Home / Main / Volvo buys world's first fossil-free steel

Volvo buys world's first fossil-free steel

Main / Europe

SSAB produced the world's first fossil-free steel and delivered it to the customer.

Volvo buys world's first fossil-free steel

Swedish steelmaker SSAB Oxelösund has delivered the world's first fossil-free steel to its regular customer, the car manufacturer Volvo Group.

The unique metal products were manufactured in northern Sweden using Hybrit (Hydrogen Breakthrough Ironmaking Technology), developed by SSAB in partnership with mining company LKAB and utility Vattenfall. This technology uses hydrogen, which does not contain fossil hydrocarbons, instead of coal and coke.

“The world's first fossil-free steel is not only a breakthrough for SSAB, but also proof that the transition can be made and significantly reduce the global carbon footprint of the steel industry. We hope this will inspire others to accelerate the transition to a greener future, ”said Martin Lindqvist, President and CEO of SSAB.

Volvo said it will begin production of the first concept cars and cars from SSAB steel this year using hydrogen. It is planned that in 2022 small-scale serial production will begin, followed by a gradual transition to mass production.

The automaker and steelmaker will also work together on research and development to optimize the use of steel in Volvo's products in terms of weight and quality. Together, the two companies will develop a range of fossil-free steel products with the aim of going into series production within a few years.

SSAB, LKAB and Vattenfall created HYBRIT technology back in 2016 with the aim of developing a fossil-free iron and steel production technology. In June 2021, three companies were able to demonstrate the world's first hydrogen-reduced sponge iron produced at the HYBRIT pilot plant in Luleå.

The goal is to bring fossil-free steel to the market and demonstrate the technology on an industrial scale as early as 2026. Using HYBRIT technology, SSAB can reduce overall carbon dioxide emissions in Sweden by about ten percent and in Finland by about seven percent.

“We will switch to an electric arc furnace in Oxelesund already in 2025. This is the first site at SSAB to make the transition, which means that we will already be cutting our carbon footprint in large quantities. This is a great responsibility that we are proud to take on and it offers great opportunities for the region, ”says Johnny Sjöström, Head of SSAB's Special Steels Division.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Partner news
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Volvo купила первую в мире сталь, не содержащую ископаемых углеводородов

Volvo купила первую в мире сталь, не содержащую ископаемых углеводородов

Главное / Европа

Компания SSAB произвела первую в мире сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, и доставила ее заказчику.

Volvo купила первую в мире сталь, не содержащую ископаемых углеводородов

Шведский производитель стали SSAB Oxelösund поставил первую в мире сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, своему постоянному клиенту, автопроизводителю Volvo Group.

Уникальная металлопродукция была произведена в северной Швеции с использованием технологии Hybrit (Hydrogen Breakthrough Ironmaking Technology), разработанной SSAB в партнерстве с горнодобывающей компанией LKAB и коммунальным предприятием Vattenfall. В этой технологии вместо угля и кокса используется водород, не содержащий ископаемых углеводородов.

«Первая в мире сталь, не содержащая ископаемых углеводородов, - это не только прорыв для SSAB, но и доказательство того, что можно осуществить переход и значительно сократить глобальный углеродный след сталелитейной промышленности. Мы надеемся, что это вдохновит и других на ускорение перехода к зеленому будущему», - отметил Мартин Линдквист, президент и генеральный директор SSAB.

Volvo заявила, что в этом году начнет производство первых концептуальных автомобилей и машин из стали SSAB с использованием водорода. Планируется, что в 2022 году начнется мелкосерийное серийное производство, а затем - постепенный переход к массовому производству.

Автопроизводитель и производитель стали также будут совместно работать над исследованиями и разработками, чтобы оптимизировать использование стали в продукции Volvo с точки зрения веса и качества. Вместе две компании разработают ряд продуктов из стали, не содержащей ископаемых углеводородов, с целью выхода на серийное производство в течение нескольких лет.

SSAB, LKAB и Vattenfall создали технологию HYBRIT еще в 2016 году с целью разработки технологии производства чугуна и стали без использования ископаемых углеводородов. В июне 2021 года три компании смогли продемонстрировать первое в мире губчатое железо, восстановленное водородом, произведенное на пилотном заводе HYBRIT в Лулео.

Цель состоит в том, чтобы поставить на рынок сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, и продемонстрировать технологию в промышленном масштабе уже в 2026 году. Используя технологию HYBRIT, SSAB может снизить общие выбросы углекислого газа в Швеции примерно на десять процентов, а в Финляндии - примерно на семь процентов.

«Мы перейдем на электродуговую печь в Окселесунде уже в 2025 году. Это первая производственная площадка в SSAB, которая осуществит переход, и это означает, что мы уже тогда будем сокращать выбросы углекислого газа в больших количествах. Это большая ответственность, которую мы с гордостью принимаем на себя, и она открывает большие возможности для региона», - говорит Джонни Сьёстрём, руководитель подразделения SSAB по производству специальных сталей.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Новости партнеров
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс