Home / Main / The European Union issues the first patent for steelmaking using hydrogen and biogas

The European Union issues the first patent for steelmaking using hydrogen and biogas

Main / Europe
4 301
0

Voestalpine has developed an industrial-scale fossil-free steelmaking process and obtained intellectual property rights for this process from the European Patent Office.

The European Union issues the first patent for steelmaking using hydrogen and biogas

The Austrian metallurgical company Voestalpine AG has patented a process for producing steel using hydrogen and biogas in a direct iron reduction process. In addition to being carbon neutral, this process has other benefits. For example, biogenic carbon allows sponge iron to be carburized for efficient melting in an electric arc furnace.

The use of hybrid technology and electric arc furnaces will reduce 2 CO emissions by about 30% in the first phase by 2030. Voestalpine's long-term goal of steel and technology is to consistently increase the share of green electricity and hydrogen used in the steelmaking process, as well as the future climate neutral materials DRI and HBI, in order to achieve the goal of producing carbon neutral steel by 2050.

Voestalpine constantly invests in research and development of new products and processes. More than 700 voestalpine employees in more than 70 companies around the world are constantly researching, testing and launching new products. The group has already filed over 3,200 technology and product patents and ongoing research is focused on digitalization and sustainability.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Евросоюз выдал первый патент на выплавку стали с помощью водорода и биогаза

Евросоюз выдал первый патент на выплавку стали с помощью водорода и биогаза

Главное / Европа

Voestalpine разработала процесс производства стали без использования ископаемого углерода в промышленных масштабах и получила права интеллектуальной собственности на этот процесс от Европейского патентного ведомства.

Евросоюз выдал первый патент на выплавку стали с помощью водорода и биогаза

Австрийская металлургическая компания Voestalpine AG запатентовала процесс получения стали с использованием водорода и биогаза в процессе прямого восстановления железа. Помимо углеродной нейтральности, этот процесс имеет и другие преимущества. Например, биогенный углерод позволяет науглероживать губчатое железо для эффективного плавления в электродуговой печи.

Использование гибридной технологии и электродуговых печей позволит сократить выбросы CO2 примерно на 30% на первом этапе к 2030 году. Долгосрочная цель Voestalpine по производству стали и технологий состоит в последовательном увеличении доли экологически чистой электроэнергии и водорода, используемых в процесс производства стали, а также будущие климатически нейтральные материалы DRI и HBI для достижения цели производства стали с нейтральным углеродом к 2050 году.

Voestalpine постоянно инвестирует в исследования и разработки новых продуктов и процессов. Более 700 сотрудников voestalpine в более чем 70 компаниях по всему миру постоянно исследуют, тестируют и выводят на рынок новые продукты. Группа уже зарегистрировала более 3200 патентов на технологии и продукты, а текущие исследования сосредоточены на цифровизации и устойчивости.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс