Home / Main / US steel market is "overheated" - MEPS

US steel market is "overheated" - MEPS

Main / North America

Metallurgical plants in the USA do not keep pace with the growing rush demand for steel, but British experts are confident that this situation has every chance of unfolding.

US steel market is "overheated" - MEPS

Everyone is asking the same question: what is happening in the US steel market? "Bloated", "too hot" are just a few of the phrases coiled steel buyers use to describe the current market. Unsurprisingly, steel prices have skyrocketed since summer. The market collapsed to almost zero at the beginning of the Covid-19 pandemic and only began to emerge from it in August.

Sentiment is always the driving force behind every industry, let alone the steel industry. During the initial outbreak of the virus, investors ditched off-the-shelf projects and buyers collectively tried, in some cases unsuccessfully, to cancel orders from steel mills or chose not to place any orders. Mills and steel mills were forced to cut production due to deteriorating demand forecasts.

Yes, hindsight is an exact science, but markets have become inevitably cyclical. After all, they change direction, including during periods that, to put it cliche, are unprecedented. What has been happening since August is no exception.

Steel buyers in the US have in many cases realized too late that when demand falls, there will always be a rebirth sooner or later. Responding too slowly to market movements can often adversely affect buying patterns, stock levels and ultimately profits.

On the other hand, those who understood their forecasting models and what factors contributed to the downward cycle probably got out of this situation with much higher earnings.

Demand exceeds supply

Steel producers are constantly comparing their production with the level of market demand, but it often happens that buyers placing orders at the mills dictate the price themselves. However, the refusal to place orders will directly reduce the production capacity of the steel mills, which will ultimately reduce the supply enough for the pricing pendulum to return to the producers' favor.

Note that capacity utilization in the US was 80.7% at the end of October 2019, but averaged only 55% between April and August 2020. At present, it does not exceed 67.9%, which is certainly much higher than the spring-summer level, but still significantly lower than normal indicators. It is clear that demand recovered faster than supply.

Although the upward correction may continue for some time, it will not last forever. Markets may take some time to calm down after extreme events such as the coronavirus pandemic, and the market is no different.

When mills return to more than 80% capacity utilization, we can assume that the steel industry is back to some degree of normality. But even when that time does come, don't expect price volatility to disappear.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Сталелитейный рынок США находится в состоянии «перегрева» - MEPS

Сталелитейный рынок США находится в состоянии «перегрева» - MEPS

Главное / Северная Америка

Металлургические комбинаты в США не успевают за растущим ажиотажным спросом на сталь, однако британские эксперты уверены, что подобная ситуация имеет все шансы развернуться.

Сталелитейный рынок США находится в состоянии «перегрева» - MEPS

Все задают один и тот же вопрос: что происходит на рынке стали США? «Раздутый», «слишком горячий» - это всего лишь несколько фраз, которые покупатели рулонной стали произносят для описания текущего рынка. Неудивительно, что с лета цены на сталь резко выросли. Рынок свернулся почти до нуля в начале пандемии Covid-19 и начал выходить из нее только в августе.

Настроения всегда являются движущей силой любой отрасли, не говоря уже о сталелитейной промышленности. Во время первоначальной вспышки вируса инвесторы отказались от готовых проектов, а покупатели коллективно пытались, в некоторых случаях, безуспешно, отменить заказы на сталелитейных заводах или решили не размещать никаких заказов. Комбинаты и металлургические комбинаты были вынуждены сократить объемы производства из-за ухудшения прогнозов спроса.

Да, ретроспективный взгляд - точная наука, однако рынки стали неизбежно цикличны. В конце концов, они меняют направление, в том числе в периоды, которые, говоря клише, беспрецедентны. То, что происходило с августа, не исключение.

Покупатели стали в США во многих случаях слишком поздно осознали, что, когда спрос падает, всегда рано или поздно произойдет возрождение. Слишком медленная реакция на движения рынка часто может пагубно сказаться на моделях покупок, уровне запасов и, в конечном итоге, на прибыли.

С другой стороны, те, кто понимал свои модели прогнозов и какие факторы способствовали нисходящему циклу, вероятно, вышли из этой ситуации с гораздо большим заработком.

Спрос превышает предложение

Производители стали постоянно сравнивают объем своего производства с уровнем рыночного спроса, но часто бывает, что покупатели, размещающие заказы на комбинатах, сами диктуют цену. Однако отказ от размещения заказов напрямую приведет к сокращению производственных мощностей сталелитейными предприятиями, что в конечном итоге приведет к сокращению предложения в достаточной степени, чтобы маятник ценообразования вернулся в пользу производителей.

Учтите, что загрузка производственных мощностей в США на конец октября 2019 года составила 80,7%, но в период с апреля по август 2020 года она составляла в среднем только 55%. В настоящее время она не превышает 67,9%, что, безусловно, намного выше, чем у весенне-летнего уровня, но все же значительно ниже нормальных показателей. Понятно, что спрос восстановился быстрее, чем предложение.

Но продлится ли ралли цен на сталь в США? Рынок нуждался в коррекции, но, как это часто бывает в США, пики и спады, обусловленные настроениями, регулярно превышают то, что можно было бы ожидать, если бы фундаментальные факторы были единственным фактором, определяющим движение цен.

Хотя восходящая коррекция может продлиться еще некоторое время, она не продлится вечно. Рынки могут занять некоторое время, чтобы успокоиться после чрезвычайных событий, таких как пандемия коронавируса, и рынок стали не исключение.

Когда комбинаты вернутся к более чем 80% загрузки производственных мощностей, мы можем считать, что сталелитейная промышленность вернулась к некоторой степени нормальности. Но даже когда это время действительно придет, не ждите, что волатильность цен исчезнет.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс