Home / Main / World iron ore prices will not fall below $ 100 until the end of 2022 - Australian government

World iron ore prices will not fall below $ 100 until the end of 2022 - Australian government

Main / Mining industry / Australia
2 766
0

The Australian government has radically revised its iron ore price outlook, making a softer landing over the next 2.5 years from its current peak of over $ 200 /t for 62% fines.

World iron ore prices will not fall below $ 100 until the end of 2022 - Australian government

The Australian Government's Office of the Chief Economist (OCE) expects 62 percent iron ore prices to decline from current highs in the second half of 2021, but not fall below $ 100 per tonne until the end of 2022 and an average of $ 90 per tonne ton in 2023.

In 2021, the average annual price of iron ore is expected to be $ 152 per ton. At the same time, all producers in Australia will remain profitable, and by the end of this year, another 10 million tons of production capacity will be commissioned.

According to the previous forecast it was believed that the iron ore price will fall to USD 55 per ton on FOB terms by the end of March 2022.

At the same time, the Australian government has lowered its export volume expectations for 2021 from 897 to 860 million tonnes due to the weak January-March quarter and the prospect of supply disruptions due to the transition to new mines, carried out in Pilbara by large by BHP, Rio Tinto and Fortescue Metals.

Australia's dominance of the offshore iron ore market is said to be threatened, first by rising Brazilian exports in 2022 and 2023 and then longer term by mining developments in Africa such as China's Simandou project in Guinea.

OCE expects iron ore prices to decline as production in Australia and Brazil picks up during the remainder of 2021 following seasonal weather changes in January-March, while demand from China will decline due to government intervention and tightening controls export of steel from China. However, the government warns that any attempt by Beijing to restrict Australian imports of iron ore could result in higher-than-expected prices. Since the second half of last year, Australian exports of coal and other goods have not been going to China in full volumes due to ongoing diplomatic tensions between the two countries.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Мировые цены на железную руду не упадут ниже $100 до конца 2022 года - правительство Австралии

Мировые цены на железную руду не упадут ниже $100 до конца 2022 года - правительство Австралии

Главное / Горнорудная отрасль / Австралия

Правительство Австралии радикально поменяло свой прогноз по ценам на железную руду, сделав более мягкую посадку в течение следующих 2,5 лет по сравнению с текущим пиком, составляющим более 200 долларов за тонну для 62% -ной мелочи.

Мировые цены на железную руду не упадут ниже $100 до конца 2022 года - правительство Австралии

Управление главного экономиста (OCE) правительства Австралии ожидает, что цены на руду с содержанием 62 процентов железа снизятся с текущих максимумов во второй половине 2021 года, но не упадут ниже 100 долларов за тонну до конца 2022 года и в среднем 90 долларов за тонну в 2023 году.

В 2021 году ожидается, что среднегодовая цена железной руды составит 152 доллара за тонну. При этом все производители в Австралии останутся прибыльными, а до конца текущего года в строй войду еще 10 миллионов тонн добывающих мощностей.

Согласно предыдущего прогноза считалось, что цена на железную руду снизится до 55 долларов США за тонну на условиях FOB уже к концу мартовского квартала 2022 года.

В тоже время правительство Австралии снизило свои ожидания по объему экспорта на 2021 год до с 897 до 860 миллионов тонн из-за слабого квартала с января по март и перспектив перебоев в поставках в связи с переходом на новые рудники, осуществляемых в Пилбаре крупными производителями BHP, Rio Tinto и Fortescue Metals.

Утверждается, что доминирование Австралии на рынке морской железной руды находится под угрозой, сначала из-за роста бразильского экспорта в 2022 и 2023 годах, а затем в более долгосрочной перспективе из-за развития добывающей промышленности в Африке, таких как китайский проект Simandou в Гвинее.

OCE ожидает, что цены на железную руду снизятся, поскольку производство в Австралии и Бразилии увеличится в течение оставшейся части 2021 года после сезонных погодных изменений в январе-марте, а спрос со стороны Китая снизится из-за вмешательства правительства и ужесточения контроля над экспортом стали из Китая. Однако правительство предупреждает, что любая попытка Пекина ограничить австралийский импорт железной руды может привести к более высоким, чем ожидалось, ценам. Со второй половины прошлого года австралийский экспорт угля и других товаров идет в Китай не в полных объемах из-за продолжающейся дипломатической напряженности между двумя странами.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс