Home / Main / Iron ore price to drop to $ 55 in less than a year - Australian government

Iron ore price to drop to $ 55 in less than a year - Australian government

Main / Mining industry / Australia
3 359
0

Today, when prices for iron ore on Asian exchanges have exceeded the most daring forecasts of analysts and are above $ 200 per ton, the Australian government predicts a drop in quotations to $ 55 in March 2022.

Iron ore price to drop to $ 55 in less than a year - Australian government

Despite the worldwide boom in commodity prices, Australian Treasury officials are budgeting for 2022 US $ 55 per tonne of iron ore.

"The iron ore price is projected to drop to $ 55 per tonne on FOB terms by the end of the March quarter of 2022, three quarters later than the 2020-2021 budget projected," quoted by The Australian the country's draft budget for the next two years.

Iron ore is one of Australia's top exports, with China, rapidly recovering from the pandemic, the largest consumer.

On May 10, the price of ore in Asian markets jumped by 10%, exceeding USD 206 per ton in China. At the same time, in Singapore, iron ore futures rose to $ 220 per ton, which became an absolute record in dollar terms.

China's steel production continues to grow despite attempts by the Chinese government to cut excess capacity to meet environmental targets. In March, steel production in the PRC increased by 19%. Against this backdrop, in April, imports of iron ore in China increased by 43% on an annualized basis, although these figures may be associated with the low base effect of the pandemic April 2020.

As a reminder, last week China "indefinitely" suspended all activities within the Sino-Australian Strategic Economic Dialogue, which was the latest setback in tensions between Beijing and Canberra.

Bilateral relations escalated in 2018, when Australia became the first country to publicly ban Chinese tech giant Huawei from accessing its 5G network. Relations worsened last year when Australia called for an independent investigation into the origin of the new coronavirus, prompting trade crackdowns from China.

If the trade war gets serious, the consequences for Australia will be much worse than for China. For Australia, China is a key trading partner, while Australia is not among the top 10 countries with the largest importers of Chinese products.

Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Менее чем через год цена на железную руду упадет до 55 долларов – правительство Австралии

Менее чем через год цена на железную руду упадет до 55 долларов – правительство Австралии

Главное / Горнорудная отрасль / Австралия

Сегодня, когда цены на железную руду на азиатских биржах превысили самые смелые прогнозы аналитиков и находятся выше 200 долларов за тонну, правительство Австралии прогнозирует падение котировок до 55 долларов уже в марте 2022 года.

Менее чем через год цена на железную руду упадет до 55 долларов – правительство Австралии

Несмотря на мировой бум цен на сырьевые товары, чиновники казначейства Австралии закладывают в бюджете на 2022 год стоимость тонны железной руды на уровне 55 долларов США.

«Предполагается, что цена на железную руду снизится до 55 долларов США за тонну на условиях FOB к концу мартовского квартала 2022 года, что на три квартала позже, чем предполагалось в бюджете на 2020-2021 годы», - цитирует издание The Australian проект бюджета страны на следующие два года.

Железная руда является одной из главных статей австралийского экспорта, крупнейшим потребителем которой является быстро восстанавливающийся после пандемии Китай.

10 мая цена на руду на азиатских рынках скакнула на 10% превысив в Китае 206 долларов США за тонну. При этом в Сингапуре фьючерсы на железную руду подорожали до 220 долларов за тонну, что стало абсолютным рекордом в долларовом выражении.

Производство стали в Китае продолжает расти несмотря на попытки китайского правительства сократить избыточные мощности для выполнения экологических задач. В марте выплавка стали в КНР увеличилась на 19%. На этом фоне за апрель импорт железорудного сырья в Китае вырос на 43% в годовом выражении, хотя эти показатели могут быть связаны с эффектом низкой базы пандемического апреля 2020 года.

Напомним, что на прошлой неделе Китай «на неопределенный срок» приостановил всю деятельность в рамках Китайско-Австралийского стратегического экономического диалога, что стало последней неудачей в напряженных отношениях между Пекином и Канберрой.

Двусторонние отношения обострились в 2018 году, когда Австралия стала первой страной, публично запретившей китайскому технологическому гиганту Huawei доступ к своей сети 5G. Отношения ухудшились в прошлом году, когда Австралия призвала к независимому расследованию происхождения нового коронавируса, что вызвало торговые репрессии со стороны Китая.

Если торговая война наберет серьезные обороты, последствия для Австралии будут куда хуже, чем для Китая. Для Австралии Китай – ключевой торговый партнер, тогда как Австралия не входит в топ-10 стран-крупнейших импортеров китайской продукции.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс