Главная / Main / British analysts downgrade forecast for global steel production in 2021

British analysts downgrade forecast for global steel production in 2021

Main / Analytics

The main "brake" in the global steel industry is expected to be China, which seeks to limit steel production ahead of the Olympic Games.

British analysts downgrade forecast for global steel production in 2021

MEPS has lowered its annual crude steel production forecast to 1,940 million tonnes for 2021. However, this figure is a new peak for global steel production and represents an increase of 3.4 percent year on year.

The main reason for the revision was the recent contraction in the activity of the metallurgical industry in China. Calls from the government to cap annual production at 2020 levels were initially ignored. By the second half of the year, local authorities tightened restrictions on the activities of metallurgical plants.

Manufacturing in highly polluting industries, including steel, is under close scrutiny. Improving air quality ahead of the Beijing 2022 Winter Olympics is a priority for the Chinese administration. Consequently, total global steel production is expected to decline 3.2 percent this year.

Market participants are closely monitoring China's political decisions to determine its future ambitions. MEPS believes that the level of production in the country will grow in the next five years, but at a much slower pace than in recent years. China's share of total Asian production is expected to decline, albeit marginally.

North American crude steel forecasts are range-bound. According to forecasts, 120 million tons of liquid steel will be produced in 2026. Manufacturing in the United States accounts for over 70 percent of this total. Significant government investments in infrastructure projects are planned for the next ten years. However, regional economic growth is expected to slow after the initial recovery from the pandemic.

In the European Union, annual production is projected to increase by more than 15 percent to 153 million tonnes in 2021. Production is set to rise in the coming years, but this figure is unlikely to return to its recent peak in 2017. Germany and Italy will strengthen their position as major producers in the region. The existing plants are expected to decarbonize their operations. In addition, new installed capacity is likely to focus on low-emission green steel production. However, they should only be operational from 2026.

Manufacturing in India will continue to grow over the next five years thanks to a massive investment in steelmaking capacity. The new plants are expected to use a mixture of oxygen and electric arc furnaces. The planned modernization of large and small cities in the country will lead to an increase in steel consumption. Further widening of the gap between the annual output in India and Japan is envisaged.

In Japan, the restructuring of the domestic steel industry should lead to moderate production growth in the medium term. Uncompetitive blast-furnace production is shutting down. This should prevent cumulative crude steel production from rising above 100 million tonnes over the next five years. A similar consolidation trend is expected in South Korea and Taiwan. These mature markets have little room to increase oil production as steel consumption is already high.

In percentage terms, the largest growth in regional production is expected to be in the Middle East. It is projected that an additional 14 million tonnes of steel will be smelted annually by 2026, compared to 2020. Iran will be the main driver of production growth thanks to significant investment in new electric arc furnace plants.

South America's steel production is set to reach 45.9 million tonnes this year, the highest since 2012. An upward trend is forecast for the period up to 2026. Brazil will remain the main producer in the region.

In Africa, after a double-digit percentage increase in 2021, output growth is projected to slow in the coming years. Administrative obstacles and political constraints are likely to limit investment in new capacity in the medium term.

Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Британские аналитики понизили прогноз мирового производства стали в 2021 году

Британские аналитики понизили прогноз мирового производства стали в 2021 году

Главное / Аналитика

Основным «тормозом» мировой металлургической промышленности станет, как ожидается Китай, который стремится ограничить производство стали в преддверии олимпийских игр.

Британские аналитики понизили прогноз мирового производства стали в 2021 году

Компания MEPS снизила свой годовой прогноз производства нерафинированной стали до 1940 миллионов тонн на 2021 год. Тем не менее, этот показатель является новым пиком для мирового производства стали и представляет собой рост на 3,4 процента в годовом исчислении.

Основной причиной для пересмотра стало недавнее сокращение активности металлургической отрасли в Китае. Призывы правительства ограничить годовой объем производства на уровне 2020 года изначально игнорировались. Ко второй половине года местные власти ужесточили ограничения на деятельность металлургических комбинатов.

Производство в сильно загрязняющих отраслях, включая сталелитейное, находится под пристальным наблюдением. Улучшение качества воздуха в преддверии зимних Олимпийских игр в Пекине в 2022 году является приоритетом для китайской администрации. Следовательно, ожидается, что в этом году общий объем мирового производства стали сократится на 3,2 процента.

Участники рынка внимательно следят за политическими решениями Китая, чтобы определить его будущие амбиции. MEPS считает, что в ближайшие пять лет уровень производства в стране будет расти, но гораздо более низкими темпами, чем в последние годы. Ожидается, что доля Китая в общем объеме азиатского производства снизится, хотя и незначительно.

Прогнозы по сырой стали для Северной Америки ограничены диапазоном. Согласно прогнозам, на 2026 год будет выпущено 120 миллионов тонн жидкой стали. Производство в Соединенных Штатах составляет более 70 процентов от этого общего объема. В ближайшие десять лет запланированы значительные государственные инвестиции в инфраструктурные проекты. Однако ожидается, что региональный экономический рост замедлится после первоначального восстановления после пандемии.

В Европейском союзе прогнозируется увеличение годового производства более чем на 15 процентов до 153 миллионов тонн в 2021 году. В ближайшие годы объем производства должен вырасти, но вряд ли этот показатель вернется к недавнему пику, зафиксированному в 2017 году. Германия и Италия укрепят свои позиции в качестве основных производителей в регионе. Ожидается, что существующие заводы обезуглерожат свою деятельность. Кроме того, новые установленные мощности, вероятно, будут сосредоточены на производстве «зеленой» стали с низким уровнем выбросов. Однако они должны быть введены в эксплуатацию только с 2026 года.

Производство в Индии будет продолжать расти в течение следующих пяти лет благодаря крупным инвестициям в сталеплавильные мощности. Ожидается, что новые заводы будут использовать смесь кислородных и электродуговых печей. Планируемая модернизация крупных и малых городов страны приведет к росту потребления стали. Предусматривается дальнейшее увеличение разрыва между годовым объемом производства в Индии и Японии.

В Японии реструктуризация отечественной сталелитейной промышленности должна привести к сдержанному росту производства в среднесрочной перспективе. Неконкурентоспособное доменное производство закрывается. Это должно предотвратить рост совокупного производства нерафинированной стали выше 100 миллионов тонн в течение следующих пяти лет. Похожая тенденция консолидации ожидается в Южной Корее и на Тайване. У этих зрелых рынков мало возможностей для увеличения добычи нефти, поскольку потребление стали уже находится на высоком уровне.

В процентном отношении ожидается, что наибольший рост регионального производства будет на Ближнем Востоке. По прогнозам, к 2026 году ежегодно будет выплавляться дополнительно 14 миллионов тонн стали по сравнению с показателем 2020 года. Иран будет основным драйвером роста производства благодаря значительным инвестициям в новые заводы по производству электродуговых печей.

Производство стали в Южной Америке должно достичь 45,9 миллиона тонн в этом году — это самый высокий показатель с 2012 года. В период до 2026 года прогнозируется тенденция к росту. Бразилия останется основным производителем в регионе.

В Африке после двузначного процентного увеличения в 2021 году прогнозируется замедление роста производства в последующие годы. Административные препятствия и политические трудности, вероятно, ограничат инвестиции в новые мощности в среднесрочной перспективе.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Новости партнеров
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс