cyclone season in the first quarter of the year or if Vale, the world's largest iron ore producer, does not meet its production forecasts.

The Brazilian mining company plans to mine around 310 million tonnes of iron ore this year. Mr Hedborg expects Vale to add 40 million tonnes to global production in 2021, but says it depends on the restart of mines and those pits that have recently resumed production at full capacity.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Среднегодовая цена тонны железной руды впервые с 2013 года превысит 100 долларов

Среднегодовая цена тонны железной руды впервые с 2013 года превысит 100 долларов

Главное / Горнорудная отрасль / Украина

Ценовая утойчивость материала помогла горнодобывающей промышленности избежать наихудшего ущерба от пандемии коронавируса, которая ударила по другим секторам, таким как нефть и газ, из-за сокращения спроса на энергию.

Среднегодовая цена тонны железной руды впервые с 2013 года превысит 100 долларов
Фото: Железная руда в 2020 году стала самым быстро растущим в цене товаром

Согласно данным S&P Global Platts, железная руда является самым прибыльным сырьем в 2020 году, ее рост составил почти 38 процентов. Напротив, золото, выросло примерно на 24% после некоторого снижения позиций в последние месяцы.

«Захватывающий и неуклонный рост цен на железную руду в этом году, почти полностью вызванный, казалось бы, ненасытным аппетитом Китая к сырьевым товарам, стал благословением для крупных производителей, которые увидели, что спрос в остальном мире рухнул в пропасть», - сказал Эндрю Гласс, исполнительный директор Avatar Commodities и бывший глава отдела торговли черными металлами горнодобывающей компании Anglo American. 

Рост цен принес огромные прибыли компаниям Anglo, BHP и Vale, а также другим крупным производителям, включая Rio Tinto и Fortescue Metals Group, которые могут выкапывать материал из земли менее чем за 15 долларов за тонну. 

Два основных фактора стимулировали рост добычи железной руды в этом году: стремительный рост спроса на железную руду в Китае, где потребляется около 80 процентов мирового предложения по морю, и перебои с поставками в Бразилии, одной из стран, наиболее пострадавших от Covid-19.

Были опасения, что цены начнут падать в четвертом квартале, но они продолжали расти и в пятницу были на пороге нового максимума за год в 129,50 долларов за тонну, согласно оценке S&P Global Platts.

Официальные данные, опубликованные ранее на этой неделе, показали, что промышленное производство Китая в октябре выросло на 6,9% в годовом исчислении, а инвестиции в инфраструктуру выросли на 7,5%. В результате повышенного спроса прибыль от производства стальной арматуры, продукта, широко используемого в строительной отрасли, на этой неделе составила почти 400 юаней (примерно 61 доллар США) за тонну по сравнению с 94 юанями в месяц, согласно индексу Metals Market Index.

Заглядывая в будущее до конца 2021 года, большинство аналитиков ожидают снижения цен на железную руду. Но эти прогнозы могут быть перевернуты, если экспорт Австралии упадет из-за сложного сезона циклонов в первом квартале года или если Vale, крупнейший в мире производитель железной руды, не выполнит свои производственные прогнозы.

Бразильская горнодобывающая компания планирует добыть около 310 миллионов тонн железной руды в этом году. Г-н Хедборг ожидает, что Vale добавит 40 миллионов тонн к мировой добыче в 2021 году, но говорит, что это зависит от перезапуска шахт и тех карьеров, которые недавно возобновили добычу с выходом на полную мощность.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс