Home / Main / ThyssenKrupp refused to sell its steel mills to British Liberty Steel

ThyssenKrupp refused to sell its steel mills to British Liberty Steel

Main / Europe

Sanjeev Gupta lost the first-ever race for distressed metallurgical assets.

ThyssenKrupp refused to sell its steel mills to British Liberty Steel

Germany's largest steelmaker, ThyssenKrupp, on Wednesday completed negotiations with Liberty Steel on a possible acquisition of ThyssenKrupp Steel Europe, noting that the sale of the German steel business to the British company Liberty Steel will not take place.

“We opened the door for negotiations, but in the end our ideas about the value of the company and the structure of the deal were very different. Therefore, we decided to end the negotiations. We regret this because we viewed Liberty Steel as a serious prospect. "- stated Dr. Klaus Keisberg.

Three weeks ago, Liberty Steel presented ThyssenKrupp with an updated, optional offer to acquire the assets of ThyssenKrupp Steel Europe. The company has carefully studied this offer from Liberty. Thyssenkrupp and Liberty Steel had a close exchange of views on a number of difficult issues. As a result, however, it was not possible to find a common solution for the basic requirements of ThyssenKrupp, the German concern said in a statement.

ThyssenKrupp said it will now develop its steel division on its own.

Thyssenkrupp Steel Europe for the first time in many months showed good profit and the group decided to continue the reconstruction and modernization of steel plants in Germany at an accelerated pace.

The group's steel division, which is supposedly being sold but can now be spun off and retained as part of the group, posted an adjusted operating profit of € 20 million ($ 24 million) in the first quarter, compared with a 127 million loss in the same period last year.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / ThyssenKrupp отказал британской Liberty Steel в продаже своих металлургических заводов

ThyssenKrupp отказал британской Liberty Steel в продаже своих металлургических заводов

Главное / Европа

Санджив Гупта проиграл первую в своей историю гонку за проблемными металлургическими активами.

ThyssenKrupp отказал британской Liberty Steel в продаже своих металлургических заводов

Крупнейший производитель стали в Германии концерн ThyssenKrupp в среду завершил переговоры с Liberty Steel о возможном приобретении ThyssenKrupp Steel Europe, отметив, что продажа немецкого сталелитейного бизнеса британской компании Liberty Steel не состоится.

«Мы открыли дверь для переговоров, но в итоге наши представления о стоимости компании и структуре сделки сильно разошлись. Поэтому мы решили прекратить переговоры. Мы сожалеем об этом, потому что рассматривали Liberty Steel как серьезную перспективу», - заявил Доктор Клаус Кейсберг.

Три недели назад Liberty Steel представила ThyssenKrupp обновленное, необязательное предложение о приобретении активов ThyssenKrupp Steel Europe. Компания внимательно изучила это предложение от Liberty. Между thyssenkrupp и Liberty Steel состоялся тесный обмен мнениями по ряду сложных вопросов. В результате, однако, не удалось найти общего решения для основных требований ThyssenKrupp, говорится в сообщении немецкого концерна.

В ThyssenKrupp заявили, что теперь будут развивать свое сталелитейное подразделение самостоятельно самостоятельно. 

Компания Thyssenkrupp Steel Europe впервые за много месяцев показала хорошую прибыль и в концерне решили продолжить реконструкцию и модернизацию сталелитейных заводов в Германии ускоренными темпами.

Сталелитейное подразделение группы, которое вроде как продается, а теперь могут выделить и сохранить в составе концерна, получило скорректированную операционную прибыль в размере 20 миллионов евро (24 миллиона долларов) в первом квартале по сравнению с убытком в 127 миллионов за тот же период прошлого года.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс