Home / Main / World iron ore prices are already below $ 100 per ton

World iron ore prices are already below $ 100 per ton

Main / Mining industry / Ukraine

The main factor behind the fall in prices for metallurgical raw materials was the steps of China, which buys about two-thirds of the world's marine iron ore, to reduce steel production in the second half of 2021 to ensure that production for the year does not exceed the record 1.065 billion tons from last year. .

World iron ore prices are already below $ 100 per ton

Exchange quotations of iron ore at the auctions in Singapore fell below $ 100 per ton of raw materials containing 62% iron and continue to decline smoothly. The price of spot iron ore for delivery to North China, according to the Argus agency, fell 22.2% from the previous week to $ 100.45 per ton as of September 17.

The cost of a steelmaking ingredient fell 57.4% from a record $ 235.55 per tonne reached on May 12th.

The spot iron ore price remained below $ 100 per tonne for just over six years until June 2020, except for a short three-month period from May to August 2019, when it was approaching the $ 125 per tonne mark. p>

Ore prices are falling as a result of increased supply from recovering from the pandemic Australia and Brazil amid falling demand from the largest consumer - China. The PRC authorities are seeking to reduce steel production to last year's level in order to demonstrate a reduction in greenhouse gas emissions.

History shows that iron ore is likely to remain below $ 100 per tonne, provided there are no supply disruptions and China adheres to its goal of limiting production.

UBS analysts insist on continuing the fall in ore prices, cutting their forecast by 10%, expecting the price to fall below $ 100 per ton by the end of 2021 and average $ 89 in 2022.

Interestingly, Australian Treasury officials originally budgeted for 2022 the cost of a ton of iron ore at $ 55, but then revised their forecasts and now believe that prices for ore from iron content will not fall below $ 100 per ton until the end of 2022 and will average $ 90 per ton in 2023.

The fall in world prices means that Ukrainian mining companies will start paying a lower rent rate than a year ago. As a reminder, according to the requirement President Volodymyr Zelenskyy, the Verkhovna Rada adopted changes to the tax rates on mineral extraction, which provide for a reduction in the rental rate to 3.5% when prices for iron ore are less than $ 100 per ton.

The bill was called behind the back the "Akhmetov dispossession project", since at that time ore prices were at the level of $ 200 per ton, which would mean an increase in the rate from $ 4 per ton to 5% of the market value (8 - 12 dollars). At the same time, all analysts, without exception, predicted an imminent fall in prices, only slightly diverging in the timing of the start of the collapse of clearly inflated prices.

According to the latest report from Moody 's Investors Service, the global outlook for the metals and mining industry has changed from positive to stable. Expected that current high price levels will disappear despite expected high overall demand for metals and mining products during this period.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировые цены на железную руду уже ниже 100 долларов за тонну

Мировые цены на железную руду уже ниже 100 долларов за тонну

Главное / Горнорудная отрасль / Украина

Основным фактором падения цен на металлургическое сырье стали шаги Китая, который покупает около двух третей мировой морской железной руды, по сокращению производства стали во второй половине 2021 года, чтобы гарантировать, что производство за год не превысит рекордные 1,065 млрд тонн с прошлого года.

Мировые цены на железную руду уже ниже 100 долларов за тонну

Биржевые котировки железной руды на торгах в Сингапуре упали ниже 100 долларов за тонну сырья с содержанием 62% железа и продолжают плавно понижаться. Цена на спотовую железную руду для доставки в Северный Китай, по оценке агентства Argus, упала на 22,2% по сравнению с предыдущей неделей и составила 100,45 доллара за тонну по состоянию на 17 сентября.

Стоимость ингредиента для производства стали упала на 57,4% с рекордного уровня в 235,55 долларов за тонну, достигнутого 12 мая.

Спотовая цена на железную руду оставалась ниже 100 долларов за тонну в течение чуть более шести лет до июня 2020 года, за исключением короткого трехмесячного периода с мая по август 2019 года, когда он приближалась к отметке в 125 долларов за тонну.

Цены на руду падают в результате роста предложения со стороны оправляющихся от пандемии Австралии и Бразилии на фоне сокращения спроса со стороны крупнейшего потребителя – Китая. Власти КНР стремятся сократить выплавку стали до уровня прошлого года чтобы продемонстрировать снижение выбросов парниковых газов.

История показывает, что железная руда, вероятно, и дальше будет оставаться ниже 100 долларов за тонну при условии, что не произойдут сбои в поставках, а Китай будет придерживаться своей цели по ограничению производства.

Аналитики UBS настаивают на продолжении падения цен на руду, сократив свой прогноз на 10%, ожидая, что цена упадет ниже 100 долларов за тонну к концу 2021 года и составит в среднем 89 долларов в 2022 году.

Интересно, что чиновники казначейства Австралии изначально заложили в бюджет на 2022 год стоимость тонны железной руды на уровне 55 долларов США, но потом пересмотрели свои прогнозы и теперь считают, что цены на руду с содержанием 62 процентов железа не упадут ниже 100 долларов за тонну до конца 2022 года и в среднем останутся на уровне 90 долларов за тонну в 2023 году.

Падение мировых цен означает, что украинские горнодобывающие компании начнут платить более низкую ставку рентной платы, чем год назад. Напомним, что по требованию президента Владимира Зеленского Верховная рада приняла изменения к ставкам налога на добычу полезных ископаемых в которых предусмотрено снижение рентной ставки до 3,5% при ценах на железную руду менее 100 долларов за тонну.

Законопроект за глаза называли «проектом по раскулачиванию Ахметова», так как в то время цены на руду были на уровне 200 долларов за тонну, что означало бы повышение ставки с 4 долларов за тонну до 5% от рыночной стоимости (8 - 12 долларов). При этом все без исключения аналитики прогнозировали скорое падение цен, только немного расходясь в сроках начала обвала явно завышенных цен.

Согласно последнему отчету Moody's Investors Service, глобальный прогноз для металлургической и горнодобывающей промышленности изменился с «позитивного» на «стабильный». Ожидается, что высокие текущие уровни цен исчезнут, несмотря на ожидаемый высокий общий спрос на металлы и продукцию горнодобывающей промышленности в течение этого периода. 

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс