Home / Main / China unlikely to cut steel capacity in 2021 due to high steel prices

China unlikely to cut steel capacity in 2021 due to high steel prices

Main / Analytics
3 718
0

Rising steel production margins are spurring Chinese steel mills to increase steel production, offsetting government officials' efforts to cut capacity.

China unlikely to cut steel capacity in 2021 due to high steel prices

China's plans to reduce steel production in 2021 may be questioned by high steel prices, which stimulate mills to increase their production performance, which compensates for the decline in production in other regions. S&P Global Platts Analytics estimates that the net result will be at best a slight decline in total production and, in all likelihood, no decline at all from last year's record levels of steel production.

Domestic hot rolled coil prices in China have risen by about 12% since early March, reaching their highest level since mid-2008. The latest round of price increases was mainly driven by the city of Tangshan shutting down a third of all blast furnaces, and the market expects similar production cuts to spread outside the region in an effort to meet the Chinese government's steel cut target.

The Jiangsu Iron and Steel Association called for control over steel production on April 2, and the city of Qinhuangdao in northern China is expected to suspend 30% of all iron and steel production.

According to the National Bureau of Statistics, Jiangsu Province produced 121 million tons of raw steel in 2020, accounting for 11% of China's total production. Qinghuangdao city has a total primary steel production of over 12 million tons per year.

The production cut in Tangshan has resulted in a 34 million tonnes per year suspension of pig iron production since mid-March. In theory, this has led to a temporary reduction in total pig iron production capacity in China from 1,032 million tonnes /year at the end of 2020 to 998 million tonnes /year at present. But according to Platts Analytics, this is still much higher than China's realized pig iron production of 888 million tonnes in 2020.

Platts Analytics expects that the rise in steel margins driven by the decline in production in Tangshan will increase the utilization rate of the remaining 998 million tonnes of pig iron per year from about 87% at the end of March.

If capacity utilization rises to around 90% in April, an additional 10 million tonnes of pig iron per year will need to be suspended to bring the annual rate of pig iron production in China below last year's level. If the utilization rate reaches 95% - stimulated by a sharp increase in profits - then an additional 60 million tonnes of pig iron per year will need to be turned off.

According to S&P Global Platts, the profitability of hot rolled steel production in China as of April 6 was $ 138 per tonne, and the rebar margin was $ 111 per tonne.

Capacity increase in 2021

In addition, in 2021, China will add an additional 18 million tons per year of net pig iron production capacity and 30 million tons per year of crude steel production. This means that as production gradually ramps up at newly commissioned plants, China will have to suspend production of even more pig iron and steel capacities in the second half of 2021 in order to achieve its goal of reducing steel production.

China is considering reducing tax breaks on steel exports to reduce steel exports and indirectly discourage steel production. While it remains unclear when and how the discount cut will be implemented, market consensus suggests that the government would like to see steel exports from China fall by about 20 million tonnes in 2021 from just under 54 million tonnes in 2020.

However, given the limited global supply of steel, the cancellation or reduction of China's export discounts will further increase global steel prices. This means that steel exports from China will remain profitable regardless of changes in the export discount.

Market participants expect that the export duty exemptions for long products, hot rolled sheet in coils (HRC) and cut sheets will be reduced from 13% to 9-4% or may be canceled altogether.

Based on domestic prices as of April 6, the export bid prices for the Chinese HRC grade Q195 could be around $ 913 per tonne CFR if the export discount is 0%.

Bids for India's SAE HRC Grade HRC were heard at $ 920 per tonne CFR Vietnam on April 6, up about $ 100 per tonne from two weeks ago. On April 7, it was heard that Japan was offering the same material at $ 1,000 per tonne in Vietnam for shipping in early June.

Conversely, the rise in world prices will not allow China to increase its imports of iron and steel. According to customs data for January-February, imports of iron and steel to China in 2021 are projected to decline by 16 million tons on an annualized basis.

Even if steel exports from China fall by 20 million tons per year by

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Сomments
Add a comment
Сomments (0)
To comment
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Partner news
Sign in with:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс

Главная / Главное / Китаю вряд ли удастся сократить сталелитейные мощности в 2021 году из-за высоких цен на сталь

Китаю вряд ли удастся сократить сталелитейные мощности в 2021 году из-за высоких цен на сталь

Главное / Аналитика

Растущая маржа производства металлопродукции, подстегивает китайские металлургические заводы к увеличению производства стали, нивелируя усилия правительственных чиновников по сокращению мощностей.

Китаю вряд ли удастся сократить сталелитейные мощности в 2021 году из-за высоких цен на сталь

Планы Китая по снижению производства стали в 2021 году могут быть поставлены под сомнение из-за высоких цен на сталь, стимулирующих металлургические комбинаты повышать свои производственные показатели, что компенсирует сокращение производства в других регионах. По оценкам S&P Global Platts Analytics, чистым результатом будет в лучшем случае незначительное снижение общего объема производства и, по всей вероятности, полное отсутствие снижения по сравнению с рекордными прошлогодними уровнями выплавки стали.

Внутренние цены на горячекатаный рулон в Китае с начала марта выросли примерно на 12%, достигнув самого высокого уровня с середины 2008 года. Последний раунд роста цен был вызван, главным образом, тем, что город Таншань приостановил работу трети всех доменных печей, и рынок ожидает, что аналогичные сокращения производства будут распространены за пределы региона в попытке достичь цели правительства Китая по сокращению производства стали.

Ассоциация черной металлургии провинции Цзянсу 2 апреля призвала к контролю над производством стали, а город Циньхуандао на севере Китая, как предполагается, готов приостановить 30% всего производства чугуна и стали.

По данным Национального бюро статистики, в 2020 году провинция Цзянсу произвела 121 миллион тонн необработанной стали, что составляет 11% от общего объема производства Китая. Город Цинхуандао имеет общий объем производства первичной стали более 12 миллионов тонн в год.

Сокращение производства в Таншане привело к приостановке производства чугуна на 34 миллиона тонн в год с середины марта. Теоретически это привело к временному сокращению общих мощностей по производству чугуна в Китае с 1 032 млн т / год на конец 2020 года до 998 миллионов тонн в год в настоящее время. Но, по данным Platts Analytics, это по-прежнему намного выше, чем реализованный объем производства чугуна в Китае, который в 2020 году составил 888 миллионов тонн.

Platts Analytics ожидает, что рост рентабельности стали, вызванный сокращением производства в Таншане, приведет к повышению коэффициента использования оставшихся 998 миллионов тонн чугуна в год с примерно 87% в конце марта.

Если в апреле коэффициент использования мощностей вырастет примерно до 90%, необходимо будет приостановить дополнительные 10 миллионов тонн чугуна в год, чтобы снизить годовые темпы производства передельного чугуна в Китае ниже прошлогоднего уровня. Если коэффициент использования достигнет 95% - что будет стимулироваться резким увеличением прибыли - тогда необходимо будет отключить дополнительные 60 миллионов тонн чугуна в год.

Согласно данным S&P Global Platts, рентабельность по производству горячекатаного проката в Китае на 6 апреля составила 138 долларов за тонну, а маржа арматуры - 111 долларов за тонну.

Увеличение мощности в 2021 году

Кроме того, в 2021 году Китай добавит еще 18 миллионов тонн в год нетто мощностей по производству чугуна и 30 миллионов тонн в год по производству сырой стали. Это означает, что по мере постепенного наращивания производства на вновь вводимых предприятиях Китаю придется приостановить производство еще большего количества чугуна и сталелитейных мощностей во второй половине 2021 года для достижения поставленной цели по снижению производства стали.

Китай рассматривает возможность снижения налоговых льгот при экспорте стали, чтобы уменьшить экспорт стали и косвенно препятствовать производству стали. Хотя остается неясным, когда и как будет осуществлено снижение скидки, консенсус рынка предполагает, что правительство хотело бы, чтобы экспорт стали из Китая упал примерно на 20 миллионов тонн в 2021 году с чуть менее 54 миллионов тонн в 2020 году.

Однако, учитывая ограниченные мировые поставки стали, отмена или снижение экспортных скидок Китая будет способствовать еще большему росту мировых цен на сталь. Это означает, что экспорт стали из Китая останется рентабельным независимо от изменений экспортной скидки.

Участники рынка ожидают, что льготы по экспортным пошлинам на сортовой прокат, горячекатаный лист в рулоне (HRC) и обрезной лист будут снижены с 13% до 9-4% или, возможно, вовсе отменены.

Исходя из внутренних цен на 6 апреля, экспортные цены предложения на китайский HRC сорта Q195 могут составить около 913 долларов за тонну CFR, если экспортная скидка составит 0%.

Предложения для индийского HRC класса SAE HRC были услышаны по цене 920 долларов за тонну CFR Вьетнам 6 апреля, что примерно на 100 долларов за тонну выше, чем две недели назад. 7 апреля было слышно, что Япония предлагает тот же материал по цене 1000 долларов за тонну во Вьетнаме для отгрузки в начале июня.

И наоборот, рост мировых цен не позволит Китаю увеличить импорт чугуна и стали. Согласно данным таможни за январь-февраль, импорт чугуна и стали в Китай в 2021 году, по прогнозам, сократится на 16 миллионов тонн в годовом исчислении.

Даже если экспорт стали из Китая упадет на 20 миллионов тонн в год по сравнению с прошлым годом, смещение поставок с зарубежных на внутренние рынки может составить всего 4 миллиона тонн.

МЕТАЛЛУРГПРОМ
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Прокомментировать
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс
Войти через:
Войти с ВК Войти с ФБ Войти с Яндекс